Материалдар / сор 2 четверть информатика 6 класс

сор 2 четверть информатика 6 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Ф.И._____________________________________________ дата ________________класс 6 «Б»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел– 3D - печать

Цели обучения:



6.3.1.1 приводить примеры применения 3D-моделей;

6.3.1.2 описывать возможности 3D-редактора;


6.3.1.3 использовать инструменты 3D-редактора для создания графических примитивов;


6.3.1.4 создавать тела вращения и преобразовывать их.



Критерии оценивания:

Обучающийся

- описывает возможности 3D-редактора;

- описывает инструменты 3D-редактора;

- определяет характеристики 2D и 3D моделей.

- приводит примеры применения 3D-моделей.


Уровень мыслительных навыков: Применение

Время выполнения: 20 мин

Задания

  1. Дайте определение: Трехмерная графика (3D графика) - это?

___________________________________________________________________

[1]

2. Укажите программу для построения и моделирования трёхмерных моделей

  1. Photoshop

  2. Corel Draw

  3. Inkscape

  4. SketchUp

[1]

3. Какие фигуры относятся к телам вращения?

  1. цилиндр

  2. круг

  3. шар

  4. конус

  5. овал

[1]



4. Установите соответствие между названиями инструментов и их пиктограммами в 3D-редакторе SketchUp.

1. Ластик


a)

2. Вдавить-Вытянуть


b)

3. Заливка


c)

4.Вращение


d)

5.Панорама


e)

[5]

  1. Рассмотрите следующие рисунки. Определите 2D и 3D изображения.

А)

1

2

3

4



2D

3D



[2]

В) Определите сходство и различие 2D и 3D моделей


Сходство

Различие



[2]


  1. Рассмотрите следующие фигуры.


1

2

3



Определите инструменты, с помощью которых были созданы фигуры.

  1. ____________________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

[3]



Критерии оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Описывает методы создания и редактирования 3D моделей

1

дает определение трёхмерной графике;


1

2

Верно выбирает программу для построения и моделирования трёхмерных моделей

1

3

Верно выбирает фигуры относящиеся к телам вращения

1

Определяет инструменты программы SketchUp.

4

Верно устанавливает соответствие

5


Определяет

характеристики 2D и 3D

моделей


5


определяет по изображению 2D и 3D модель;

2

описывает различия между 2D и 3D моделями;

1

описывает сходства между 2D и 3D моделями;

1

Применяет инструменты 3D редактора для моделирования трехмерных моделей




6

описывает инструменты для создания фигуры 1;

1

описывает инструменты для создания фигуры 2;

1

описывает инструменты для создания фигуры 3.

1

Всего баллов:



15







17 Желтоқсан 2024
538
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі