Г. 6.Стратегия
«Кластер»
Цель: дать сведения о пользе солнца,
воздуха и воды, научить детей выражать свои мысли о
прочитанном
Работа с текстом.
Задание:
прочитать текст, перевести
выделенные слова
прокомментировать в группе,
составить и защитить кластер по теме о пользе солнца, воздуха и
воды
1 группа:
Солнце
Солнце – это
огромный горящий шар. Оно даёт тепло и свет животным, растениям и
людям. Без солнца
станет холодно, Мы замёрзнем и заболеем.
Солнечный свет обладает целебной
силой. Он убивает болезнетворные микробы и
укрепляет организм. Даёт нам витамин Д, который
нужен для укрепления
наших костей и
зубов.
2группа:
Воздух
Воздух окружает нас со всех сторон. Воздухом
мы дышим, и наш организм получает кислород, который дает нам жизнь.
Прогулки на свежем воздухе закаляют наш организм, повышают иммунитет, который помогает нам бороться с разными
болезнями. Поэтому мы должны больше гулять в парке, в лесу, возле
реки, где растут много деревьев, которые выделяют чистый
кислород.
3 группа
Вода
Вода – это
источник
жизни. Человеческий организм на 80% состоит из
воды. Вода питает нас минералами, витаминами,
микроэлементами
и выводит вредные
вещества. Купание в реке,
обтирание, обливание холодной и чистой водой хорошо укрепляет наше
тело, снимает усталость
и поднимает
настроение.

кластеры


Оценивает капитан
команды.
Критерий
оценивания
|
Дескриптор
|
Отметка
|
Переводят выделенные слова,
комментируют прочитанное,
составляют кластер и защищают
постер.
|
переводят
определяют ключевые слова и
словосочетания
|
|
Обсуждают
текст
определяют основную
мысль.
|
|
Составляют кластер защищают
постер
|
|
|
|
Физминутка. «Зарядка на
природе»
И. 7. Стратегия «Собери
цепь».
Цель: закрепить навыки правописания
падежных окончаний имени
прилагательного.
Задание:
выписать словосочетания прилагательное
+ существительное, выделить падежные
окончания,
определить род, число, падеж
прилагательных
Оценивание: Взаимооценивание в
парах
дескрипторы
|
отметки
|
Выписывает прилагательное +
существительное
|
|
Выделяет падежные окончания
прилагательных
|
|
Определяет род, число, падеж
прилагательных
|
|
И 8.стратегия
«Светофор»
Цель: Использовать синтаксические
конструкции для выражения своего
мнения
Почему……
Откуда вам это
известно….
Какие у вас есть доказательства
для….
Что вы
думаете…..
Согласны ли вы, что
….
Можете ли вы
объяснить….
ФО: поощрение учеников стикерами
разных цветов.
|