Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    1 четверть

    Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: экология, биоресурсы»



    Подраздел

    Слушание

    Говорение

    Цель обучения

    11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социальнокультурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

    11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

    Критерии оценивания

    определяет стиль текста;

    определяет структурные, лексические, грамматические особенности текстов научного стиля.

    Уровень мыслительных навыков

    навыки высокого порядка

    Время выполнения

    20 минут



    Слушание .

    Задание. Прослушайте текст и выполните задания.

    https://infourok.ru/podborka-tekstov-dlya-raboti-po-teme-ekologiya-3235483.html

    Экология

    Экология – это наука, которая занимается сохранением Земли, её растений и животных. Предполагается, что она также изучает окружающую среду и отношение между деятельностью человека и природой. До недавнего времени это отношение было в балансе. Однако в настоящее время нам приходится сталкиваться с такими экологическими проблемами, как кислотные дожди, глобальное потепление, потеря редких видов, сокращение озона и т.д. Многие ученые считают, что это связано с промышленным ростом и развитием цивилизации в мире. Построив многочисленные заводы, люди стали интенсивно вмешиваться в природу. Ежегодно мировая промышленность загрязняет атмосферу тоннами пыли и других вредных веществ. В результате многие виды животных и растений навсегда исчезают, в том числе рыбы и птицы. Многие крупные города страдают от смога заводов. Их деятельность загрязняет воздух, воду, леса и землю. Помимо заводов, на улицах каждого более или менее развитого город множество транспортных средств. Сюда входят автомобили, мотоциклы, автобусы, микроавтобусы, грузовые автомобили и другие виды транспорта, которые используют топливо. Прежде всего, они выпускают токсичные газы в атмосферу. Во-вторых, они считаются основным источником шума в городе. Эта проблема прогрессирует, так как количество автомобилей увеличивается из года в год. В результате уровень вредных веществ в воздухе, также увеличивается. Другая проблема, которую стоит упомянуть, это вырубка деревьев. Деревья являются источником кислорода и чистого воздуха. Так что, делая это, люди просто нарушают биологический баланс. Все упомянутые экологические проблемы являются результатом небрежного обращения человека с природой. На мой взгляд, охрана окружающей среды должна принять глобальный уровень и должны быть приняты серьезные меры для создания экологической безопасности.

    Задание 1

    1. Определите стиль текста, обоснуйте своё мнение.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Охарактеризуйте текст по следующему плану:

    1) адресат;

    2) цель;

    3) сфера употребления;

    4) языковые особенности.

    ________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

    Говорение

    Задание 2

    Создайте высказывание «Как защитить и сохранить экосистему Земли?»

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Схема выставления баллов

    Критерий оценивания

    №

    задания

    Дескрипторы

    Балл

    Понимает общенаучную и узкоспециальную лексику.

    1

    Определяет стиль текста

    1

    Приводит аргументы (за каждый

    аргумент 1 балл)

    3

    Анализирует текст, раскрывая все пункты плана.

    4

    пересказывает тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания

    2

    - пересказывает текст, раскрывая тему

    текста

    - дополняет текст собственными

    знаниями по данной теме (1-2 факта)

    - использует средства для

    привлечения внимания

    2


    2


    1

    Всего баллов


    13





































    Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: свободное время»


    Подраздел

    Чтение

    Письмо

    Цель обучения

    11.3.1

    Понимать

    скрытый

    смысл текстов, определяя



    позицию автора


    11.3.3

    Формулировать проблемные вопросы и отвечать на



    них, определяя пути решения проблемы


    11.3.4

    Владеть разными видами и стратегиями чтения в



    зависимости от цели и задач


    11.4.1

    Создавать

    тексты

    смешанных типов, тексты



    публицистического стиля (статья)


    11.5.1

    Использовать прилагательные и страдательные



    причастия в краткой форме

    Критерий оценивания

    • Определяет позицию автора, формулируя её одним предложением

    • Формулирует проблемный вопрос к прочитанному тексту

    • Демонстрирует владение поисковым видом чтения

    • Пишет основную часть эссе-рассуждения с элементами повествования

    • Использует прилагательные и страдательные причастия в краткой форме

    Уровень навыков

    мыслительных

    Понимание Применение Синтез

    Время выполнения

    20 минут


    ЧТЕНИЕ

    Прочитайте отрывок из школьного сочинения и выполните задания.


