СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»
ФИО _______________________________________________________________________________
4 Б КЛАСС
Слушание
Задание 1. Прослушайте текст, выполните задания
И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку.
Как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают.
Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков.
Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!» Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как жаль…
1.Соотнеси слово с его лексическим значением, выбери из предложенных только верный вариант, который подходит по смыслу к содержанию текста
|
А |
Корабль |
1 |
Mopcкoe cyднo |
|
Б |
Тарелка |
2 |
Неизвестный предмет, наблюдаемый в небе или над земной поверхностью |
|
В |
Летающий объект |
3
|
Пилoтиpyeмый лeтaтeльный aппapaт, кocмичecкий |
|
4 |
Cтoлoвaя пocyдa кpyглoй фopмы c пpипoднятыми кpaями и шиpoким плocким днoм |
||
|
5 |
То же, что НЛО; неопознанный летающий объект, нередко имеющий форму тарелки |
2.Ответь на вопросы по содержанию текста
-Куда попал мальчик? _________________________________________
- Кого он встретил? ___________________________________________
-Чем его угостили в гостях? ___________________________________
3. Запиши основную мысль текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Говорение 1.Подробно перескажи прослушанный текст о путешествии на Луну. Используй приемы привлечения внимания. При пересказе опирайся на план.
1.На Луне
2.Разговор с человечками
3.В гостях у Лунатиков
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР 7 ДЛЯ 4 КЛАССОВ
СОР 7 ДЛЯ 4 КЛАССОВ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»
ФИО _______________________________________________________________________________
4 Б КЛАСС
Слушание
Задание 1. Прослушайте текст, выполните задания
И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся: вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную светящуюся тарелку.
Как только я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и ничего плохого мне не сделают.
Выслушав меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтиков.
Меня разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!» Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как жаль…
1.Соотнеси слово с его лексическим значением, выбери из предложенных только верный вариант, который подходит по смыслу к содержанию текста
|
А |
Корабль |
1 |
Mopcкoe cyднo |
|
Б |
Тарелка |
2 |
Неизвестный предмет, наблюдаемый в небе или над земной поверхностью |
|
В |
Летающий объект |
3
|
Пилoтиpyeмый лeтaтeльный aппapaт, кocмичecкий |
|
4 |
Cтoлoвaя пocyдa кpyглoй фopмы c пpипoднятыми кpaями и шиpoким плocким днoм |
||
|
5 |
То же, что НЛО; неопознанный летающий объект, нередко имеющий форму тарелки |
2.Ответь на вопросы по содержанию текста
-Куда попал мальчик? _________________________________________
- Кого он встретил? ___________________________________________
-Чем его угостили в гостях? ___________________________________
3. Запиши основную мысль текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Говорение 1.Подробно перескажи прослушанный текст о путешествии на Луну. Используй приемы привлечения внимания. При пересказе опирайся на план.
1.На Луне
2.Разговор с человечками
3.В гостях у Лунатиков
шағым қалдыра аласыз













