СОР-7(3 класс)
ЗА
РАЗДЕЛ «ВОДА – ИСТОЧНИК
ЖИЗНИ»(10 б)
Вид речевой
деятельности
|
Слушание
Говорение
|
Цель
обучения
|
3.1.4.1 определять
причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события,
герои)
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы,
используя план/свои заметки
|
Критерий
оценивания
|
-
отвечает на вопросы по содержанию
прослушанного текста
-
определяет события,
героев
-
пересказывает прослушанный текст, используя
план
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Знание и
понимание
Применение
|
Время
выполнения
|
20
минут
|
1.Слушание. Послушай текст и выполни
задания
Тучка в
пустыне
Заблудилась однажды Тучка. Попала она в
пустыню.
—
Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг.
– Всё такое жёлтенькое…
Налетел ветер, выровнял песчаные
холмы.
—
Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё
такое ровненькое…
Сильнее стало припекать солнце.
—
Как тут красиво! – в очередной раз подумала
Тучка. – Всё такое тёплое…
Так прошёл целый день. За ним второй, третий…
Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.
Не было здесь только одного – голубых озёр,
зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.
Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного –
ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.
1.Кто герой текста?
А) тучка Б) ветер В) солнце Г)
вода
2. Укажи жанр текста
А)рассказ Б)стихотворение В)сказка
Г)загадка
3. Соедини слова и их
значение
холм радость
восторгалась шум
всплеск горка
4.Определи порядок событий текста цифрами
1,2,3,4
Событие
№
|
|
Тучка
заплакала
|
Событие
№
|
Заблудилась однажды
тучка
|
Событие
№
|
«Как тут красиво!»-подумала она, глядя
вокруг
|
Событие
№
|
Обнаружила, что в красивой пустыне нет
воды
|
5. Почему заплакала
Тучка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всего балов: [7]
2.Говорение. Перескажи прослушанную сказку, опираясь на
данный план
План
1.Тучка в пустыне
2.Как тут красиво!
3. Нет – ВОДЫ, а, значит, нет и
ЖИЗНИ.
Всего балов: [3]
Критерий
оценивания
|
№
Зада ния
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
-определяет причинно-следственную связь
в прослушанном тексте (события,
герои)
|
1
|
Определяет
героя
|
1
|
Определяет
жанр текста
|
1
|
Верно
определяет значение каждого слова
|
3
|
Верно
определяет порядок событий текста
|
1
|
Определяет причинно-следственную
связь
|
1
|
- пересказывает прослушанный текст,
используя план
|
2
|
-
пересказывает текст, используя план;
|
1
|
-
соблюдает последовательность изложения;
|
1
|
-
соблюдает речевые нормы
|
1
|
Всего
баллов
|
10
|