СОР-7 за раздел "Мир природы", 2 класс-РЯ-2

Тақырып бойынша 11 материал табылды

СОР-7 за раздел "Мир природы", 2 класс-РЯ-2

Материал туралы қысқаша түсінік
Слушание Говорение Цели обучения: 2.1.3.1 -отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению 2.2.4.1 -пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий
Материалдың қысқаша нұсқасы

СОР-7 ЗА РАЗДЕЛ «МИР ПРИРОДЫ» (2 КЛАСС)-8 БАЛЛОВ

Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению

  • передает содержание текста, соблюдает последовательность событии

Уровень мыслительных навыков

Применение


Время выполнения

20 минут

Слушание Прослушай рассказ и выполни задания (3 БАЛЛА) [https://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/raskazy-o-prirode]

Витя накатался на саночках, прибежал домой весёлый и говорит отцу:

Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!

Запиши твоё желание в мою карманную книжку, — сказал отец.

Митя записал.

Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:

Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.

Отец опять приказал Мите записать своё желание.

Настало лето. Митя с отцом отправились в деревню. Весь день мальчик: ловил рыбу, собирал ягоды, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:

Вот уж сегодня я повеселился! Я бы желал, чтобы лету конца не было!

И это желание Мити было записано в ту же книжку.

Наступила осень. В саду собирали румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:

Осень лучше всех времён года!

Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете. (По К. Ушинскому)

Ответь на вопросы.

1) Кто главный герой рассказа?

А) Времена года

В) Записная книжка

С) Митя

D) Папа

2) Как можно озаглавить текст?

А) Времена года

В) Митины записи

С) Отец и сын

D) Четыре желания

3) Какая картинка подходит к данному тексту?

Shape1 Shape2

Говорение (5 БАЛЛОВ)

4. Перескажите рассказ, используйте слова желания, зимой, весной, летом, осенью, записная книжка. Соблюдайте последовательность событий.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению

1

определяет главного героя рассказа

1

2


подбирает верно заголовок

1

3

Верно указывает подходящую к тексту картинку

1

Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии



4

передает содержание рассказа самостоятельно (пересказывает с помощью учителя -2 б., затрудняется пересказывать, но отвечает на вопросы -1 б.)

3

соблюдает последовательность событий

1

соблюдает речевые нормы

1

Всего баллов

8


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мир природы»

ФИО обучающегося _______________________________________



Критерий оценивания

Уровень учебных достижений


Низкий

Средний

Высокий


Отвечает на вопросы, подбирает соответствующую картину к прослушанному сообщению

Затрудняется при ответах на вопросы, в расположении картинок

Допускает ошибки при ответах на вопросы, в расположении картинок

Верно отвечает на вопросы, верно подбирает соответствующие картинки

Передает содержание текста, соблюдает последовательность событии


Затрудняется пересказывать и отвечать на вопросы

Допускает ошибки при пересказы текста

Без ошибок передает содержание прослушанного текста


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
27.04.2024
1036
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі