ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 11 КЛАСС
|
Суммативное оценивание за раздел Подраздел |
«Человек и история» Слушание Говорение |
|||
|
Цель обучения |
11.1.3 11.5.2 11.2.5 |
Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение Использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения Участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
|
|
|
Критерий оценивания |
Обучающийся Формулирует основную мысль прослушанного текста Использует сложные союзные и бессоюзные предложения Участвует в деловой беседе, раскрывая проблему и соблюдая речевые нормы |
|||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение Синтез |
|||
|
Время выполнения |
20 минут |
|||
Задание. Прослушайте текст и выполните задания.
1. Выпишите 5-7 ключевых слов и словосочетаний.
________________________________________________________________________________
2. Прослушайте текст во второй раз, сформулируйте основную мысль текста при помощи ключевых слов и словосочетаний.
Говорение 3. В парах проведите беседу журналиста с историком/политологом на тему «У памяти нет срока давности», используя собственные знания по теме репрессий, а также ключевые слова и словосочетания «жертва», «политические репрессии», «политические заключенные», «переселенцы» и др. Используйте в речи сложные союзные и бессоюзные предложения (не менее 2-х).
Транскрипт
В Центральном музее прошёл урок, посвященный партии «Алаш орда»
Сегодня в Казахстане День памяти жертв политических репрессий. Эта дата была утверждена указом Президента 5 апреля 1997 года. Казахстанская земля стала местом депортации крымских татар, турков, греков, калмыков, немцев, поляков, корейцев и представителей народов Северного Кавказа. В память о тех событиях в Центральном государственном музее Алматы прошёл открытый урок. На мероприятии говорили о наследии Алихана Букейханова, алашординцев и их роли в становлении независимого Казахстана. Для того чтобы сохранить свою независимость, необходимо всеми силами стремиться к просвещению и общей культуре, доказывал Букейханов ещё в начале 20 века. На уроке были впервые представлены документы из личных архивов алашординцев.
Гульсара Джапакова, научный сотрудник Центра по изучению истории Казахстана, сказала: «Когда мы говорим об Алаш орде, это, прежде всего, наша яркая, важная страница в истории, и прежде всего, Алаш орда – это наша память. Независимость коренилась именно в эти годы, когда была Алашская автономия, когда Алихан Букейханов много говорил о том, что без независимости нельзя говорить о свободном народе».
Суммативное оценивание за раздел «Человек и история» 11 класс
Подраздел: Слушание. Говорение
Задание. Прослушайте текст и выполните задания.
1. Выпишите 5-7 ключевых слов и словосочетаний.
________________________________________________________________________________
2. Сформулируйте основную мысль текста при помощи ключевых слов и словосочетаний.
Говорение
3. В парах проведите беседу журналиста с историком/политологом на тему «У памяти нет срока давности», используя собственные знания по теме репрессий, а также ключевые слова и словосочетания «жертва», «политические репрессии», «политические заключенные», «переселенцы» и др. Используйте в речи сложные союзные и бессоюзные предложения
(не менее 2-х).
Транскрипт
В Центральном музее прошёл урок, посвященный партии «Алаш орда»
Сегодня в Казахстане День памяти жертв политических репрессий. Эта дата была утверждена указом Президента 5 апреля 1997 года. Казахстанская земля стала местом депортации крымских татар, турков, греков, калмыков, немцев, поляков, корейцев и представителей народов Северного Кавказа. В память о тех событиях в Центральном государственном музее Алматы прошёл открытый урок. На мероприятии говорили о наследии Алихана Букейханова, алашординцев и их роли в становлении независимого Казахстана. Для того чтобы сохранить свою независимость, необходимо всеми силами стремиться к просвещению и общей культуре, доказывал Букейханов ещё в начале 20 века. На уроке были впервые представлены документы из личных архивов алашординцев.
Гульсара Джапакова, научный сотрудник Центра по изучению истории Казахстана, сказала: «Когда мы говорим об Алаш орде, это, прежде всего, наша яркая, важная страница в истории, и прежде всего,
Алаш орда – это наша память. Независимость коренилась именно в эти годы, когда была Алашская автономия, когда Алихан Букейханов много говорил о том, что без независимости нельзя говорить о свободном народе».
|
Критерий оценивания |
№ Задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Формулирует основную мысль прослушанного текста |
1 |
- выписывает 5-7 ключевых слов и словосочетаний |
1 |
|
2 |
- правильно формулирует основную мысль прослушанного текста |
1 |
|
|
Участвует в деловой беседе, раскрывая проблему и соблюдая речевые нормы
Использует сложные союзные и бессоюзные предложения |
3 |
- обозначает проблему и предлагает пути её решения |
1 |
|
- использует ключевые слова и словосочетания по данной теме |
1 |
||
|
- использует 2 сложных союзных/бессоюзных предложения |
2 |
||
|
- демонстрирует богатство словаря |
1 |
||
|
- соблюдает логичность беседы, меняя позицию с "говорящего" на "слушающего" |
1 |
||
|
|
Всего |
8 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР № 3 ДЛЯ 11 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ 2024 Г
СОР № 3 ДЛЯ 11 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ 2024 Г
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ 11 КЛАСС
|
Суммативное оценивание за раздел Подраздел |
«Человек и история» Слушание Говорение |
|||
|
Цель обучения |
11.1.3 11.5.2 11.2.5 |
Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая своё отношение Использовать неполные предложения, сложные союзные и бессоюзные предложения Участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности |
|
|
|
Критерий оценивания |
Обучающийся Формулирует основную мысль прослушанного текста Использует сложные союзные и бессоюзные предложения Участвует в деловой беседе, раскрывая проблему и соблюдая речевые нормы |
|||
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение Синтез |
|||
|
Время выполнения |
20 минут |
|||
Задание. Прослушайте текст и выполните задания.
