Материалдар / СОР за 2 чет 5 кл
25 ҚАЗАН
Республика күніне арналған ашық тәрбие сағаты
Дайын материалдарды жүктеп алыңыз

СОР за 2 чет 5 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
СОР за 2 чет 5 кл
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2024
57
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1.2.Задания для суммативного оценивания за 2 четверть


1.2.1.Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь»


Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам

5.1.3.1 понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Критерий оценивания

- Прогнозирует содержание текста по вопросам

- Знает основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

- Определяет тему текста

- Составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Уровень мыслительных навыков

Понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


Задания

1.Ответьте на вопросы и предположите, о чем будет идти речь в тексте.

1.Кому, кроме родных, мы можем доверить все свои секреты? ____________________________________________________________

2.С кем вам всегда интересно? ____________________________________________________________

3.Предположите, о ком и о чем может быть речь в тексте? ____________________________________________________________

Прослушайте текст: [https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn-p1ai/.htm]

Транскрипт

У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но такого маленького друга у него ещё никогда не было.

Этот новый друг Вадик знал несколько слов и большую часть времени спал в коляске. И, тем не менее, он был настоящий друг.

При виде Андрюши он ещё издали кричал:

А-а-а!

А однажды, когда на Андрюшу залаяла большая собака, Вадик так громко заплакал, что собака поджала хвост и замолчала.

Зато Андрюша, как друг, водил малыша за руку, и благодаря этому Вадик быстро научился самостоятельно ходить. Ведь Андрюша сам в своё время не сразу научился ходить самостоятельно и, наверное, помнил об этом.

А когда мама Вадика отлучалась, всегда следил, чтобы друг его не вывалился из коляски, и Вадик, хорошо понимая это, протягивал ему руки.

Теперь Андрюша ходит уже в школу и, говорят, не очень-то смирно сидит за партой, а Вадик вовсю бегает и ни минуты не желает сидеть в коляске.

И они по-прежнему друзья.


2.Вадик спас однажды Андрюшку от собак. Эта информация…

А) не достоверна

Б) отсутствует в тексте

В) соответствует тексту

3.Чему научил Андрюшка Вадика?

А) ходить в школу

Б) самостоятельно ходить

В) не вываливаться из коляски

4.Объясните значение слова «смирно»

А) тихо

Б) хорошо

В) воспитанно

5. Какова тема прослушанного вами текста. Запишите.

____________________________________________________________


6. Выберите одну из тем предложенных ниже и составьте в паре диалог. Постройте свой диалог так, чтобы каждый из вас побывал как в роли задающего вопрос, так и в роли отвечающего, по очереди обмениваясь репликами в форме вопрос/ответ; утверждение/отрицание.

Время на подготовку - 2 минуты, время на диалог - 3 минуты.

1.Друг всегда познается в беде.

2.Без друга в жизни скука.

3. Мой самый лучший друг.

4.В целом мире нет такого друга как у меня

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Прогнозирует содержание текста по вопросам


1

Отвечает на первый вопрос

1

Отвечает на второй вопрос

1

Отвечает на третий вопрос

1

Знает основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

2-4

Указывает на верную информацию

1

Знает чему научил Андрюшка

1

Объясняет значение слова «смирно»

1

Определяет тему текста

5

Определяет тему текста

1

Составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

6

Правильно строит диалог

1

Задает вопросы

1

Отвечает на вопросы

1

Раскрывает тему диалога

1

Соблюдает орфоэпические нормы

1

Всего баллов

12


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Ценности: дружба и любовь»

ФИО обучающегося ________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Прогнозирует содержание текста по вопросам


ЗShape1 атрудняется в прогнозировании содержания текста по вопросам

ДShape2 опускает ошибки в прогнозировании содержания текста по вопросам

ВShape3 ерно прогнозирует содержание текста по вопросам

Знает основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

ЗShape4 атрудняется в определении основного содержания прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

ДShape5 опускает ошибки в определении основного содержания прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

ВShape6 ерно определяет основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и грамматические единицы

Определяет тему текста

ЗShape7 атрудняется при определении темы текста

ДShape8 опускает ошибки при определении темы текста

ВShape9 ерно определяет тему текста

Составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

ЗShape10 атрудняется в составлении диалога, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

ДShape11 опускает ошибки в составлении диалога, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Верно составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Shape12








Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!