СОР-8 ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ»
|
Вид речевой деятельности |
Чтение Письмо |
|
Цель обучения |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
|
Критерий оценивания |
|
|
Уровень мыслительных навыков |
Понимание Применение Навыки высокого порядка |
Чтение.
1.Прочти текст. Выполни задания
[https://znanija.com/task/19755298]
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
1.Определи тему текста
А) машина времени
Б) путешествие в будущее
В) незнакомый город
Г) друзья [1]
2. Определи жанр текста
А) сказка
Б)стихотворение
В)рассказ
Г)фантастический рассказ [1]
3.Напиши главные события текста
1-ое событие _______________________________________________________
2-ое событие ________________________________________________________
3-е событие __________________________________________________________
[1]
4.Соедини слова и их лексическое значение
Амулет приветливость
Мгновение украшение с магическими свойствами
Радушие миг [1]
5. Напиши 1 оценочный вопрос по прочитанному тексту.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]
Письмо. Напиши краткий фантастический рассказ на тему «Как я путешествовал(а) в будущее» (5-6 предложений). Используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть, вернуться .
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[5]
|
Критерий оценивания |
№ Зада ния |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
- формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев
|
1 |
Определяет тему текста |
1 |
|
Определяет жанр текста |
1 |
||
|
Определяет события текста |
1 |
||
|
Определяет лексическое значение слов |
1 |
||
|
Составляет 1 оценочный вопрос |
1 |
||
|
- пишет краткий рассказ по предложенным картинкам - использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало |
2 |
Пишет краткий фантастический рассказ (5-6 предложений) на основе прочитанного |
1 |
|
Использует предложенные глаголы |
1 |
||
|
Соблюдает последовательность |
1 |
||
|
Расставляет знаки препинания в конце предложения |
1 |
||
|
Соблюдает орфографические нормы (допускаются 1-2 ошибки) |
1
|
||
|
Всего баллов |
10 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР-8 (4 класс) РЯ-2
СОР-8 (4 класс) РЯ-2
СОР-8 ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ»
|
Вид речевой деятельности |
Чтение Письмо |
|
Цель обучения |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало |
|
Критерий оценивания |
|
|
Уровень мыслительных навыков |
Понимание Применение Навыки высокого порядка |
Чтение.
1.Прочти текст. Выполни задания
[https://znanija.com/task/19755298]
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
1.Определи тему текста
А) машина времени
Б) путешествие в будущее
В) незнакомый город
Г) друзья [1]
2. Определи жанр текста
А) сказка
Б)стихотворение
В)рассказ
Г)фантастический рассказ [1]
3.Напиши главные события текста
1-ое событие _______________________________________________________
2-ое событие ________________________________________________________
3-е событие __________________________________________________________
[1]
4.Соедини слова и их лексическое значение
Амулет приветливость
Мгновение украшение с магическими свойствами
Радушие миг [1]
5. Напиши 1 оценочный вопрос по прочитанному тексту.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]
Письмо. Напиши краткий фантастический рассказ на тему «Как я путешествовал(а) в будущее» (5-6 предложений). Используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть, вернуться .
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[5]
|
Критерий оценивания |
№ Зада ния |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
- формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев
|
1 |
Определяет тему текста |
1 |
|
Определяет жанр текста |
1 |
||
|
Определяет события текста |
1 |
||
|
Определяет лексическое значение слов |
1 |
||
|
Составляет 1 оценочный вопрос |
1 |
||
|
- пишет краткий рассказ по предложенным картинкам - использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало |
2 |
Пишет краткий фантастический рассказ (5-6 предложений) на основе прочитанного |
1 |
|
Использует предложенные глаголы |
1 |
||
|
Соблюдает последовательность |
1 |
||
|
Расставляет знаки препинания в конце предложения |
1 |
||
|
Соблюдает орфографические нормы (допускаются 1-2 ошибки) |
1
|
||
|
Всего баллов |
10 |
||
шағым қалдыра аласыз













