1.2.Задания для суммативного оценивания за 2
четверть
1.2.1.Суммативное оценивание за раздел
«Ценности: дружба и
любовь»
Подраздел
|
Слушание
Говорение
|
Цель
обучения
|
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по
вопросам
5.1.3.1 понимать основное содержание произведений
фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические
и грамматические единицы, определять
тему;
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики
и предоставляя обратную связь
|
Критерий
оценивания
|
- Прогнозирует содержание текста по
вопросам
- Знает основное содержание
прослушанного текста, содержащего знакомые лексические и
грамматические единицы
- Определяет тему
текста
-
Составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Понимание
Навыки высокого
порядка
|
Время
выполнения
|
20
минут
|
Задания
1.Ответьте на вопросы и предположите, о чем
будет идти речь в тексте.
1.Кому, кроме родных, мы можем доверить все свои
секреты?
____________________________________________________________
2.С
кем вам всегда интересно?
____________________________________________________________
3.Предположите, о ком и о чем может быть речь в
тексте?
____________________________________________________________
Прослушайте текст:
[https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn-p1ai/.htm]
Транскрипт
У Андрюшки было много друзей во дворе. Некоторые
даже ходили уже в школу, но такого маленького друга у него ещё
никогда не было.
Этот новый друг Вадик знал несколько слов и
большую часть времени спал в коляске. И, тем не менее, он был
настоящий друг.
При виде Андрюши он ещё издали
кричал:
—
А-а-а!
А однажды, когда на Андрюшу залаяла большая
собака, Вадик так громко заплакал, что собака поджала хвост и
замолчала.
Зато Андрюша, как друг, водил малыша за руку, и
благодаря этому Вадик быстро научился самостоятельно ходить. Ведь
Андрюша сам в своё время не сразу научился ходить самостоятельно и,
наверное, помнил об этом.
А когда мама Вадика отлучалась, всегда следил,
чтобы друг его не вывалился из коляски, и Вадик, хорошо понимая
это, протягивал ему руки.
Теперь Андрюша ходит уже в школу и, говорят, не
очень-то смирно сидит за партой, а Вадик вовсю бегает и ни минуты
не желает сидеть в коляске.
И они по-прежнему друзья.
2.Вадик спас однажды Андрюшку от собак. Эта
информация…
А)
не достоверна
Б)
отсутствует в тексте
В)
соответствует тексту
3.Чему научил Андрюшка
Вадика?
А)
ходить в школу
Б)
самостоятельно ходить
В)
не вываливаться из коляски
4.Объясните значение слова
«смирно»
А)
тихо
Б)
хорошо
В)
воспитанно
5. Какова тема прослушанного вами текста.
Запишите.
____________________________________________________________
6.
Выберите одну из тем предложенных ниже и
составьте в паре диалог. Постройте свой диалог
так, чтобы каждый из вас побывал как в роли задающего вопрос, так и
в роли отвечающего, по очереди обмениваясь репликами в форме
вопрос/ответ; утверждение/отрицание.
Время на подготовку - 2 минуты, время на диалог -
3 минуты.
1.Друг всегда познается в
беде.
2.Без друга в жизни
скука.
3.
Мой самый лучший друг.
4.В целом мире нет такого друга как у
меня
Критерий
оценивания
|
№ задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Прогнозирует содержание текста по
вопросам
|
1
|
Отвечает на первый
вопрос
|
1
|
Отвечает на второй
вопрос
|
1
|
Отвечает на третий
вопрос
|
1
|
Знает основное содержание прослушанного текста,
содержащего знакомые лексические и грамматические
единицы
|
2-4
|
Указывает на верную
информацию
|
1
|
Знает чему научил
Андрюшка
|
1
|
Объясняет значение слова
«смирно»
|
1
|
Определяет тему
текста
|
5
|
Определяет тему
текста
|
1
|
Составляет диалог, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
|
6
|
Правильно строит
диалог
|
1
|
Задает вопросы
|
1
|
Отвечает на
вопросы
|
1
|
Раскрывает тему
диалога
|
1
|
Соблюдает орфоэпические
нормы
|
1
|
Всего
баллов
|
12
|
Рубрика для предоставления информации
родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Ценности:
дружба и любовь»
ФИО обучающегося ________________________________________
Критерий
оценивания
|
Уровень учебных
достижений
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
Прогнозирует содержание текста по
вопросам
|
З атрудняется в
прогнозировании содержания текста по
вопросам
|
Д опускает ошибки в
прогнозировании содержания текста по
вопросам
|
В ерно прогнозирует
содержание текста по вопросам
|
Знает основное содержание прослушанного текста,
содержащего знакомые лексические и грамматические
единицы
|
З атрудняется в
определении основного содержания прослушанного текста, содержащего
знакомые лексические и грамматические
единицы
|
Д опускает ошибки в
определении основного содержания прослушанного текста, содержащего
знакомые лексические и грамматические
единицы
|
В ерно определяет
основное содержание прослушанного текста, содержащего знакомые
лексические и грамматические
единицы
|
Определяет тему
текста
|
З атрудняется при
определении темы текста
|
Д опускает ошибки при
определении темы текста
|
В ерно определяет
тему текста
|
Составляет диалог, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
|
З
атрудняется в составлении диалога, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
|
Д опускает
ошибки в составлении диалога, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
|
Верно составляет диалог, правильно
понимая реплики и предоставляя обратную
связь
|