Материалдар / СОР 3 четверть по Всемирной истории ООП 5 класс

СОР 3 четверть по Всемирной истории ООП 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Сор по всемирной истории ООП 5 класс с визуализацией. 3четверть
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Прочитай каждое утверждение про древнего правителя Китая и поставь галочку в нужном месте:

Номер

Утверждение про правителя

Верно

Неверно

1

Первого правителя единого Китая звали Цинь Шихуанди.

+


2

Цинь Шихуанди хотел, чтобы после его смерти его похоронили вместе с

4000 солдатами.

Глиненные копии.


-

3

Цинь Шихуанди разделил страну на 30 частей и поставил над каждой частью своего человека.


-

(3)

2. Определите: о чем идет речь? О каком открытии Китайцев?


Вопросы

Ответы

пропиши

1

Путеводитель, который применяют в туризме, геологии, путешествиях, морских походах, в самолетах и т.д

________________________

2

Это любят все, используют каждый день, называется "Тцай-е”



3

натуральный, гладкий, тонкий, легкий, приятный, применяется в быту, в медицине, аэрофлоте, одежде и т.д


________________________


4

Изобретение необходимое ученикам, студентам, политикам всем образованным людям для передачи и хранения знаний

______________________


5

Эта игра изобретена в Китае и считается интеллектуальной игрой, в нее играли даже императоры

________________________


(5)

3. Напиши, что изображено на картинках.

(Лао Цзы.)



_____________________________________________


(Конфуций)



______________________________________________

(2)











ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ


Суммативное оценивание за раздел «Древний Китай»

Тема

Чему учили мыслители Древнего Китая

Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия

Какие научные открытия Древнего Китая дошли до наших дней

Цели обучения

5.3.1.1 Знать особенности политического устройства древних государств

5.2.4.2 Знать влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук (арифметика, геометрия, астрономия, медицина)

5.2.3.1 Описывать по картинке взгляды философов древности

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Знает особенности политического устройства Древнего Китая

  • Знает влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук

  • Описывать по картинке взгляды философов древности

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут







Критерии оценивания

задание

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет особенности политического устройства Древнего Китая

1

Знает верные/ неверные утверждения;

1

Знает верные/ неверные утверждения;

1

Знает верные/ неверные утверждения;

1

Определяет влияние хозяйственной деятельности и социальных изменений на появление и развитие наук

2

Знает путеводитель, который используют в туризме;

1

Знает напиток под названием «Тцай-е»;

1

Знает ткань, которую применяют в медицине и используют в быту;

1

Знает изобретение, необходимое для передачи и хранения знаний;

1

Знает игру, изобретенную в Китае;

1

Дает простое объяснение взглядов философов древности


3

Описывает по картинке взгляды Лао Цзы;

1

Описывает по картинке взгляды Конфуций.

1

Всего баллов

10



26 Қаңтар 2025
440
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі