Дата:____________ ФИ:________________________
4 класс
СОР 8 «Путешествие в будущее»
|
Вид речевой деятельности |
Чтение Письмо |
|
Цель обучения |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
|
Критерий оценивания |
|
|
Уровень мысл-х навыков |
Понимание Применение Навыки высокого порядка |
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст. Выполните задания
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
[https://znanija.com/task/19755298]
1.Определите стиль текста
А) научный
Б) разговорный
В) художественный
Г) публицистический
2.Составьте 2 вопроса по прочитанному тексту.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составьте краткий рассказ по картинкам, используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть, вернуться


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
- формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев |
1 2 |
Определяет стиль |
1 |
|
Составляет 1 вопрос |
1 |
||
|
Составляет 2 вопроса |
1 |
||
|
- пишет краткий рассказ по предложенным картинкам - использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало |
3 |
Пишет краткий рассказ |
1 |
|
Соблюдает последовательность |
1 |
||
|
Использует предложенные глаголы |
1 |
||
|
Расставляет знаки препинания в конце предложения |
1 |
||
|
Допускает 3-4 ошибки |
1 |
||
|
Всего баллов |
8 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сор 8 4 класс. "Путешествие в будущее"
Сор 8 4 класс. "Путешествие в будущее"
Дата:____________ ФИ:________________________
4 класс
СОР 8 «Путешествие в будущее»
|
Вид речевой деятельности |
Чтение Письмо |
|
Цель обучения |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
|
Критерий оценивания |
|
|
Уровень мысл-х навыков |
Понимание Применение Навыки высокого порядка |
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст. Выполните задания
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
[https://znanija.com/task/19755298]
1.Определите стиль текста
А) научный
Б) разговорный
В) художественный
Г) публицистический
2.Составьте 2 вопроса по прочитанному тексту.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составьте краткий рассказ по картинкам, используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть, вернуться


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
- формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев |
1 2 |
Определяет стиль |
1 |
|
Составляет 1 вопрос |
1 |
||
|
Составляет 2 вопроса |
1 |
||
|
- пишет краткий рассказ по предложенным картинкам - использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало |
3 |
Пишет краткий рассказ |
1 |
|
Соблюдает последовательность |
1 |
||
|
Использует предложенные глаголы |
1 |
||
|
Расставляет знаки препинания в конце предложения |
1 |
||
|
Допускает 3-4 ошибки |
1 |
||
|
Всего баллов |
8 |
||
шағым қалдыра аласыз













