ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IІ ЧЕТВЕРТЬ.
Суммативное оценивание за тему «Кем хочу стать, когда вырасту»
Фамилия: Класс: 5 " "
|
Подраздел: |
Чтение Письмо |
|
Цели обучения: |
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествования на основе характерных признаков 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания |
|
Критерий оценивания: |
Обучающийся
|
|
Уровень мыслительных навыков: |
Применение Уровень высокого порядка
|
|
Время выполнения |
20 минут |
Задание 1.
Прочитайте текст. Выполните задания к тексту.
Каждый человек умеет читать и писать, считать и решать примеры, знает, как устроена наша планета, и многое другое. Все эти важные знания мы получаем в школе. Но это было бы невозможно, если бы не было профессии учителя.
Профессия учителя – самая непростая из всех. Моя мама работает учителем в школе и учит детей биологии – интересной науке о природе.
Профессия учителя непростая, потому что учитель должен много знать и уметь поделиться своими знаниям с учениками. Он должен уметь вести урок так, чтобы его все внимательно слушали и понимали.
Мама много читает, постоянно учится сама, узнает что-то новое и рассказывает это на уроках, чтобы детям было интересно, и чтобы они выросли образованными.
Мама встает рано утром, потому что уроки в школе начинаются рано, и к ним еще нужно подготовиться. Иногда мама работает и по вечерам дома – проверяет тетради или готовится к урокам, как и я.
Чтобы стать учителем, нужно хорошо учиться, закончить школу с хорошим оценками, а потом институт или университет. В институте или университете будущие учителя получают больше знаний по нужному предмету, а также учатся делиться этими знаниями с детьми, потому что уметь объяснить что-то другому – это тоже очень непросто.
Профессия учителя – это трудная, но интересная работа. И моя мама очень любит ее, и каждый день проводит в школе интересные и полезные уроки.
Источник:
http://dwoiniashki.ru/rasskaz-o-professii-uchitelia/
1. Определите тему текста:___________________________________________
2. Выпишите ключевые слова:________________________________________
3. Составьте план, используя ключевые слова. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Продолжите начало эссе-описание (объем 60 слов) на тему «Моя любимая профессия».
Выбор профессии - это очень важно. Ведь это не только работа, но и твоя будущая жизнь, и она должна приносить не только деньги и славу, но и удовольствие…___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся: |
|||
|
Составляет план текста по опорным словам
|
1 |
определяет тему |
1 |
|
2 |
Выписывает ключевые слова |
1 |
|
|
Составляет план |
1 |
||
|
использует ключевые слова |
1 |
||
|
Пишет эссе, учитывая особенности текста |
3
|
раскрывает тему эссе |
1 |
|
эссе соответствует данному началу |
1 |
||
|
учитывает особенности текста-описание |
1 |
||
|
|
Соблюдает объем работы |
1 |
|
|
|
Согласует прилагательные с существительными в нужном роде |
1 |
|
|
Всего: |
9 |
||
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Кем хочу стать, когда вырасту»
ФИО обучающегося______________________________________________________
|
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
|
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
|
Составляет план текста по опорным словам |
З |
Д |
В |
|
Пишет эссе, учитывая особенности текста |
З |
Д |
В |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР №4 ДЛЯ 5 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ
СОР №4 ДЛЯ 5 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IІ ЧЕТВЕРТЬ.
Суммативное оценивание за тему «Кем хочу стать, когда вырасту»
Фамилия: Класс: 5 " "
|
Подраздел: |
Чтение Письмо |
|
Цели обучения: |
5.3.2.1 определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествования на основе характерных признаков 5.4.5.1 писать эссе (объем 60-80 слов) по данному началу/концу, учитывая особенности текста повествования или описания |
|
Критерий оценивания: |
Обучающийся
|
|
Уровень мыслительных навыков: |
Применение Уровень высокого порядка
|
|
Время выполнения |
20 минут |
Задание 1.
Прочитайте текст. Выполните задания к тексту.
Каждый человек умеет читать и писать, считать и решать примеры, знает, как устроена наша планета, и многое другое. Все эти важные знания мы получаем в школе. Но это было бы невозможно, если бы не было профессии учителя.
Профессия учителя – самая непростая из всех. Моя мама работает учителем в школе и учит детей биологии – интересной науке о природе.
Профессия учителя непростая, потому что учитель должен много знать и уметь поделиться своими знаниям с учениками. Он должен уметь вести урок так, чтобы его все внимательно слушали и понимали.
Мама много читает, постоянно учится сама, узнает что-то новое и рассказывает это на уроках, чтобы детям было интересно, и чтобы они выросли образованными.
Мама встает рано утром, потому что уроки в школе начинаются рано, и к ним еще нужно подготовиться. Иногда мама работает и по вечерам дома – проверяет тетради или готовится к урокам, как и я.
Чтобы стать учителем, нужно хорошо учиться, закончить школу с хорошим оценками, а потом институт или университет. В институте или университете будущие учителя получают больше знаний по нужному предмету, а также учатся делиться этими знаниями с детьми, потому что уметь объяснить что-то другому – это тоже очень непросто.
Профессия учителя – это трудная, но интересная работа. И моя мама очень любит ее, и каждый день проводит в школе интересные и полезные уроки.
Источник:
http://dwoiniashki.ru/rasskaz-o-professii-uchitelia/
1. Определите тему текста:___________________________________________
2. Выпишите ключевые слова:________________________________________
3. Составьте план, используя ключевые слова. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Продолжите начало эссе-описание (объем 60 слов) на тему «Моя любимая профессия».
Выбор профессии - это очень важно. Ведь это не только работа, но и твоя будущая жизнь, и она должна приносить не только деньги и славу, но и удовольствие…___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся: |
|||
|
Составляет план текста по опорным словам
|
1 |
определяет тему |
1 |
|
2 |
Выписывает ключевые слова |
1 |
|
|
Составляет план |
1 |
||
|
использует ключевые слова |
1 |
||
|
Пишет эссе, учитывая особенности текста |
3
|
раскрывает тему эссе |
1 |
|
эссе соответствует данному началу |
1 |
||
|
учитывает особенности текста-описание |
1 |
||
|
|
Соблюдает объем работы |
1 |
|
|
|
Согласует прилагательные с существительными в нужном роде |
1 |
|
|
Всего: |
9 |
||
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Кем хочу стать, когда вырасту»
ФИО обучающегося______________________________________________________
|
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
|
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
|
Составляет план текста по опорным словам |
З |
Д |
В |
|
Пишет эссе, учитывая особенности текста |
З |
Д |
В |
шағым қалдыра аласыз













