СОР-7 ЗА РАЗДЕЛ «МИР
ПРИРОДЫ» (2 КЛАСС)-8
БАЛЛОВ
Подраздел
|
Слушание
Говорение
|
Цель обучения
|
2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать
соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному
сообщению
2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя
знакомые слова, соблюдая последовательность
событий
|
Критерий оценивания
|
-
отвечает на вопросы, подбирает соответствующую
картину к прослушанному сообщению
-
передает содержание текста, соблюдает
последовательность событии
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Применение
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Слушание Прослушай рассказ и выполни задания
(3 БАЛЛА) [https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/raskazy-o-prirode]
Витя накатался на саночках, прибежал домой
весёлый и говорит отцу:
— Уж
как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима
была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, —
сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми
бабочками, нарвал цветов, прибежал к отцу и
говорит:
— Что
за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна
была.
Отец опять приказал Мите записать своё
желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились в деревню.
Весь день мальчик: ловил рыбу, собирал ягоды, кувыркался в душистом
сене и вечером сказал отцу:
— Вот
уж сегодня я повеселился! Я бы желал, чтобы лету конца не
было!
И
это желание Мити было записано в ту же
книжку.
Наступила осень. В саду собирали румяные яблоки и
жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил
отцу:
— Осень лучше всех времён
года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал
мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
(По К. Ушинскому)
Ответь на вопросы.
1) Кто главный герой
рассказа?
А) Времена года
В) Записная книжка
С) Митя
D) Папа
2) Как можно озаглавить
текст?
А) Времена года
В) Митины записи
С) Отец и сын
D) Четыре желания
3) Какая картинка подходит к данному
тексту?
Говорение (5
БАЛЛОВ)
4. Перескажите рассказ, используйте
слова желания, зимой, весной, летом,
осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность
событий.
Критерий оценивания
|
№
задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
|
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую
картину к прослушанному сообщению
|
1
|
определяет главного героя
рассказа
|
1
|
2
|
подбирает верно заголовок
|
1
|
3
|
Верно указывает подходящую к тексту
картинку
|
1
|
Передает содержание текста, соблюдает
последовательность событии
|
4
|
передает содержание рассказа самостоятельно
(пересказывает с помощью учителя -2 б., затрудняется пересказывать,
но отвечает на вопросы -1 б.)
|
3
|
соблюдает последовательность
событий
|
1
|
соблюдает речевые нормы
|
1
|
Всего баллов
|
8
|
Рубрика для предоставления информации
родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир
природы»
ФИО обучающегося
_______________________________________
Критерий
оценивания
|
Уровень учебных
достижений
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую
картину к прослушанному сообщению
|
Затрудняется при ответах на вопросы, в
расположении картинок
|
Допускает ошибки при ответах на вопросы, в
расположении картинок
|
Верно отвечает на вопросы, верно подбирает
соответствующие картинки
|
Передает содержание текста, соблюдает
последовательность событии
|
Затрудняется пересказывать и отвечать на
вопросы
|
Допускает ошибки при пересказы
текста
|
Без ошибок передает содержание прослушанного
текста
|