2.4.Задания для суммативного оценивания за 4
четверть
2.4.1.Суммативное оценивание за раздел
«Планеты и спутники»
Подраздел
|
Слушание
Говорение
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
6.1.4.1 определять основную мысль текста на
основе ключевых слов и
словосочетаний;
6.1.5.1прогнозировать содержание текста по
ключевым словам
6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим
фразеологические единицы, паронимы, заимствованные
слова;
|
Критерии
оценивания
|
- Определяет основную информацию на
основе ключевых слов;
- Предполагать тему текста по ключевым
словам;
- Употребить в монологе
фразеологизмы, паронимы, заимствованные
слова
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Знание и
понимание
применение
|
Время
выполнения
|
20
минут
|
Послушайте миф о
Солнце
Транскрипт [https://znanija.com/task/3066009]
Далеко на восточном краю Земли
находился золотой чертог Гелиоса - бога Солнца. Каждое утро, когда
начинал розоветь восток, розовоперстая Эос открывала золотые
ворота, и из ворот выезжал Гелиос на своей золотой колеснице,
которую влекли четыре белых, как снег, крылатых коня. Стоя в
колеснице, Гелиос крепко держал поводья своих буйных коней. Весь он
сиял ослепительным светом, испускаемым его золотой длинной одеждой
и лучезарным венцом на голове. Его лучи озаряли сначала самые
высокие горные вершины, и они начинали пылать, словно были охвачены
буйными языками огня. Все выше и выше поднималась колесница, и лучи
Гелиоса лились на Землю, давая ей свет, тепло и жизнь.После того
как Гелиос достигал небесных высот, он начинал медленно спускаться
на своей колеснице к западному краю Земли. Там, на священных водах
Океана, его ждала золотая ладья. Крылатые кони вносили колесницу с
седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на
восток в свои золотые чертоги. Там Гелиос отдыхал ночью. С
наступлением дня он снова выезжал на своей золотой колеснице на
небесные просторы, чтобы дарить свет и радость
Земле.
Задания
1.Послушайте ключевые слова
«Миф, Солнце, Гелиос, колесница». Определите, тему
текста __________________________________________________________________________________________________________
2.Выпишите ключевые слова
из текста __________________________________________________________________________________________________________
3.Определите тему
текста:
А)Миф о
Земле
Б)Миф о
Океане
В)Миф о
Солнце
4.Расскажите о значимости
планеты Солнце для Земли.Приведите 2 -3 аргумента.
Употребите в монологе
фразеологизмы, паронимы, заимствованные
слова
Критерий
оценивания
|
№ задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
определяет основную информацию на основе ключевых
слов
|
1-2
|
выписывает ключевые
слова
|
1
|
определяет тему
текста
|
1
|
предполагает
тему текста по ключевым
словам;
|
3
|
по ключевым словам определяет
тему текста
|
1
|
употребляет в монологе
фразеологизмы, паронимы, заимствованные
слова
|
4
|
создает высказывание по
теме
|
1
|
приводит 1
аргумент
|
1
|
приводит 1
аргумент
|
1
|
приводит 1
аргумент
|
1
|
использует
фразеологизмы
|
1
|
паронимы
|
1
|
заимствованные
слова
|
1
|
Всего
баллов
|
|
|
10
|
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел
«Планеты и
спутники»
ФИО обучащегося____________________________________
Критерий
оценивания
|
Уровень учебных
достижений
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
Определяет основную информацию на основе ключевых
слов
|
Испытывает
затруднения при определении основной идеи
текста
|
Допускает ошибки при
определении основной идеи
текста
|
Верно определяет основную идею
текста
|
Предполагает
тему текста по ключевым
словам;
|
И
спытывает затруднения при прогнозировании темы
текста
|
Д опускает
незначительные ошибки в прогнозировании
темы
|
П о
ключевым словам прогнозирует тему
текста
|
Употребляет в монологе
фразеологизмы, паронимы, заимствованные
слова
|
З
атрудняется в
использовании
в монологе фразеологизмов,
паронимов, заимствованных
слов
|
Д опускает
незначительные ошибки в
употреблении фразеологизмов,,
паронимов, заимствованных
слов
|
В ерно
употребляет в монологе фразеологизмы, паронимы, заимствованные
слова
|