Материалдар / СОР-7 за раздел "Вода-источник жизни", 3 класс, РЯ-2
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

СОР-7 за раздел "Вода-источник жизни", 3 класс, РЯ-2

Материал туралы қысқаша түсінік
Слушание Говорение Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СОР-7(3 класс) ЗА РАЗДЕЛ «ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»(10 б)

Вид речевой деятельности

Слушание

Говорение

Цель обучения

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы по содержанию прослушанного текста

  • определяет события, героев

  • пересказывает прослушанный текст, используя план

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

20 минут

1.Слушание. Послушай текст и выполни задания

Тучка в пустыне

Заблудилась однажды Тучка. Попала она в пустыню.

Как тут красиво! – подумала Тучка, глядя вокруг. – Всё такое жёлтенькое…

Налетел ветер, выровнял песчаные холмы.

Как тут красиво! – вновь подумала Тучка. – Всё такое ровненькое…

Сильнее стало припекать солнце.

Как тут красиво! – в очередной раз подумала Тучка. – Всё такое тёплое…

Так прошёл целый день. За ним второй, третий… Тучка всё ещё восторгалась увиденным в пустыне.

Не было здесь только одного – голубых озёр, зелёных лугов, пения птиц, всплеска рыб в реке.

Заплакала Тучка. Нет здесь самого главного – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.

1.Кто герой текста?

А) тучка Б) ветер В) солнце Г) вода

2. Укажи жанр текста

А)рассказ Б)стихотворение В)сказка Г)загадка

3. Соедини слова и их значение

холм радость

восторгалась шум

всплеск горка

4.Определи порядок событий текста цифрами 1,2,3,4

Событие №


Тучка заплакала

Событие №

Заблудилась однажды тучка

Событие №

«Как тут красиво!»-подумала она, глядя вокруг

Событие №

Обнаружила, что в красивой пустыне нет воды

5. Почему заплакала Тучка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Всего балов: [7]



2.Говорение. Перескажи прослушанную сказку, опираясь на данный план

План

1.Тучка в пустыне

2.Как тут красиво!

3. Нет – ВОДЫ, а, значит, нет и ЖИЗНИ.

Всего балов: [3]


Критерий оценивания

Зада ния

Дескриптор

Балл

Обучающийся

-определяет причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)




1

Определяет героя

1

Определяет жанр текста

1

Верно определяет значение каждого слова

3

Верно определяет порядок событий текста

1

Определяет причинно-следственную связь

1

- пересказывает прослушанный текст, используя план



2

- пересказывает текст, используя план;

1

- соблюдает последовательность изложения;

1

- соблюдает речевые нормы

1

Всего баллов

10



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!