    «Вчера», «сегодня», «завтра», «через месяц» – как часто мы говорим эти слова! Ведь наше прошлое, настоящее и будущее – это постоянно текущее время. Ощущение времени очень субъективно. Оно сокращается в миллионы раз, когда наша жизнь пестрит яркими красками, а душа наполнена счастьем. А вот в минуты ожидания, в часы страдания и разочарования время растягивается в бесконечность.

    Знаем ли мы цену времени? По-настоящему ценить его мы, наверно, не научимся никогда! Мы недооцениваем его быстротечность, а порою даже стремимся ускорить его бег. Как иногда мы хотим, чтоб скорее закончился скучный урок, завершился тяжёлый рабочий день, чтоб началось лето или наступил новый год. А время все летит без оглядки на нас. Время бесценно. Это удивительное средство, которое невозможно накопить, но, к сожалению, так легко попусту потратить. Мы не осознаем этого! Сколько за нашими плечами остается недосказанных фраз, невыполненных обещаний, несостоявшихся встреч, неосуществленных целей! А ведь, чтоб этого избежать, порой нужно лишь выбрать время, сделать что-то своевременно, не откладывая в долгий ящик. Всё, что сделано вовремя, всегда сделано не напрасно. Слишком часто мы ждём волшебного дня «завтра», чтоб дописать статью, навестить родителей. Задумайтесь, как часто в бесконечной суматохе жизни, среди вплотную занятого дня, мы вырываем несколько минут, чтоб выпить кофе, торопимся, без конца смотрим на часы.

    Мы живём по расписанию, не замечая неумолимый бег времени. А потом, спустя годы, ломаем голову: а в самом ли деле эти драгоценные секунды, минуты и дни были истрачены правильно? Но, увы, исправить уже ничего нельзя, ведь время ушло.

    Максим Горький называл день маленькой жизнью, которую надо прожить так, будто мы должны умереть сейчас, но неожиданно нам были дарованы ещё сутки. Я согласна с его высказыванием. Не теряйте времени! Рискуйте – и вам повезёт! Решайтесь – и у вас обязательно получится! Скажите то, что давно собирались сказать – и непременно будете услышаны! В наших руках – наша жизнь, судьба, наше будущее. Бывает, что грандиозный успех и самую провальную неудачу разделяет только пропасть с названием «мне некогда». Поистине, у всех нас достаточно времени, нужно только правильно распределить его и захотеть разумно использовать. Время никогда не будет нас ждать. С каждой секундой оно пишет все новые строки в книгу нашей жизни, истинными авторами которой являемся только мы. И что будет на следующих её страницах, зависит только от нас. Давайте ценить свое время и дорожить временем других! Не забывайте: время безостановочно летит вперед, но именно вы – пилот своего времени.

    https://www.kritika24.ru/page.php?id=5539


    1. Сформулируйте позицию автора, запишите её одним предложением.



    1. Сформулируйте 1 проблемный вопрос к тексту.

    ________________________________________________________________________________


    3.Выпишите из текста 2 фразеологизма, объясните их значения.



    ПИСЬМО

    4.Напишите основную часть эссе-рассуждения с элементами повествования по одному из высказываний. Раскройте ваше мнение по теме, приводя 1-2 аргумента. Используйте прилагательные и страдательные причастия в краткой форме (не менее 2-х).


      1. «Самая большая трата, какую только можно сделать, — это трата времени» (Теофраст).

      2. «Я не знаю, что такое «рано», я знаю, что такое «поздно» (Конфуций)





    Критерий

    оценивания

    №

    зад.

    Дескриптор

    Балл

    Обучающийся

    Определяет позицию автора

    1

    формулирует позицию автора, соблюдая нормы грамотного письма

    2

    Формулирует проблемный вопрос

    2

    формулирует 1 проблемный вопрос к прочитанному тексту

    1

    Демонстрирует владение поисковым видом чтения

    3

    выписывает из текста 2 фразеологизма и объясняет их

    значения

    2

    Пишет эссе-рассуждение с элементами повествования

    4

    соблюдает структуру основной части эссе-рассуждения с

    элементами повествования

    1

    раскрывает тему

    1

    приводит 1-2

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Бурмакова Аккибат Куватбаевна
    18 Қазан 2022
    7212
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    СОР по русскому языку и литературе для 11 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    СОР по русскому языку и литературе для 11 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    СОР по русскому языку и литературе для 11 класса с критериями.Задания закодированы.QR-кодом можно считывать задания.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    1 четверть

    Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: экология, биоресурсы»



    Подраздел

    Слушание

    Говорение

    Цель обучения

    11.1.2понимать общенаучную и узкоспециальную лексику социальнокультурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

    11.2.2 пересказывать тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания;

    Критерии оценивания

    определяет стиль текста;

    определяет структурные, лексические, грамматические особенности текстов научного стиля.

