Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
|
Вид речевой деятельности |
Слушание Говорение |
||||||||||||
|
Цель обучения |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/ рассказы с целью привлечения внимания слушателя |
||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся
|
||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
||||||||||||
|
Время выполнения |
20 минут |
||||||||||||
|
Слушание Прослушай текст и выполни задания.
Гриша и Вера полетели на космическом корабле в космос. Эта была интересная экскурсия. Вдруг по радио сообщили, что корабль неисправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Странно, на планете никого не было. Дети стали думать, куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Робот прошёл мимо и дети решили следовать за ним. Гриша шёл первым за роботом, а Вера за ним. Ей было любопытно, куда идет робот. Робот уверенно шёл к замку. Замок привлекал своей красотой. Из замка вышел другой робот. Дети услышали их разговор и поняли, что они были хозяевами этой планеты.
Задание 1) Какой заголовок соответствует тексту? А) Дети на прогулке В) Изобретение детей С) Экскурсия в космос D) Друзья Гриши и Веры
2) Куда шёл Робот? А) к замку В) к кораблю С) на прогулку D) на экскурсию 3) Как выглядел Робот согласно тексту? А) низкого роста В) высокого роста С) с длинными руками D) с большими глазами
4) Найди верное (+) утверждение по прослушанному тексту
Говорение Перескажи подробно прослушанный текст. Используй жесты и мимику для привлечения внимания слушателя. |
|||||||||||||
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
|
Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты |
1 |
определяет заголовок текста; |
1 |
|
отвечает на вопрос; |
1 |
||
|
определяет описание робота; |
1 |
||
|
находит верное утверждение; |
1 |
||
|
Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя |
2 |
соблюдает логическую последовательность изложения; |
1 |
|
использует жесты и мимику для привлечения внимания слушателя; |
1 |
||
|
точно и правильно подбирает слова; |
1 |
||
|
передаёт свои мысли и чувства, соблюдая стилистические нормы. |
1 |
||
|
Всего баллов |
8 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР 7 4 кл
СОР 7 4 кл
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
|
Вид речевой деятельности |
Слушание Говорение |
||||||||||||
|
Цель обучения |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/ рассказы с целью привлечения внимания слушателя |
||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся
|
||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
||||||||||||
|
Время выполнения |
20 минут |
||||||||||||
|
Слушание Прослушай текст и выполни задания.
Гриша и Вера полетели на космическом корабле в космос. Эта была интересная экскурсия. Вдруг по радио сообщили, что корабль неисправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Странно, на планете никого не было. Дети стали думать, куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Робот прошёл мимо и дети решили следовать за ним. Гриша шёл первым за роботом, а Вера за ним. Ей было любопытно, куда идет робот. Робот уверенно шёл к замку. Замок привлекал своей красотой. Из замка вышел другой робот. Дети услышали их разговор и поняли, что они были хозяевами этой планеты.
Задание 1) Какой заголовок соответствует тексту? А) Дети на прогулке В) Изобретение детей С) Экскурсия в космос D) Друзья Гриши и Веры
2) Куда шёл Робот? А) к замку В) к кораблю С) на прогулку D) на экскурсию 3) Как выглядел Робот согласно тексту? А) низкого роста В) высокого роста С) с длинными руками D) с большими глазами
4) Найди верное (+) утверждение по прослушанному тексту
Говорение Перескажи подробно прослушанный текст. Используй жесты и мимику для привлечения внимания слушателя. |
|||||||||||||
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор Обучающийся |
Балл |
|
Отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста и определяет ключевые моменты |
1 |
определяет заголовок текста; |
1 |
|
отвечает на вопрос; |
1 |
||
|
определяет описание робота; |
1 |
||
|
находит верное утверждение; |
1 |
||
|
Пересказывает подробно прослушанный текст с целью привлечения внимания слушателя |
2 |
соблюдает логическую последовательность изложения; |
1 |
|
использует жесты и мимику для привлечения внимания слушателя; |
1 |
||
|
точно и правильно подбирает слова; |
1 |
||
|
передаёт свои мысли и чувства, соблюдая стилистические нормы. |
1 |
||
|
Всего баллов |
8 |
||
шағым қалдыра аласыз













