Материалдар / Сочинение-описание с элементами рассуждения

Сочинение-описание с элементами рассуждения

Материал туралы қысқаша түсінік
Сочинение-описание с элементами рассуждения
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қараша 2018
636
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Деятельность учителя Деятельность ученика
5Тема урока: Понятие о синтаксисе и пунктуации. СловосочетаниеЦели: 1. Повторить, расширить и систематизировать знания учащихся о синтаксисе, пунктуации и словосочетании.2. Развивать у учащихся умение различать сочинительную связь от подчинительной, определять в словосочетании с подчинительной связью главное и зависимое слово.3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за наш Казахстан на материале текста, стр. 26Учащиеся готовятся к уроку.
1.Актуализация знанийРабота со словами: потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность

Учащиеся работают со словами
2. Повторение материала Работа над текстом № 49, стр. 26Словарная работа ( потенциал, интеллигенция, реформа, стабильность )- Какова главная мысль текста?- С чем сравнивает автор путь развития Казахстана? Почему??-Как можно озаглавить текст?-Выполните фонетический разбор слов своё, поддерживает.
  • Изучение нового материала.


  • Слушают, записывают, выполняют задания, ведут вопросно-ответную беседу, работают в группах, по парам, индивидуально.
    3.Изучение нового материала Запись в тетрадь для правилСинтаксис – раздел грамматики, который описывает, как слова соединяются в основные синтаксические единицы (словосочетания и предложения).Пунктуация – это система правил расстановки знаков препинания.Словосочетанием называется сочетание двух (и более) знаменательных слов, одно из которых подчиняется другому грамматически и по смыслу, т связано подчинительной связью. Н-р, школьный двор. Слово, которое подчиняет себе другое, называется главным. От него задается вопрос к зависимому слову. Запомните! Подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием, так как образуют грамматическую основу предложения. Н-р, Пришла весна.Связи слов в словосочетании и предложенииСочинительная Подчинительная(объединяет равноправные (одно подчиняет другое) и относительно самостоятельные Н-р, разжечь (что?) слова) Н-р, мама и папа костерУчащиеся слушают, записывают, обсуждают по парам, изучают индивидуально.
    4. Закрепление материала Выполнение задания № 49, стр. 26-Выполнение задания № 48, стр 25главное слово имя сущ: стиль эпохи, многонациональная культура, бесписьменная речь, математический символ, форма выражения, герои романа;главное слово имя прилагательное: красный от смущения, крайне усталый;глагол: запечатлеть образы, стремиться к знаниям, утверждать с уверенностью;наречие: очень аккуратно, справа от меняВыполняют по группам задания, индивидуально, по парам, выходят к доске, отвечают, пишут.
    4. ОО и ОдОпредлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания Заполняют листы
    5. РефлексияПостер «Изучение» Выполняют постер
    6.Последущее задание№ 47, стр.25 письменно + теория, стр.25,26Запись в дневниках


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