    Уровень мыслительных навыков

    навыки высокого порядка

    Время выполнения

    20 минут



    Слушание .

    Задание. Прослушайте текст и выполните задания.

    https://infourok.ru/podborka-tekstov-dlya-raboti-po-teme-ekologiya-3235483.html

    Экология

    Экология – это наука, которая занимается сохранением Земли, её растений и животных. Предполагается, что она также изучает окружающую среду и отношение между деятельностью человека и природой. До недавнего времени это отношение было в балансе. Однако в настоящее время нам приходится сталкиваться с такими экологическими проблемами, как кислотные дожди, глобальное потепление, потеря редких видов, сокращение озона и т.д. Многие ученые считают, что это связано с промышленным ростом и развитием цивилизации в мире. Построив многочисленные заводы, люди стали интенсивно вмешиваться в природу. Ежегодно мировая промышленность загрязняет атмосферу тоннами пыли и других вредных веществ. В результате многие виды животных и растений навсегда исчезают, в том числе рыбы и птицы. Многие крупные города страдают от смога заводов. Их деятельность загрязняет воздух, воду, леса и землю. Помимо заводов, на улицах каждого более или менее развитого город множество транспортных средств. Сюда входят автомобили, мотоциклы, автобусы, микроавтобусы, грузовые автомобили и другие виды транспорта, которые используют топливо. Прежде всего, они выпускают токсичные газы в атмосферу. Во-вторых, они считаются основным источником шума в городе. Эта проблема прогрессирует, так как количество автомобилей увеличивается из года в год. В результате уровень вредных веществ в воздухе, также увеличивается. Другая проблема, которую стоит упомянуть, это вырубка деревьев. Деревья являются источником кислорода и чистого воздуха. Так что, делая это, люди просто нарушают биологический баланс. Все упомянутые экологические проблемы являются результатом небрежного обращения человека с природой. На мой взгляд, охрана окружающей среды должна принять глобальный уровень и должны быть приняты серьезные меры для создания экологической безопасности.

    Задание 1

    1. Определите стиль текста, обоснуйте своё мнение.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Охарактеризуйте текст по следующему плану:

    1) адресат;

    2) цель;

    3) сфера употребления;

    4) языковые особенности.

    ________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

    Говорение

    Задание 2

    Создайте высказывание «Как защитить и сохранить экосистему Земли?»

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Схема выставления баллов

    Критерий оценивания

    №

    задания

    Дескрипторы

    Балл

    Понимает общенаучную и узкоспециальную лексику.

    1

    Определяет стиль текста

    1

    Приводит аргументы (за каждый

    аргумент 1 балл)

    3

    Анализирует текст, раскрывая все пункты плана.

    4

    пересказывает тексты, адаптируя содержание для определенной целевой аудитории с использованием средств для привлечения внимания

    2

    - пересказывает текст, раскрывая тему

    текста

    - дополняет текст собственными

    знаниями по данной теме (1-2 факта)

    - использует средства для

    привлечения внимания

    2


    2


    1

    Всего баллов


    13





































    Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: свободное время»


    Подраздел

    Чтение

    Письмо

    Цель обучения

    11.3.1

    Понимать

    скрытый

    смысл текстов, определяя



    позицию автора


    11.3.3

    Формулировать проблемные вопросы и отвечать на



    них, определяя пути решения проблемы


    11.3.4

    Владеть разными видами и стратегиями чтения в



    зависимости от цели и задач


    11.4.1

    Создавать

    тексты

    смешанных типов, тексты



    публицистического стиля (статья)


    11.5.1

    Использовать прилагательные и страдательные



    причастия в краткой форме

    Критерий оценивания

    • Определяет позицию автора, формулируя её одним предложением

    • Формулирует проблемный вопрос к прочитанному тексту

    • Демонстрирует владение поисковым видом чтения

    • Пишет основную часть эссе-рассуждения с элементами повествования

    • Использует прилагательные и страдательные причастия в краткой форме

    Уровень навыков

    мыслительных

    Понимание Применение Синтез

    Время выполнения

    20 минут


    ЧТЕНИЕ

    Прочитайте отрывок из школьного сочинения и выполните задания.


