СОР-8 (4 класс) РЯ-2

Тақырып бойынша 11 материал табылды

СОР-8 (4 класс) РЯ-2

Материал туралы қысқаша түсінік
Чтение Письмо 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало
Материалдың қысқаша нұсқасы

СОР-8 ЗА РАЗДЕЛ «ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ»


Вид речевой деятельности

Чтение

Письмо

Цель обучения

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

Критерий оценивания

  • формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев

  • пишет краткий рассказ

  • использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало

Уровень мыслительных навыков

Понимание

Применение

Навыки высокого порядка


Чтение.

1.Прочти текст. Выполни задания

[https://znanija.com/task/19755298]


Однажды  мы с друзьями решили  совершить путешествие  на машине времени. Мы сделали  амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.

   У нас встал  вопрос, куда отправиться, в прошлое или  будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.

Перед тем как  сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.

   Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром.  И казалось, что мы были  в  воздушном шаре.  А через мгновение мы оказались в будущем.

    Мы попали в  прекрасный незнакомый  город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.


1.Определи тему текста

А) машина времени

Б) путешествие в будущее

В) незнакомый город

Г) друзья [1]

2. Определи жанр текста

А) сказка

Б)стихотворение

В)рассказ

Г)фантастический рассказ [1]

3.Напиши главные события текста

1-ое событие _______________________________________________________

2-ое событие ________________________________________________________

3-е событие __________________________________________________________

[1]

4.Соедини слова и их лексическое значение

Амулет приветливость

Мгновение украшение с магическими свойствами

Радушие миг [1]


5. Напиши 1 оценочный вопрос по прочитанному тексту.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]

Письмо. Напиши краткий фантастический рассказ на тему «Как я путешествовал(а) в будущее» (5-6 предложений). Используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть, вернуться .



__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[5]


Критерий оценивания

Зада ния

Дескриптор

Балл

Обучающийся

- формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и поступках героев


1

Определяет тему текста

1

Определяет жанр текста

1

Определяет события текста

1

Определяет лексическое значение слов

1

Составляет 1 оценочный вопрос

1

- пишет краткий рассказ по предложенным картинкам

- использует глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец или его начало

2

Пишет краткий фантастический рассказ (5-6 предложений) на основе прочитанного

1

Использует предложенные глаголы

1

Соблюдает последовательность

1

Расставляет знаки препинания в


конце предложения

1

Соблюдает орфографические нормы (допускаются 1-2 ошибки)

1


Всего баллов

10




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
01.05.2024
279
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі