СОР-7(4 кл) ЗА РАЗДЕЛ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС» (10 баллов)
Вид речевой
деятельности
|
Слушание
Говорение
|
Цель
обучения
|
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и
словосочетаний по контексту
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного
материала
4.2.4.1 пересказывать подробно
истории/рассказы с целью привлечения внимания
слушателя
|
Критерий
оценивания
|
-
соотносит слова с их лексическими
значениями
-
определяет основную мысль прочитанного
текста
-
пересказывает рассказ, используя для привлечения
внимания мимику и жесты
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Знание
Понимание
Применение
|
Время
выполнения
|
20
минут
|
Слушание (7 баллов)
Задание 1. Прослушай текст, выполни
задания
[https://infourok.ru/sochinenie-na-temuputeshestvie-na-lunu-1269830.html]
И вот я на Луне. Вышел из корабля, осмотрелся:
вокруг никого нет. И пошёл я на поиски живых существ. Почти сразу
наткнулся на неопознанный летающий объект. Он был похож на огромную
светящуюся тарелку.
Как только
я приблизился к ней, меня обступили множество маленьких зелёных
человечков. Они пытались каждый схватить меня за что-то и лепетали
на непонятном мне языке. Я испугался. Тогда один из человечков
заговорил на русском языке. Он объяснил, что они жители Луны и
ничего плохого мне не сделают.
Выслушав
меня, они приветливо улыбнулись и пригласили за стол попробовать
то, чем они питаются. Лунный чай и печенье были приятные на вкус. Я
прожил на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у
лунтиков.
Меня
разбудила нежная тёплая рука мамы: «Сынок, вставай, в школу пора!»
Я открыл глаза. Так это был сон?! Как жаль, как
жаль…
1.Соотнеси слово с его лексическим значением,
выбери из предложенных только верный вариант, который подходит по
смыслу к содержанию текста
А
|
Корабль
|
1
|
Mopcкoe
cyднo
|
Б
|
Тарелка
|
2
|
Неизвестный предмет, наблюдаемый в небе или над земной поверхностью
|
В
|
Летающий
объект
|
3
|
Пилoтиpyeмый лeтaтeльный aппapaт,
кocмичecкий
|
4
|
Cтoлoвaя пocyдa кpyглoй фopмы c
пpипoднятыми кpaями и шиpoким плocким
днoм
|
5
|
То же,
что НЛО;
неопознанный летающий объект, нередко имеющий форму
тарелки
|
2.Ответь на вопросы по содержанию
текста
-Куда попал мальчик?
_________________________________________
- Кого он встретил?
___________________________________________
-Чем
его угостили в гостях?
___________________________________
3. Запиши основную мысль
текста.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Говорение (3
балла)
Перескажи прослушанный текст о путешествии на
Луну. При пересказе опирайся на план.
1.На Луне
2.Разговор с человечками
3.В гостях у Лунатиков
Критерий
оценивания
|
№
задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
-
соотносит значение слов с его лексическим
значение
|
1
|
А – 1,3
|
1
|
Б – 4,5
|
1
|
В - 2
|
1
|
Отвечает на 1
вопрос
|
1
|
Отвечает на 2
вопрос
|
1
|
Отвечает на 3
вопрос
|
1
|
- определяет основную мысль
прочитанного текста
|
|
Желание полета в
космос
|
1
|
- пересказывает рассказ, используя для
привлечения внимания мимику и жесты
|
2
|
Пересказывает в соответствии с
текстом
|
1
|
Соблюдает
последовательность
|
1
|
Соблюдает речевые
нормы
|
1
|
Всего
баллов
|
10
|