Материалдар / Сор 3 сынып "Живая природа"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сор 3 сынып "Живая природа"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ұстаздарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Қазан 2020
1663
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»


ФИО__________________________________________-


Дата________________________________________


Цель обучения






Класс_______________________




3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию прочитанного и подбирать

иллюстрации по развитию сюжета.

3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы,

предложенной учителем.

Задания:

Чтение

Прочитай басню и выполни задания.

  • У Р А В Е Й И Г О Л У Б К А

(Басня)

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.


Ответь на вопросы.

  1. О чем идет речь в тексте?

А) о помощи

В) о счастье

С) о дружбе

D) о работе

  1. Кто герои произведения?

А) лев и мышь

В) чиж и голубь

С) лисица и ворона

D) муравей и голубка

3. Кто спустился к ручью?

А) чиж

В) голубь

С) голубка

  1. муравей

4. Как муравей спасся?

А) подполз к охотнику

В) укусил за ногу

С) бросил ветку

D) сел на ветку








5.Определи последовательность и пронумеруй картинки (1, 2, 3) в соответствии с развитием сюжета к прослушанной басне.













Письмо

Написать небольшой текст на тему «Осень пришла»


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!