|
Раздел |
Путешествие в космос |
||||||
|
ФИО педагога Турысбекова А.Н. |
КГУ «Школа - центр доп.образования №48» |
||||||
|
Дата |
15.04.25. |
||||||
|
Класс 4 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: 57 Солнечный круг |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||||||
|
Цели урок |
Умеют определять ключевые моменты в тексте. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). |
||||||
|
Дәйексөз |
Сәуір айы - «Еңбекқорлық пен кәсіби біліктілік айы». 3 апта - «Болашағы зор мамандықтар жоқ, тек болашағы зор мамандар бар». Апрель — месяц трудолюбия и профессионального
мастерства. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока /время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.
Учитель просит прочитать домашнее задание.
Учитель предлагает отгадать загадку Над рекой остановился Шар воздушный, золотой. А потом за лесом скрылся, Покачавшись над водой. (солнце) - Ребята, что такое солнце? - Для чего она нам нужна? |
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Ученики читают домашнее задание.
Отгадывают загадку Отвечают на вопросы учителя. |
ФО Взаимооценка. 1 балл
1 балл |
Учебник, Правила письма Тетрадь |
|||
|
Середина урока |
4. Изучение нового материала. Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Со́лнце, почу́вствовал , осыпа́л, осы́пал Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение А.Еськова «Что такое солнце», ответить на вопросы: PISA («тонкие» и «толстые» вопросы).
Солнце – звезда
Благодаря солнцу живет все живое на Земле, солнце дарит всем тепло и свет. Солнце – добро. - Что вы знаете о солнце? Дополните фразу «Я знаю, что Солнце…» (Я знаю, что Солнце — самая важная для людей звезда, которая обеспечивает и поддерживает жизнь на планете Земля.) Прием Критического мышления «Кластер». Учитель предлагает объединиться в группы и составить кластер к слову солнце. 5. Освоение изученного материала. Учитель предлагает самостоятельно записать в тетрадь слова, поставить вопросы, объяснить значение. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочёты. (К) Учитель предлагает послушать информацию и рассмотреть рисунок - Что такое Солнце? Где Солнце находится? - Почему одним планетам жарко, а другим - холодно? Учитель предлагает посмотреть видео о Солнце. - Какую интересную информацию вы получили? - Почему планеты не разлетаются, а вращаются вокруг Солнца?
Учитель предлагает в группе составить предложение из разбросанных слов. И найти в предложении сущ-ое + глагол. Определить чем они выражены. Учитель предлагает прочитать предложения, выписать только те предложения, в которых слова действия указывают на завершённость. Учитель предлагает посмотреть видеоматериал. -Как называется сказка? -Назовите главных героев сказки? -К какому жанру это видео относится? |
Слушают, читают, проговаривают новые слова. Ученики слушают и читают стихотворение. Отвечают на вопросы Допоняет фразу «Я знаю, что Солнце…» Составляют кластер со словом солнце. Работают в паре с заданием в учебнике. Оценивает работу соседа по парте. Слушают, рассматривают картинку, отвечают на вопросы. Смотрят видеоматериал о Солнце. Отвечают на вопросы учителя. Ученики составляют из разбросанных слов предложение и находят главные члены предложения. Работают в паре, выписывают предложения. |
Критерий:отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста. Дескриптор: -отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; -аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста. 2 балла Взаимопроверка. Оценивание. Прием «Сосед по парте». Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. 1 балл
1 балл ФО. Самооценивание. Приём «Большой палец». 1 балл Критерий: составить предложение из разбросанных слов. Дескриптор: -составляет предложение из разбросанных слов. ; - находит сущ-ое + глагол; - определяет чем они выражены 3балла ФО. Приём «Аплодисменты». |
Учебник Учебник, Упр.1 Учебник, Упр.2 Учебник, Упр. 3
видео о Солнце
Учебник |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. Рефлексия Учитель просит прикрепить свои звёздочки Жёлтая - я со всеми заданиями справился. Зелёная - мне было немножко не понятно Красная - я сегодня ничего не понял, урок мне не понравился. |
Домашнее задание. Учебник, упр. 7 пересказать сказку, разыграть по ролям. |
Рефлексия «Моя - Звезда» |
|
|||
|
Имя ученика |
Домашнее задание 1балл |
Отгадал загадку 1б. |
Отвечал на вопросы 2б. |
Выполнил полностью кластер 1б |
Поставил вопросы, объяснил значение слов 1б. |
Отвечал на вопросы 1б. |
Нашел глагол + сущ., 3 б. |
Итог |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя ученика |
Домашнее задание 1балл |
Отгадал загадку 1б. |
Отвечал на вопросы 2б. |
Выполнил полностью кластер 1б |
Поставил вопросы, объяснил значение слов 1б. |
Отвечал на вопросы 1б. |
Нашел глагол + сущ., 3 б. |
Итог |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Днём Солнце нам даёт тепло и свет. Ночью на улице становится холоднее. Солнце светит днём, а звёзды светят ночью.