1. Выпишите 5-7 ключевых слов и словосочетаний.
________________________________________________________________________________
2. Прослушайте текст во второй раз, сформулируйте основную мысль текста при помощи ключевых слов и словосочетаний.
Говорение 3. В парах проведите беседу журналиста с историком/политологом на тему «У памяти нет срока давности», используя собственные знания по теме репрессий, а также ключевые слова и словосочетания «жертва», «политические репрессии», «политические заключенные», «переселенцы» и др. Используйте в речи сложные союзные и бессоюзные предложения (не менее 2-х).
Транскрипт
В Центральном музее прошёл урок, посвященный партии «Алаш орда»
Сегодня в Казахстане День памяти жертв политических репрессий. Эта дата была утверждена указом Президента 5 апреля 1997 года. Казахстанская земля стала местом депортации крымских татар, турков, греков, калмыков, немцев, поляков, корейцев и представителей народов Северного Кавказа. В память о тех событиях в Центральном государственном музее Алматы прошёл открытый урок. На мероприятии говорили о наследии Алихана Букейханова, алашординцев и их роли в становлении независимого Казахстана. Для того чтобы сохранить свою независимость, необходимо всеми силами стремиться к просвещению и общей культуре, доказывал Букейханов ещё в начале 20 века. На уроке были впервые представлены документы из личных архивов алашординцев.
Гульсара Джапакова, научный сотрудник Центра по изучению истории Казахстана, сказала: «Когда мы говорим об Алаш орде, это, прежде всего, наша яркая, важная страница в истории, и прежде всего, Алаш орда – это наша память. Независимость коренилась именно в эти годы, когда была Алашская автономия, когда Алихан Букейханов много говорил о том, что без независимости нельзя говорить о свободном народе».
Суммативное оценивание за раздел «Человек и история» 11 класс
Подраздел: Слушание. Говорение
Задание. Прослушайте текст и выполните задания.
1. Выпишите 5-7 ключевых слов и словосочетаний.
________________________________________________________________________________
2. Сформулируйте основную мысль текста при помощи ключевых слов и словосочетаний.
Говорение
3. В парах проведите беседу журналиста с историком/политологом на тему «У памяти нет срока давности», используя собственные знания по теме репрессий, а также ключевые слова и словосочетания «жертва», «политические репрессии», «политические заключенные», «переселенцы» и др. Используйте в речи сложные союзные и бессоюзные предложения
(не менее 2-х).
Транскрипт
В Центральном музее прошёл урок, посвященный партии «Алаш орда»
Сегодня в Казахстане День памяти жертв политических репрессий. Эта дата была утверждена указом Президента 5 апреля 1997 года. Казахстанская земля стала местом депортации крымских татар, турков, греков, калмыков, немцев, поляков, корейцев и представителей народов Северного Кавказа. В память о тех событиях в Центральном государственном музее Алматы прошёл открытый урок. На мероприятии говорили о наследии Алихана Букейханова, алашординцев и их роли в становлении независимого Казахстана. Для того чтобы сохранить свою независимость, необходимо всеми силами стремиться к просвещению и общей культуре, доказывал Букейханов ещё в начале 20 века. На уроке были впервые представлены документы из личных архивов алашординцев.
Гульсара Джапакова, научный сотрудник Центра по изучению истории Казахстана, сказала: «Когда мы говорим об Алаш орде, это, прежде всего, наша яркая, важная страница в истории, и прежде всего,
Алаш орда – это наша память. Независимость коренилась именно в эти годы, когда была Алашская автономия, когда Алихан Букейханов много говорил о том, что без независимости нельзя говорить о свободном народе».
|
Критерий оценивания |
№ Задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Формулирует основную мысль прослушанного текста |
1 |
- выписывает 5-7 ключевых слов и словосочетаний |
1 |
|
2 |
- правильно формулирует основную мысль прослушанного текста |
1 |
|
|
Участвует в деловой беседе, раскрывая проблему и соблюдая речевые нормы
Использует сложные союзные и бессоюзные предложения |
3 |
- обозначает проблему и предлагает пути её решения |
1 |
|
- использует ключевые слова и словосочетания по данной теме |
1 |
||
|
- использует 2 сложных союзных/бессоюзных предложения |
2 |
||
|
- демонстрирует богатство словаря |
1 |
||
|
- соблюдает логичность беседы, меняя позицию с "говорящего" на "слушающего" |
1 |
||
|
|
Всего |
8 |
|
шағым қалдыра аласыз













