|
Предмет: Русский язык Школа: интернат №5 имени К. Рысбекова Раздел долгосрочного плана:9,6Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья. Дата: Фамилия и имя учителя: Турысбек Г. А. Класс: 5 Количество отсутствующих Присутствующих |
|
|
Тема урока: |
6Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья. |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5Ч4. Владеть видами чтения: ознакомительное и комментированное 5П6. Правильно писать безударные падежные окончания 5ИЯЕ2.2.Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, просьбы собеседника к высказыванию. |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: владеть ознакомительным и коменнтированным видами чтения Большинство учащихся смогут: правильно писать безударные падежные окончания Некоторые учащиеся смогут: Использовать синтаксические конструкции для выражения своего мнения. |
|
Критерии успеха |
1 владеет ознакомительным и коменнтированным видами чтения
2.Пишет безударные падежные окончания прилагательных и существительных в соответствии с правилами. 3.Используют синтаксические конструкции для выражения своего мнения. |
|
Привитие ценностей |
Понимание ценности здоровья, ведение здорового образа жизни |
|
Межпредметные навыки |
Казахский язык (через перевод слов), естествознание(знание о пользе воды, воздуха, солнца) |
|
Навыки использования ИКТ |
Повышает интерес к уроку, делая процесс обучения более запоминающимся, помогает расширить гругозор учащихся, мотивируя детей самостоятельно искать информацию |
|
Предварительные знания |
Умеют находить ключевые слова, переводить и комментировать текст, определяют род ,число ,падеж, |
|
Ход урока |
|
|
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
1.Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, пожелать успехов Стратегия « Круг радости» Цель: создание коллаборативной среды. Солнышко, Солнышко я тебя люблю! Солнышко ,Солнышко, я тебя прошу: Дай ты мне , Солнышко, мира и добра, Дайте ты мне Солнышко, здоровья и тепла! (Поднимают руки вверх к солнцу)
Цель: подвести учеников к определению темы урока. Задание: отгадайте загадки. Без него плачемся, а как появится- от него прячемся(солнце) Чем мы дышим ? Что мы не видим?(воздух) Меня пьют , меня льют Всем нужна я, Кто я такая?(вода) Ф.О стикерами в виде яблок
3. Использование ИКТ: Показ видеоролика о солнце, воздухе и воде У: -Какой вывод можно сделать по видеоролику?
4. Объединение в группы. У.-Из конверта возьмите по стикеру, на обратной стороне стикера есть изображение . У кого одинаковые изображения объединитесь в группы Дети садятся на места. Проверка осанки. 1 – группа: «Солнце» 2 – группа: «Воздух» 3 – группа: «Вода»
5.Целеполагание: У- Сегодня мы с вами будем заниматься ознакомительным и комментированным чтением, склонять имена существительные и прилагательные, учиться выражать свое мнение.
|
Загадки Яблоко красного цвета Ролик Конверт |
|||||||||||||||||||||
|
Середина урока….. |
Г. 6.Стратегия «Кластер» Цель: дать сведения о пользе солнца, воздуха и воды, научить детей выражать свои мысли о прочитанном
Работа с текстом. Задание: прочитать текст, перевести выделенные слова прокомментировать в группе, составить и защитить кластер по теме о пользе солнца, воздуха и воды
1 группа: Солнце Солнце – это огромный горящий шар. Оно даёт тепло и свет животным, растениям и людям. Без солнца станет холодно, Мы замёрзнем и заболеем. Солнечный свет обладает целебной силой. Он убивает болезнетворные микробы и укрепляет организм. Даёт нам витамин Д, который нужен для укрепления наших костей и зубов.
2группа: Воздух Воздух окружает нас со всех сторон. Воздухом мы дышим, и наш организм получает кислород, который дает нам жизнь. Прогулки на свежем воздухе закаляют наш организм, повышают иммунитет, который помогает нам бороться с разными болезнями. Поэтому мы должны больше гулять в парке, в лесу, возле реки, где растут много деревьев, которые выделяют чистый кислород.
3 группа Вода Вода – это источник жизни. Человеческий организм на 80% состоит из воды. Вода питает нас минералами, витаминами, микроэлементами и выводит вредные вещества. Купание в реке, обтирание, обливание холодной и чистой водой хорошо укрепляет наше тело, снимает усталость и поднимает настроение.
кластеры
Оценивает капитан команды.
Физминутка. «Зарядка на природе»
И. 7. Стратегия «Собери цепь». Цель: закрепить навыки правописания падежных окончаний имени прилагательного. Задание: выписать словосочетания прилагательное + существительное, выделить падежные окончания, определить род, число, падеж прилагательных Оценивание: Взаимооценивание в парах
И 8.стратегия «Светофор» Цель: Использовать синтаксические конструкции для выражения своего мнения Почему…… Откуда вам это известно…. Какие у вас есть доказательства для…. Что вы думаете….. Согласны ли вы, что …. Можете ли вы объяснить….
ФО: поощрение учеников стикерами разных цветов.
|
Флипчарт
Фломастеры , карандаши
|
|||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Д/з составить мини-рассказ «Каникулы»
Рефлексия
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Цель: Создание коллабротивной среды.
Цель:подвести учеников к определению темы урока.
Цель: дать сведения о пользе, воздуха и воды, научить детей выражать свои мысли о прочитанном.
Цель: Закрепить навыки правописания падежных окончаний |
похвала «Молодец!» «Хорошо» Стикерами в виде яблок Дискрипторами: переводят определяют обсуждают составляют защищают выписывает выделяет определяет
|
Физминутка. |
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? К акие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: 3Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья.
Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья.
|
Предмет: Русский язык Школа: интернат №5 имени К. Рысбекова Раздел долгосрочного плана:9,6Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья. Дата: Фамилия и имя учителя: Турысбек Г. А. Класс: 5 Количество отсутствующих Присутствующих |
|
|
Тема урока: |
6Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья. |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5Ч4. Владеть видами чтения: ознакомительное и комментированное 5П6. Правильно писать безударные падежные окончания 5ИЯЕ2.2.Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, просьбы собеседника к высказыванию. |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: владеть ознакомительным и коменнтированным видами чтения Большинство учащихся смогут: правильно писать безударные падежные окончания Некоторые учащиеся смогут: Использовать синтаксические конструкции для выражения своего мнения. |
|
Критерии успеха |
1 владеет ознакомительным и коменнтированным видами чтения
2.Пишет безударные падежные окончания прилагательных и существительных в соответствии с правилами. 3.Используют синтаксические конструкции для выражения своего мнения. |
|
Привитие ценностей |
Понимание ценности здоровья, ведение здорового образа жизни |
|
Межпредметные навыки |
Казахский язык (через перевод слов), естествознание(знание о пользе воды, воздуха, солнца) |
|
Навыки использования ИКТ |
Повышает интерес к уроку, делая процесс обучения более запоминающимся, помогает расширить гругозор учащихся, мотивируя детей самостоятельно искать информацию |
|
Предварительные знания |
Умеют находить ключевые слова, переводить и комментировать текст, определяют род ,число ,падеж, |
|
Ход урока |
|
|
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
1.Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, пожелать успехов Стратегия « Круг радости» Цель: создание коллаборативной среды. Солнышко, Солнышко я тебя люблю! Солнышко ,Солнышко, я тебя прошу: Дай ты мне , Солнышко, мира и добра, Дайте ты мне Солнышко, здоровья и тепла! (Поднимают руки вверх к солнцу)
Цель: подвести учеников к определению темы урока. Задание: отгадайте загадки. Без него плачемся, а как появится- от него прячемся(солнце) Чем мы дышим ? Что мы не видим?(воздух) Меня пьют , меня льют Всем нужна я, Кто я такая?(вода) Ф.О стикерами в виде яблок
3. Использование ИКТ: Показ видеоролика о солнце, воздухе и воде У: -Какой вывод можно сделать по видеоролику?
4. Объединение в группы. У.-Из конверта возьмите по стикеру, на обратной стороне стикера есть изображение . У кого одинаковые изображения объединитесь в группы Дети садятся на места. Проверка осанки. 1 – группа: «Солнце» 2 – группа: «Воздух» 3 – группа: «Вода»
5.Целеполагание: У- Сегодня мы с вами будем заниматься ознакомительным и комментированным чтением, склонять имена существительные и прилагательные, учиться выражать свое мнение.
|
Загадки Яблоко красного цвета Ролик Конверт |
|||||||||||||||||||||
|
Середина урока….. |
Г. 6.Стратегия «Кластер» Цель: дать сведения о пользе солнца, воздуха и воды, научить детей выражать свои мысли о прочитанном
Работа с текстом. Задание: прочитать текст, перевести выделенные слова прокомментировать в группе, составить и защитить кластер по теме о пользе солнца, воздуха и воды
1 группа: Солнце Солнце – это огромный горящий шар. Оно даёт тепло и свет животным, растениям и людям. Без солнца станет холодно, Мы замёрзнем и заболеем. Солнечный свет обладает целебной силой. Он убивает болезнетворные микробы и укрепляет организм. Даёт нам витамин Д, который нужен для укрепления наших костей и зубов.
2группа: Воздух Воздух окружает нас со всех сторон. Воздухом мы дышим, и наш организм получает кислород, который дает нам жизнь. Прогулки на свежем воздухе закаляют наш организм, повышают иммунитет, который помогает нам бороться с разными болезнями. Поэтому мы должны больше гулять в парке, в лесу, возле реки, где растут много деревьев, которые выделяют чистый кислород.
3 группа Вода Вода – это источник жизни. Человеческий организм на 80% состоит из воды. Вода питает нас минералами, витаминами, микроэлементами и выводит вредные вещества. Купание в реке, обтирание, обливание холодной и чистой водой хорошо укрепляет наше тело, снимает усталость и поднимает настроение.
кластеры
Оценивает капитан команды.
Физминутка. «Зарядка на природе»
И. 7. Стратегия «Собери цепь». Цель: закрепить навыки правописания падежных окончаний имени прилагательного. Задание: выписать словосочетания прилагательное + существительное, выделить падежные окончания, определить род, число, падеж прилагательных Оценивание: Взаимооценивание в парах
И 8.стратегия «Светофор» Цель: Использовать синтаксические конструкции для выражения своего мнения Почему…… Откуда вам это известно…. Какие у вас есть доказательства для…. Что вы думаете….. Согласны ли вы, что …. Можете ли вы объяснить….
ФО: поощрение учеников стикерами разных цветов.
|
Флипчарт
Фломастеры , карандаши
|
|||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Д/з составить мини-рассказ «Каникулы»
Рефлексия
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Цель: Создание коллабротивной среды.
Цель:подвести учеников к определению темы урока.
Цель: дать сведения о пользе, воздуха и воды, научить детей выражать свои мысли о прочитанном.
Цель: Закрепить навыки правописания падежных окончаний |
похвала «Молодец!» «Хорошо» Стикерами в виде яблок Дискрипторами: переводят определяют обсуждают составляют защищают выписывает выделяет определяет
|
Физминутка. |
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? К акие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: 3Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||
шағым қалдыра аласыз
кластеры

















