СОР-7 ЗА РАЗДЕЛ «МИР ПРИРОДЫ» (2 КЛАСС)-8 БАЛЛОВ
Слушание Прослушай рассказ и выполни задания (3 БАЛЛА) [https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/raskazy-o-prirode]
Витя накатался на саночках, прибежал домой весёлый и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились в деревню. Весь день мальчик: ловил рыбу, собирал ягоды, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (По К. Ушинскому)
Ответь на вопросы.
1) Кто главный герой рассказа?
А) Времена года
В) Записная книжка
С) Митя
D) Папа
2) Как можно озаглавить текст?
А) Времена года
В) Митины записи
С) Отец и сын
D) Четыре желания
3) Какая картинка подходит к данному тексту?

![]()
Говорение (5 БАЛЛОВ)
4. Перескажите рассказ, используйте слова желания, зимой, весной, летом, осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность событий.
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|
||
|
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению |
1 |
определяет главного героя рассказа |
1 |
|
2
|
подбирает верно заголовок |
1 |
|
|
3 |
Верно указывает подходящую к тексту картинку |
1 |
|
|
Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии
|
4 |
передает содержание рассказа самостоятельно (пересказывает с помощью учителя -2 б., затрудняется пересказывать, но отвечает на вопросы -1 б.) |
3 |
|
соблюдает последовательность событий |
1 |
||
|
соблюдает речевые нормы |
1 |
||
|
Всего баллов |
8 |
||
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир природы»
ФИО обучающегося _______________________________________
|
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
|
Низкий |
Средний |
Высокий
|
|
|
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению |
|
|
|
|
Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии
|
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР-7 за раздел "Мир природы", 2 класс-РЯ-2
СОР-7 за раздел "Мир природы", 2 класс-РЯ-2
СОР-7 ЗА РАЗДЕЛ «МИР ПРИРОДЫ» (2 КЛАСС)-8 БАЛЛОВ
Слушание Прослушай рассказ и выполни задания (3 БАЛЛА) [https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/raskazy-o-prirode]
Витя накатался на саночках, прибежал домой весёлый и говорит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились в деревню. Весь день мальчик: ловил рыбу, собирал ягоды, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (По К. Ушинскому)
Ответь на вопросы.
1) Кто главный герой рассказа?
А) Времена года
В) Записная книжка
С) Митя
D) Папа
2) Как можно озаглавить текст?
А) Времена года
В) Митины записи
С) Отец и сын
D) Четыре желания
3) Какая картинка подходит к данному тексту?

![]()
Говорение (5 БАЛЛОВ)
4. Перескажите рассказ, используйте слова желания, зимой, весной, летом, осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность событий.
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|
||
|
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению |
1 |
определяет главного героя рассказа |
1 |
|
2
|
подбирает верно заголовок |
1 |
|
|
3 |
Верно указывает подходящую к тексту картинку |
1 |
|
|
Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии
|
4 |
передает содержание рассказа самостоятельно (пересказывает с помощью учителя -2 б., затрудняется пересказывать, но отвечает на вопросы -1 б.) |
3 |
|
соблюдает последовательность событий |
1 |
||
|
соблюдает речевые нормы |
1 |
||
|
Всего баллов |
8 |
||
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир природы»
ФИО обучающегося _______________________________________
|
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||
|
Низкий |
Средний |
Высокий
|
|
|
Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению |
|
|
|
|
Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии
|
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