Сегодня по телевизору показывали репортаж из космоса.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Солнечный круг, 4 класс
Солнечный круг, 4 класс
|
Раздел |
Путешествие в космос |
||||||
|
ФИО педагога Турысбекова А.Н. |
КГУ «Школа - центр доп.образования №48» |
||||||
|
Дата |
15.04.25. |
||||||
|
Класс 4 А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
ТЕМА УРОКА: 57 Солнечный круг |
|||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но |
||||||
|
Цели урок |
Умеют определять ключевые моменты в тексте. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). |
||||||
|
Дәйексөз |
Сәуір айы - «Еңбекқорлық пен кәсіби біліктілік айы». 3 апта - «Болашағы зор мамандықтар жоқ, тек болашағы зор мамандар бар». Апрель — месяц трудолюбия и профессионального
мастерства. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этап урока /время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках.
Учитель просит прочитать домашнее задание.
Учитель предлагает отгадать загадку Над рекой остановился Шар воздушный, золотой. А потом за лесом скрылся, Покачавшись над водой. (солнце) - Ребята, что такое солнце? - Для чего она нам нужна? |
Учащиеся отвечают на приветствие учителя.
Ученики читают домашнее задание.
Отгадывают загадку Отвечают на вопросы учителя. |
ФО Взаимооценка. 1 балл
1 балл |
Учебник, Правила письма Тетрадь |
|||
|
Середина урока |
4. Изучение нового материала. Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Со́лнце, почу́вствовал , осыпа́л, осы́пал Учитель предлагает прочитать в учебнике стихотворение А.Еськова «Что такое солнце», ответить на вопросы: PISA («тонкие» и «толстые» вопросы).
Солнце – звезда
Благодаря солнцу живет все живое на Земле, солнце дарит всем тепло и свет. Солнце – добро. - Что вы знаете о солнце? Дополните фразу «Я знаю, что Солнце…» (Я знаю, что Солнце — самая важная для людей звезда, которая обеспечивает и поддерживает жизнь на планете Земля.) Прием Критического мышления «Кластер». Учитель предлагает объединиться в группы и составить кластер к слову солнце. 5. Освоение изученного материала. Учитель предлагает самостоятельно записать в тетрадь слова, поставить вопросы, объяснить значение. Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочёты. (К) Учитель предлагает послушать информацию и рассмотреть рисунок - Что такое Солнце? Где Солнце находится? - Почему одним планетам жарко, а другим - холодно? Учитель предлагает посмотреть видео о Солнце. - Какую интересную информацию вы получили? - Почему планеты не разлетаются, а вращаются вокруг Солнца?
Учитель предлагает в группе составить предложение из разбросанных слов. И найти в предложении сущ-ое + глагол. Определить чем они выражены. Учитель предлагает прочитать предложения, выписать только те предложения, в которых слова действия указывают на завершённость. Учитель предлагает посмотреть видеоматериал. -Как называется сказка? -Назовите главных героев сказки? -К какому жанру это видео относится? |
Слушают, читают, проговаривают новые слова. Ученики слушают и читают стихотворение. Отвечают на вопросы Допоняет фразу «Я знаю, что Солнце…» Составляют кластер со словом солнце. Работают в паре с заданием в учебнике. Оценивает работу соседа по парте. Слушают, рассматривают картинку, отвечают на вопросы. Смотрят видеоматериал о Солнце. Отвечают на вопросы учителя. Ученики составляют из разбросанных слов предложение и находят главные члены предложения. Работают в паре, выписывают предложения. |
Критерий:отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста. Дескриптор: -отвечает на поставленные вопросы по тексту полными ответами; -аргументирует ответы, приводит факты из прослушанного текста. 2 балла Взаимопроверка. Оценивание. Прием «Сосед по парте». Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки. 1 балл
1 балл ФО. Самооценивание. Приём «Большой палец». 1 балл Критерий: составить предложение из разбросанных слов. Дескриптор: -составляет предложение из разбросанных слов. ; - находит сущ-ое + глагол; - определяет чем они выражены 3балла ФО. Приём «Аплодисменты». |
Учебник Учебник, Упр.1 Учебник, Упр.2 Учебник, Упр. 3
видео о Солнце
Учебник |
|||
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. Рефлексия Учитель просит прикрепить свои звёздочки Жёлтая - я со всеми заданиями справился. Зелёная - мне было немножко не понятно Красная - я сегодня ничего не понял, урок мне не понравился. |
Домашнее задание. Учебник, упр. 7 пересказать сказку, разыграть по ролям. |
Рефлексия «Моя - Звезда» |
|
|||
|
Имя ученика |
Домашнее задание 1балл |
Отгадал загадку 1б. |
Отвечал на вопросы 2б. |
Выполнил полностью кластер 1б |
Поставил вопросы, объяснил значение слов 1б. |
Отвечал на вопросы 1б. |
Нашел глагол + сущ., 3 б. |
Итог |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя ученика |
Домашнее задание 1балл |
Отгадал загадку 1б. |
Отвечал на вопросы 2б. |
Выполнил полностью кластер 1б |
Поставил вопросы, объяснил значение слов 1б. |
Отвечал на вопросы 1б. |
Нашел глагол + сущ., 3 б. |
Итог |
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Днём Солнце нам даёт тепло и свет. Ночью на улице становится холоднее. Солнце светит днём, а звёзды светят ночью.
Сегодня по телевизору показывали репортаж из космоса.
шағым қалдыра аласыз