    «Вчера», «сегодня», «завтра», «через месяц» – как часто мы говорим эти слова! Ведь наше прошлое, настоящее и будущее – это постоянно текущее время. Ощущение времени очень субъективно. Оно сокращается в миллионы раз, когда наша жизнь пестрит яркими красками, а душа наполнена счастьем. А вот в минуты ожидания, в часы страдания и разочарования время растягивается в бесконечность.

    Знаем ли мы цену времени? По-настоящему ценить его мы, наверно, не научимся никогда! Мы недооцениваем его быстротечность, а порою даже стремимся ускорить его бег. Как иногда мы хотим, чтоб скорее закончился скучный урок, завершился тяжёлый рабочий день, чтоб началось лето или наступил новый год. А время все летит без оглядки на нас. Время бесценно. Это удивительное средство, которое невозможно накопить, но, к сожалению, так легко попусту потратить. Мы не осознаем этого! Сколько за нашими плечами остается недосказанных фраз, невыполненных обещаний, несостоявшихся встреч, неосуществленных целей! А ведь, чтоб этого избежать, порой нужно лишь выбрать время, сделать что-то своевременно, не откладывая в долгий ящик. Всё, что сделано вовремя, всегда сделано не напрасно. Слишком часто мы ждём волшебного дня «завтра», чтоб дописать статью, навестить родителей. Задумайтесь, как часто в бесконечной суматохе жизни, среди вплотную занятого дня, мы вырываем несколько минут, чтоб выпить кофе, торопимся, без конца смотрим на часы.

    Мы живём по расписанию, не замечая неумолимый бег времени. А потом, спустя годы, ломаем голову: а в самом ли деле эти драгоценные секунды, минуты и дни были истрачены правильно? Но, увы, исправить уже ничего нельзя, ведь время ушло.

    Максим Горький называл день маленькой жизнью, которую надо прожить так, будто мы должны умереть сейчас, но неожиданно нам были дарованы ещё сутки. Я согласна с его высказыванием. Не теряйте времени! Рискуйте – и вам повезёт! Решайтесь – и у вас обязательно получится! Скажите то, что давно собирались сказать – и непременно будете услышаны! В наших руках – наша жизнь, судьба, наше будущее. Бывает, что грандиозный успех и самую провальную неудачу разделяет только пропасть с названием «мне некогда». Поистине, у всех нас достаточно времени, нужно только правильно распределить его и захотеть разумно использовать. Время никогда не будет нас ждать. С каждой секундой оно пишет все новые строки в книгу нашей жизни, истинными авторами которой являемся только мы. И что будет на следующих её страницах, зависит только от нас. Давайте ценить свое время и дорожить временем других! Не забывайте: время безостановочно летит вперед, но именно вы – пилот своего времени.

    https://www.kritika24.ru/page.php?id=5539


    1. Сформулируйте позицию автора, запишите её одним предложением.



    1. Сформулируйте 1 проблемный вопрос к тексту.

    ________________________________________________________________________________


    3.Выпишите из текста 2 фразеологизма, объясните их значения.



    ПИСЬМО

    4.Напишите основную часть эссе-рассуждения с элементами повествования по одному из высказываний. Раскройте ваше мнение по теме, приводя 1-2 аргумента. Используйте прилагательные и страдательные причастия в краткой форме (не менее 2-х).


      1. «Самая большая трата, какую только можно сделать, — это трата времени» (Теофраст).

      2. «Я не знаю, что такое «рано», я знаю, что такое «поздно» (Конфуций)





    Критерий

    оценивания

    №

    зад.

    Дескриптор

    Балл

    Обучающийся

    Определяет позицию автора

    1

    формулирует позицию автора, соблюдая нормы грамотного письма

    2

    Формулирует проблемный вопрос

    2

    формулирует 1 проблемный вопрос к прочитанному тексту

    1

    Демонстрирует владение поисковым видом чтения

    3

    выписывает из текста 2 фразеологизма и объясняет их

    значения

    2

    Пишет эссе-рассуждение с элементами повествования

    4

    соблюдает структуру основной части эссе-рассуждения с

    элементами повествования

    1

    раскрывает тему

    1

    приводит 1-2

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Тест 11 сынып
    18.10.2022
    7212
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Бурмакова Аккибат Куватбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации