СОР 7 4 кл

Тақырып бойынша 11 материал табылды

СОР 7 4 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
СОР 7 ші 4 ші сыныптар үшін
Материалдың қысқаша нұсқасы

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

Вид речевой деятельности

Слушание

Говорение

Цель обучения

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/ рассказы с целью привлечения внимания слушателя

Критерий оценивания


Обучающийся

  • Отвечает на вопросы, определяя ключевые моменты

  • Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Время выполнения

20 минут

Слушание

Прослушай текст и выполни задания.

Прямоугольник: скругленные углы 1

Гриша и Вера полетели на космическом корабле в космос. Эта была интересная экскурсия. Вдруг по радио сообщили, что корабль неисправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Странно, на планете никого не было. Дети стали думать, куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Робот прошёл мимо и дети решили следовать за ним. Гриша шёл первым за роботом, а Вера за ним. Ей было любопытно, куда идет робот. Робот уверенно шёл к замку. Замок привлекал своей красотой. Из замка вышел другой робот. Дети услышали их разговор и поняли, что они были хозяевами этой планеты.




























Задание

1) Какой заголовок соответствует тексту?

А) Дети на прогулке

В) Изобретение детей

С) Экскурсия в космос

D) Друзья Гриши и Веры



2) Куда шёл Робот?

А) к замку

В) к кораблю

С) на прогулку

D) на экскурсию

3) Как выглядел Робот согласно тексту?

А) низкого роста

В) высокого роста

С) с длинными руками

D) с большими глазами



4) Найди верное (+) утверждение по прослушанному тексту



Утверждения

Знак

Хозяева планеты – роботы.


На планете было много людей.


Это планета роботов.


Детей встречали иностранцы.



Гриша убежал домой






Говорение

Перескажи подробно прослушанный текст. Используй жесты и мимику для привлечения внимания слушателя.



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты





1

определяет заголовок текста;

1

отвечает на вопрос;

1

определяет описание робота;

1

находит верное утверждение;

1

Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя







2

соблюдает логическую последовательность изложения;

1

использует жесты и мимику для привлечения внимания слушателя;

1

точно и правильно подбирает слова;

1

передаёт свои мысли и чувства, соблюдая стилистические нормы.

1

Всего баллов

8



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.12.2023
180
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі