СОР №2 №3 2ТОҚСАН

Тақырып бойынша 11 материал табылды

СОР №2 №3 2ТОҚСАН

Материал туралы қысқаша түсінік
Бжб орыс тілі пәнінен
Материалдың қысқаша нұсқасы

2 класс суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»

Цели обучения

2.1.5.1 понимать и описывать события, о которых говорится в видео- и аудиоматериале, отвечать на вопросы

2.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке/на основе сюжетных картинок

2.5.1.1* различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам (с помощью учителя)



Послушайте текст и выполните задания

Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.

- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.

- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.

- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.

1. Ответь на вопросы.

1) Подбери название к тексту.

A) Маленький кролик

B) Маленький котёнок

C) Маленький птенец

D) Маленький щенок

2) Где нашли дети птенца?

А) под деревом

В) на гнезде

С) в доме

D) на улице

3. Куда отнесли дети птенца после слов отца

А) оставили под деревом

В) отнесли в гнездо

С) оставили в доме

D) отнесли на улицу

4. Соотнеси последовательность событий

Пусть он останется в нашем доме



1

Вдруг они увидели маленького птенца


2

Дети принесли птенца домой и показали отцу.


3

4. Составь рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.







Критерий оценивания

задание

Дескриптор

Балл

Демонстрирует понимание происходящих событий в прослушанном тексте, отвечая на вопросы


1

Понимает значения слов, фраз


1

Правильно отвечает на вопросы

1

Соблюдает последовательность событий

1

Создает устное высказывание, используя сюжетные картинки



2

- составляет рассказ, используя сюжетные картинки;

1

- соблюдает последовательность изложения событий.

1

Использует слова- предметы

1

Использует слова- признаки

1

Использует слова- действия

1




8 баллов













































2 класс суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»

Послушайте текст и выполните задания

Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.

- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем кормить, поить. Он будет нашим другом.

- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.

- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в гнездо.


1. Ответь на вопросы.

1) Подбери название к тексту.

A) Маленький кролик

B) Маленький котёнок

C) Маленький птенец

D) Маленький щенок


2) Где нашли дети птенца?

А) под деревом

В) на гнезде

С) в доме

D) на улице


3. Куда отнесли дети птенца после слов отца

А) оставили под деревом

В) отнесли в гнездо

С) оставили в доме

D) отнесли на улицу

4. Соотнеси последовательность событий

Пусть он останется в нашем доме



1

Вдруг они увидели маленького птенца


2

Дети принесли птенца домой и показали отцу.


3

4 . Составь рассказ по картинкам. Используй в речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

































































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
19.12.2024
147
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі