Дата:__________________________
ФИ:___________________________
6 класс
СОР 3 «Климат: погода и времена года»
Подраздел: Слушание, говорение
Цель обучения: 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4
минут, определяя ключевые слова
6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план
Критерий оценивания: понимает основную информацию сообщения, определяя ключевые слова
создаёт высказывание с опорой на ключевые слова
Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, навыки высокого порядка
Время выполнения: 20 минут
СЛУШАНИЕ
Прослушайте текст и выполните задания
1.Запишите ключевые слова и словосочетания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Ответьте на вопрос: О каком времени года говорится в рассказе?
________________________________________________________________________________
3. Соотнесите (укажите куда попал луч)
в детскую
Первый луч в сарай
Второй луч в курятник
Третий луч на цветок
Четвертый луч на жаворонка
Пятый луч на белку
на зайчика
в улей
ГОВОРЕНИЕ
4. Составьте высказывание (описание) на тему «Зима - красивое время года», опираясь на ключевые слова.
Ключевые слова: белоснежные, белый, тёмный, глубокий, снег, сугроб, лес, узор, чудесные, волшебство, деревья
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
понимает основную информацию сообщения, определяя ключевые слова |
1 |
Определяет не менее 5-6 ключевых слов |
1 |
|
2 |
Отвечает на вопрос |
1 |
|
|
3 |
Соотносит первый луч |
1 |
|
|
Соотносит второй луч |
1 |
||
|
Соотносит третий луч |
1 |
||
|
Соотносит четвертый луч |
1 |
||
|
Соотносит пятый луч |
1 |
||
|
4 |
Соблюдает структуру |
1 |
|
|
Соблюдает орфоэпические нормы |
1 |
||
|
Использует ключевые слова |
1 |
||
|
Высказывание соответствует теме |
1 |
||
|
Всего баллов |
|
|
11 |
ТРАНСКРИПТ
«Утренние лучи»
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко, высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!».
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: ку-ка-ре-ку! Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и – зум-зум-зум! – полетела собирать медок с душистых цветов.
Пятый луч попал в детскую, на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СОР № 3 ДЛЯ 6 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ 2024 Г
СОР № 3 ДЛЯ 6 КЛАССОВ НОВЫЙ ВАРИАНТ 2024 Г
Дата:__________________________
ФИ:___________________________
6 класс
СОР 3 «Климат: погода и времена года»
Подраздел: Слушание, говорение
Цель обучения: 6.1.1.1 понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4
минут, определяя ключевые слова
6.2.4.1 создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план
Критерий оценивания: понимает основную информацию сообщения, определяя ключевые слова
создаёт высказывание с опорой на ключевые слова
Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, навыки высокого порядка
Время выполнения: 20 минут
СЛУШАНИЕ
Прослушайте текст и выполните задания
1.Запишите ключевые слова и словосочетания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Ответьте на вопрос: О каком времени года говорится в рассказе?
________________________________________________________________________________
3. Соотнесите (укажите куда попал луч)
в детскую
Первый луч в сарай
Второй луч в курятник
Третий луч на цветок
Четвертый луч на жаворонка
Пятый луч на белку
на зайчика
в улей
ГОВОРЕНИЕ
4. Составьте высказывание (описание) на тему «Зима - красивое время года», опираясь на ключевые слова.
Ключевые слова: белоснежные, белый, тёмный, глубокий, снег, сугроб, лес, узор, чудесные, волшебство, деревья
|
Критерий оценивания |
№ |
Дескриптор |
Балл |
|
понимает основную информацию сообщения, определяя ключевые слова |
1 |
Определяет не менее 5-6 ключевых слов |
1 |
|
2 |
Отвечает на вопрос |
1 |
|
|
3 |
Соотносит первый луч |
1 |
|
|
Соотносит второй луч |
1 |
||
|
Соотносит третий луч |
1 |
||
|
Соотносит четвертый луч |
1 |
||
|
Соотносит пятый луч |
1 |
||
|
4 |
Соблюдает структуру |
1 |
|
|
Соблюдает орфоэпические нормы |
1 |
||
|
Использует ключевые слова |
1 |
||
|
Высказывание соответствует теме |
1 |
||
|
Всего баллов |
|
|
11 |
ТРАНСКРИПТ
«Утренние лучи»
Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнёздышка, поднялся высоко, высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!».
Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.
Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: ку-ка-ре-ку! Куры слетели с нашестей, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.
Четвёртый луч попал в улей. Выползла пчёлка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и – зум-зум-зум! – полетела собирать медок с душистых цветов.
Пятый луч попал в детскую, на постельку к маленькому лентяю: режет ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул.
шағым қалдыра аласыз













