СОР-8 ЗА РАЗДЕЛ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ»
Вид речевой
деятельности
|
Чтение
Письмо
|
Цель
обучения
|
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по
содержанию текста и о поступках героев
произведения
4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/
увиденного писать краткий текст с помощью
учителя
4.5.1.5 использовать глаголы, которые
указывают на завершенность действия, его результат, конец действия
или его начало
|
Критерий
оценивания
|
-
формулирует оценочные вопросы по
содержанию прочитанного текста и поступках
героев
-
пишет краткий
рассказ
-
использует глаголы, которые указывают на
завершенность действия, его результат, конец или его
начало
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Понимание
Применение
Навыки высокого
порядка
|
Чтение.
1.Прочти текст. Выполни задания
[https://znanija.com/task/19755298]
Однажды мы с друзьями решили
совершить путешествие на машине времени. Мы сделали
амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли
запустить машину времени.
У
нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или
будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в
будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы
взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты
к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И
казалось, что мы были в воздушном шаре. А через
мгновение мы оказались в будущем.
Мы
попали в прекрасный незнакомый город. Везде были
удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые.
Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас
очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными
кушаньями.
1.Определи тему текста
А) машина времени
Б) путешествие в будущее
В) незнакомый город
Г) друзья [1]
2. Определи жанр текста
А) сказка
Б)стихотворение
В)рассказ
Г)фантастический рассказ [1]
3.Напиши главные события
текста
1-ое событие
_______________________________________________________
2-ое событие
________________________________________________________
3-е событие
__________________________________________________________
[1]
4.Соедини слова и их лексическое
значение
Амулет приветливость
Мгновение украшение с магическими
свойствами
Радушие миг [1]
5. Напиши 1 оценочный вопрос по прочитанному
тексту.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[1]
Письмо. Напиши краткий фантастический рассказ
на тему «Как я путешествовал(а) в будущее» (5-6 предложений).
Используй предложенные глаголы: начать, построить, полететь, увидеть,
вернуться .
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[5]
Критерий
оценивания
|
№
Зада ния
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
-
формулирует оценочные вопросы по содержанию прочитанного текста и
поступках героев
|
1
|
Определяет тему
текста
|
1
|
Определяет жанр
текста
|
1
|
Определяет события
текста
|
1
|
Определяет лексическое значение
слов
|
1
|
Составляет 1 оценочный
вопрос
|
1
|
-
пишет краткий рассказ по предложенным
картинкам
- использует глаголы, которые указывают
на завершенность действия, его результат, конец или его
начало
|
2
|
Пишет краткий фантастический рассказ
(5-6 предложений) на основе
прочитанного
|
1
|
Использует предложенные
глаголы
|
1
|
Соблюдает
последовательность
|
1
|
Расставляет знаки препинания
в
конце
предложения
|
1
|
Соблюдает орфографические нормы
(допускаются 1-2 ошибки)
|
1
|
Всего
баллов
|
10
|