Материалдар / СОР-8 (3 класс) РЯ-2
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

СОР-8 (3 класс) РЯ-2

Материал туралы қысқаша түсінік
Чтение Письмо 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

СОР-8 ЗА РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА ОТДЫХА. ПРАЗДНИКИ»

Вид речевой деятельности

Чтение

Письмо

Цель обучения

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

Критерий оценивания

  • отвечает на вопросы по содержанию текста

  • формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста

  • пишет связные предложения по данной теме

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут

1.Чтение Прочитай текст и выполни задания.

[https://www.lang-lit.ru/2017/04/moy-nedavniy-pokhod-v-tsirk.html]

Я всегда любил ходить в цирк. Впервые в цирк повел меня папа, когда мне было пять лет, и с тех пор поход туда стал для меня чем-то сказочным.


Я ждал начала спектакля, очень волнуясь. Рядом со мной сидел папа, и я чувствовал себя очень счастливым. Вот и начало представления. В первой части выступали клоуны, акробаты, жонглеры. Их удивительные трюки! Особенно по нраву пришелся выступление канатоходцев. Клоуны тоже были очень смешные, зрители искренне смеялись.

Мне казалось, словно я попал в сказку, которая только начиналась, ведь нас ждала вторая часть спектакля. В ней выступали дрессировщики с хищными зверями.

Но сейчас я могу думать только про канатоходцев и тигров, которые так вдохновили меня. Всегда буду любить ходить в цирк! Эмоции от такого похода будут самыми положительными, я вас уверяю.

1.Когда автор попал в цирк?

А) в пять лет Б) в семь лет В) в шесть лет Г) в четыре года

2.Определи жанр текста

А)сказка Б)рассказ В) стихотворение Г) загадка

3.Определи события

1-событие________________________________________________________

2-событие _______________________________________________________

3-событие _______________________________________________________

4-событие ________________________________________________________

4. Напиши основную мысль текста


5.Сформулируй 1 уточняющий вопрос по прочитанному тексту

____________________________________________________________________

2.Письмо

Составь рассказ о своём отношении к цирку из 4-5 предложений по данным картинкам.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

- отвечает на вопросы по содержанию текста

- формулирует вопросы по содержанию прочитанного текста


1





А

1

Б

1


Определяет верно события

1

Определяет основную мысль

1

Пишет уточняющий вопрос

1

- пишет связные предложения по данной теме



2

Составляет рассказ по теме

1

Соблюдает последовательность

1

Использует картинки

1

Пишет о своем отношении к цирку

1

Допускает не более 2-3 орфографических ошибок

1

Всего баллов

10



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!