Материалдар / СОр 1 чет 5 класс

СОр 1 чет 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
СОр 1 чет 5 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2024
110
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1.Задания для суммативного оценивания за 5 класс


1.1.Задания для суммативного оценивания за 1 четверть


1.1.1.Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа»


Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;

Критерий оценивания

- Знает основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

- Определяет основную мысль текста

- Строит высказывание, владея словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

Уровень мыслительных навыков

Понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


Прослушайте текст: [https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/ ]

Транскрипт

"Рыжие листья"

Осень в лес пришла. Зелеными остались только сосны и елки, другие деревья стали делаться желтыми, рыжими, красными. Но больше всего, конечно, желтыми. И листья с них полетели — плывет по воздуху листок, падает в траву, шелестит шшу-шшу-шшурх! Ветер холодный между деревьями шумит — чшу-чшу-чшух!
Обрадовалась лиса Лариска. «Вот как хорошо все выходит, — думает она, желтые да рыжие листья на мою шкуру похожи. Наметет их ворохами по канавам, спрячусь я туда и подстерегу зайца Коську. Он-то меня среди желтых и рыжих листьев не заметит, а я его ам — и съем!»
А заяц Коська первый год на свете жил, осени еще не видел. И очень боязно ему было — ночью спать не может. Шум кругом стоит, шелест, а ему кажется подползает кто-то, съесть его собирается.

 С утра до обеда лежит лиса Лариска в желтых и рыжих листьях, зайца караулит — нету его; от обеда до вечера по лесу бегает, ищет — нету и нету.
Так и не поймала она до зимы зайца Коську.

( По Н. М. Грибачеву)

Задания

1. Чего боялся Коська

А) лесных зверей

Б) шелеста и шума

В) наступившей осени

2. Чему обрадовалась Лиса Лариска

А) зайчику Коське

Б) падающим листьям

В) шелесту и шуму листьев

3. Объясните значение словосочетания «и очень боязно ему было»

________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какова основная мысль текста

А) Осень в лесу

Б) Охота лисы Ларисы

В) Особенности времен года

5. Составьте рассказ по теме «Мое любимое время года». Соблюдайте последовательность повествования. В своем рассказе используйте антонимы, синонимы и омонимы. Время на подготовку - 2 минуты, время для выступления – 3 минуты.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Знает основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

1-2

Определяет содержание текста

2 (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

3

Записывает значение словосочетания

1

Определяет основную мысль текста

4

Определяет основную мысль

1

Строит высказывание, владея словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

5

Составляет рассказ

1

Раскрывает тему рассказа

1

Соблюдает структуру рассказа

1

Использует антонимы, синонимы, омонимы

1

Соблюдает орфоэпические нормы

1

Всего баллов

9


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Климат и природа»

ФИО обучающегося ________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Знает основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

Затрудняется в определении содержания прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

Допускает ошибки в определении содержания прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические еShape3 Shape2 Shape1 диницы

Верно определяет содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

Определяет основную мысль текста

ЗShape4 атрудняется в определении основной мысли текста

ДShape5 опускает ошибки в определении основной мысли текста

ВShape6 ерно определяет основную мысль текста

Строит высказывание, владея словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

ЗShape7 атрудняется в построении высказывания, владея словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

ДShape8 опускает ошибки в построении высказывания, владея словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

ВShape9 ерно строит высказывание, владея словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