Материалдар / СОР за 2 чет 5кл
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

СОР за 2 чет 5кл

Материал туралы қысқаша түсінік
СОР за 2 чет 5кл
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2024
87
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1.2.2.Суммативное оценивание за раздел «Кем я хочу стать?»


Подраздел

Чтение

Письмо

Цель обучения

5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

5.3.6.1 правильно писать безударные падежные окончания

Критерий оценивания

- Анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы

- Определяет тему и основную идею

- Формулирует вопросы по содержанию текста и отвечать на них

- Правильно пишет безударные падежные окончания

Уровень мыслительных навыков

Понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


Прочтите текст: [http://www.ote4estvo.ru/sochineniya-4-klass/97441-kem-ya-hochu-stat-v-buduschem.html]

Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень интересно воплощаться в самые разные образы: сегодня ты играешь роль положительного героя, который вызывает у всех восхищение, завтра – совсем противоположного, в один день ты комедийный герой, а в другой – обычный странник жизни.

Профессия актера на первый взгляд кажется легкой. Но это совсем не так. Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации. Для любой, даже второстепенной, роли нужно выкладываться на все сто, нужно полностью отдаться образу.

Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце. Нужно четкое понимание того, кого именно ты играешь, работать над образом, слушать наставника.


Задания

1.Заполните таблицу, выписав из текста нужную информацию.

Роли, которые играет актер




Чего требует работа актера




2.Определите тему прочитанного текста.

____________________________________________________________

3.Определите основную мысль текста.

А) профессия актера сложна и многогранна

Б) актер сложный человек

В) актеры хорошие психологи

4. Заполните пропуски в таблице.

Вопрос

Ответ

Почему герой желает стать актером?




Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации.


Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце.

Что нужно актеру даже для второстепенной роли?


5. Вставь на месте пропусков нужное окончание.

По узкой тропинк…  я выхожу на поляну. На рябин…  показалась стайка дроздов. Под корягой зашуршал ежик. Я люблю эту местность. Поздней осенью здесь появляются лоси. Рядом с полян…й находился заброшенный сад. Он зарос бурьян…м. Деревья засохли, выродились. Охотников до кислых и мелких плодов не было. Но вот я услышал хруст яблок. Я заметил лося. Он шагал от яблон…  к яблон… . Мягкой губой лесной великан захватывал яблоки и съедал.


Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы

1

Заполняет таблицу, находя необходимую информацию

2 (за каждый заполненный пункт таблицы по 1 баллу)

Определяет тему и основную идею


2-3

Записывает тему прочитанного текста

1

Определяет основную мысль текста

1

Формулирует вопросы по содержанию текста и отвечать на них


4

Отвечает на первый вопрос

1

Задает второй вопрос

1

Задает третий вопрос

1

Отвечает на четвертый вопрос

1

Правильно пишет безударные падежные окончания

5

Вместо пропусков вставляет нужные окончания

3 (за каждые два правильно вставленных окончания по 1 баллу)

Всего баллов

12








Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Кем я хочу стать?»

ФИО обучающегося _______________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Анализирует содержание небольших произведений фольклора и литературы

ЗShape1 атрудняется в анализе содержания небольших произведений фольклора и лShape2 итературы

ДShape3 опускает ошибки в анализе содержания небольших произведений фольклора и лShape4 итературы

ВShape5 ерно анализирует содержание небольших произведений фольклора и лShape6 итературы

Определяет тему и основную идею


ЗShape7 атрудняется в определении темы и основной идеи

Допускает ошибки в определении темы и основной идеи

Shape8

Верно определяет тему и основную идею

Shape9

Формулирует вопросы по содержанию текста и отвечать на них


ЗShape10 атрудняется в формулировке вопросов по содержанию и ответах на них

ДShape11 опускает ошибки в формулировке вопросов по содержанию и ответах на них

Верно формулирует вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Shape12

Правильно пишет безударные падежные окончания

Затрудняется в правописании безударных падежных оShape13 кончаний

Допускает ошибки в правописании безударных падежных оShape14 кончаний

Верно пишет безударные падежные оShape15 кончания





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!