ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2
ЧЕТВЕРТЬ 11 КЛАСС
Суммативное оценивание за
раздел
Подраздел
|
«Человек и
история»
Слушание
Говорение
|
Цель обучения
|
11.1.3
11.5.2
11.2.5
|
Определять основную мысль текста, выявляя
авторскую позицию и выражая своё отношение
Использовать неполные предложения, сложные
союзные и бессоюзные предложения
Участвовать в деловой беседе, решая проблему и
достигая договоренности
|
|
Критерий
оценивания
|
Обучающийся
Формулирует основную мысль прослушанного
текста
Использует сложные союзные и бессоюзные
предложения
Участвует в деловой беседе, раскрывая проблему и
соблюдая речевые нормы
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Знание и понимание
Применение Синтез
|
Время выполнения
|
20
минут
|
Задание. Прослушайте текст и выполните
задания.
1. Выпишите 5-7 ключевых слов и
словосочетаний.
________________________________________________________________________________
2. Прослушайте текст во второй раз, сформулируйте
основную мысль текста при помощи ключевых слов и
словосочетаний.
Говорение 3.
В парах проведите беседу журналиста с историком/политологом на тему
«У памяти нет срока давности», используя собственные знания по теме
репрессий, а также ключевые слова и словосочетания
«жертва», «политические репрессии»,
«политические заключенные», «переселенцы»
и др. Используйте в речи сложные союзные и
бессоюзные предложения (не менее 2-х).
Транскрипт
В Центральном музее прошёл урок, посвященный
партии «Алаш орда»
Сегодня в Казахстане День памяти жертв
политических репрессий. Эта дата была утверждена указом Президента
5 апреля 1997 года. Казахстанская земля стала местом депортации
крымских татар, турков, греков, калмыков, немцев, поляков, корейцев
и представителей народов Северного Кавказа. В память о тех событиях
в Центральном государственном музее Алматы прошёл открытый урок. На
мероприятии говорили о наследии Алихана Букейханова, алашординцев и
их роли в становлении независимого Казахстана. Для того чтобы
сохранить свою независимость, необходимо всеми силами стремиться к
просвещению и общей культуре, доказывал Букейханов ещё в начале 20
века. На уроке были впервые представлены документы из личных
архивов алашординцев.
Гульсара Джапакова, научный сотрудник Центра по
изучению истории Казахстана, сказала: «Когда мы говорим об Алаш
орде, это, прежде всего, наша яркая, важная страница в истории, и
прежде всего, Алаш орда – это наша память. Независимость коренилась
именно в эти годы, когда была Алашская автономия, когда Алихан
Букейханов много говорил о том, что без независимости нельзя
говорить о свободном народе».
Суммативное оценивание за раздел «Человек и
история» 11 класс
Подраздел: Слушание. Говорение
Задание. Прослушайте текст и выполните
задания.
1. Выпишите 5-7 ключевых слов и
словосочетаний.
________________________________________________________________________________
2. Сформулируйте основную мысль текста при помощи
ключевых слов и словосочетаний.
Говорение
3.
В парах проведите беседу журналиста с историком/политологом на тему
«У памяти нет срока давности», используя собственные знания по теме
репрессий, а также ключевые слова и словосочетания
«жертва», «политические репрессии»,
«политические заключенные», «переселенцы»
и др. Используйте в речи сложные союзные и
бессоюзные предложения
(не
менее 2-х).
Транскрипт
В Центральном музее прошёл урок, посвященный
партии «Алаш орда»
Сегодня в Казахстане День памяти жертв
политических репрессий. Эта дата была утверждена указом Президента
5 апреля 1997 года. Казахстанская земля стала местом депортации
крымских татар, турков, греков, калмыков, немцев, поляков, корейцев
и представителей народов Северного Кавказа. В память о тех событиях
в Центральном государственном музее Алматы прошёл открытый урок. На
мероприятии говорили о наследии Алихана Букейханова, алашординцев и
их роли в становлении независимого Казахстана. Для того чтобы
сохранить свою независимость, необходимо всеми силами стремиться к
просвещению и общей культуре, доказывал Букейханов ещё в начале 20
века. На уроке были впервые представлены документы из личных
архивов алашординцев.
Гульсара Джапакова, научный сотрудник Центра по
изучению истории Казахстана, сказала: «Когда мы говорим об Алаш
орде, это, прежде всего, наша яркая, важная страница в истории, и
прежде всего,
Алаш орда – это наша память. Независимость
коренилась именно в эти годы, когда была Алашская автономия, когда
Алихан Букейханов много говорил о том, что без независимости нельзя
говорить о свободном народе».
Критерий
оценивания
|
№ Задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
Формулирует основную мысль прослушанного
текста
|
1
|
- выписывает 5-7 ключевых слов и
словосочетаний
|
1
|
2
|
- правильно формулирует основную мысль
прослушанного текста
|
1
|
Участвует в деловой беседе, раскрывая проблему и
соблюдая речевые нормы
Использует сложные союзные и бессоюзные
предложения
|
3
|
-
обозначает проблему и предлагает пути её
решения
|
1
|
- использует ключевые слова и словосочетания по
данной теме
|
1
|
- использует 2 сложных союзных/бессоюзных
предложения
|
2
|
-
демонстрирует богатство словаря
|
1
|
-
соблюдает логичность беседы, меняя позицию с "говорящего" на
"слушающего"
|
1
|
|
Всего
|
8
|