Дата:____________
ФИ:________________________
4 класс
СОР 8 «Путешествие в
будущее»
Вид
речевой деятельности
|
Чтение Письмо
|
Цель обучения
|
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы
по содержанию текста и о поступках героев
произведения
4.4.2.1 на основе
прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с
помощью учителя
4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают
на завершенность действия, его результат, конец действия или его
начало
|
Критерий
оценивания
|
-
формулирует оценочные вопросы по
содержанию прочитанного текста и поступках
героев
-
пишет краткий рассказ по предложенным
картинка
-
использует глаголы, которые указывают на
завершенность действия, его результат, конец или его
начало
|
Уровень мысл-х
навыков
|
Понимание Применение Навыки высокого
порядка
|
ЧТЕНИЕ
Прочитайте текст. Выполните
задания
Однажды мы с друзьями решили совершить
путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими
фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину
времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое
или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в
будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли
еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты
к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И
казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы
оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде
были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были
приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней.
Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили
необычными кушаньями.
[https://znanija.com/task/19755298]
1.Определите стиль текста
А)
научный
Б)
разговорный
В)
художественный
Г)
публицистический
2.Составьте 2 вопроса по прочитанному
тексту.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПИСЬМО
3.
Составьте краткий рассказ по картинкам, используй предложенные
глаголы: начать, построить, полететь, увидеть,
вернуться
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерий
оценивания
|
№
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
- формулирует оценочные вопросы по
содержанию прочитанного текста и поступках
героев
|
1
2
|
Определяет стиль
|
1
|
Составляет 1
вопрос
|
1
|
Составляет 2
вопроса
|
1
|
- пишет
краткий рассказ по предложенным картинкам
- использует глаголы, которые указывают на
завершенность действия, его результат, конец или его
начало
|
3
|
Пишет краткий
рассказ
|
1
|
Соблюдает
последовательность
|
1
|
Использует предложенные
глаголы
|
1
|
Расставляет знаки препинания в конце
предложения
|
1
|
Допускает 3-4
ошибки
|
1
|
Всего
баллов
|
8
|