Ф.И._____________________________________________ дата ________________класс 6 «Б»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел– 3D - печать
|
Цели обучения: |
|
|
|
6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей; 6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора; |
|
|
6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов; |
|
|
6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их. |
|
|
|
Критерии оценивания:
Обучающийся
- описывает возможности 3D-редактора;
- описывает инструменты 3D-редактора;
- определяет характеристики 2D и 3D моделей.
- приводит примеры применения 3D-моделей.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 мин
Задания
-
Дайте определение: Трехмерная графика (3D графика) - это?
___________________________________________________________________
[1]
2. Укажите программу для построения и моделирования трёхмерных моделей
-
Photoshop
-
Corel Draw
-
Inkscape
-
SketchUp
[1]
3. Какие фигуры относятся к телам вращения?
-
цилиндр
-
круг
-
шар
-
конус
-
овал
[1]
4. Установите соответствие между названиями инструментов и их пиктограммами в 3D-редакторе SketchUp.
|
1. Ластик |
|
a) |
|
2. Вдавить-Вытянуть |
|
b) |
|
3. Заливка |
|
c) |
|
4.Вращение |
|
d) |
|
5.Панорама |
|
e) |
[5]
-
Рассмотрите следующие рисунки. Определите 2D и 3D изображения.
А)
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
-
2D
3D
[2]
В) Определите сходство и различие 2D и 3D моделей
-
Сходство
Различие
[2]
-
Рассмотрите следующие фигуры.
-



1
2
3
Определите инструменты, с помощью которых были созданы фигуры.
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
[3]
-
Критерии оценивания
№
задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Описывает методы создания и редактирования 3D моделей
1
дает определение трёхмерной графике;
1
2
Верно выбирает программу для построения и моделирования трёхмерных моделей
1
3
Верно выбирает фигуры относящиеся к телам вращения
1
Определяет инструменты программы SketchUp.
4
Верно устанавливает соответствие
5
Определяет
характеристики 2D и 3D
моделей
5
определяет по изображению 2D и 3D модель;
2
описывает различия между 2D и 3D моделями;
1
описывает сходства между 2D и 3D моделями;
1
Применяет инструменты 3D редактора для моделирования трехмерных моделей
6
описывает инструменты для создания фигуры 1;
1
описывает инструменты для создания фигуры 2;
1
описывает инструменты для создания фигуры 3.
1
Всего баллов:
15
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
сор 2 четверть информатика 6 класс
сор 2 четверть информатика 6 класс
Ф.И._____________________________________________ дата ________________класс 6 «Б»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел– 3D - печать
|
Цели обучения: |
|
|
|
6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей; 6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора; |
|
|
6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов; |
|
|
6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их. |
|
|
|
Критерии оценивания:
Обучающийся
- описывает возможности 3D-редактора;
- описывает инструменты 3D-редактора;
- определяет характеристики 2D и 3D моделей.
- приводит примеры применения 3D-моделей.
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения: 20 мин
Задания
-
Дайте определение: Трехмерная графика (3D графика) - это?
___________________________________________________________________
[1]
2. Укажите программу для построения и моделирования трёхмерных моделей
-
Photoshop
-
Corel Draw
-
Inkscape
-
SketchUp
[1]
3. Какие фигуры относятся к телам вращения?
-
цилиндр
-
круг
-
шар
-
конус
-
овал
[1]
4. Установите соответствие между названиями инструментов и их пиктограммами в 3D-редакторе SketchUp.
|
1. Ластик |
|
a) |
|
2. Вдавить-Вытянуть |
|
b) |
|
3. Заливка |
|
c) |
|
4.Вращение |
|
d) |
|
5.Панорама |
|
e) |
[5]
-
Рассмотрите следующие рисунки. Определите 2D и 3D изображения.
А)
|
1 |
2 |
|
3 |
4 |
-
2D
3D
[2]
В) Определите сходство и различие 2D и 3D моделей
-
Сходство
Различие
[2]
-
Рассмотрите следующие фигуры.
-



1
2
3
Определите инструменты, с помощью которых были созданы фигуры.
-
____________________________________________________________________
-
____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
[3]
-
Критерии оценивания
№
задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Описывает методы создания и редактирования 3D моделей
1
дает определение трёхмерной графике;
1
2
Верно выбирает программу для построения и моделирования трёхмерных моделей
1
3
Верно выбирает фигуры относящиеся к телам вращения
1
Определяет инструменты программы SketchUp.
4
Верно устанавливает соответствие
5
Определяет
характеристики 2D и 3D
моделей
5
определяет по изображению 2D и 3D модель;
2
описывает различия между 2D и 3D моделями;
1
описывает сходства между 2D и 3D моделями;
1
Применяет инструменты 3D редактора для моделирования трехмерных моделей
6
описывает инструменты для создания фигуры 1;
1
описывает инструменты для создания фигуры 2;
1
описывает инструменты для создания фигуры 3.
1
Всего баллов:
15
шағым қалдыра аласыз

















