1.2.2.Суммативное оценивание за раздел
«Кем я хочу
стать?»
Подраздел
|
Чтение
Письмо
|
Цель
обучения
|
5.3.6.1 анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
идею
5.3.3.1 формулировать вопросы по содержанию
текста и отвечать на них;
5.3.6.1 правильно писать безударные падежные
окончания
|
Критерий
оценивания
|
- Анализирует содержание небольших
произведений фольклора и литературы
- Определяет тему и основную
идею
- Формулирует вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
-
Правильно пишет безударные падежные
окончания
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Понимание
Навыки высокого
порядка
|
Время
выполнения
|
20
минут
|
Прочтите текст: [http://www.ote4estvo.ru/sochineniya-4-klass/97441-kem-ya-hochu-stat-v-buduschem.html]
Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень
интересно воплощаться в самые разные образы: сегодня ты играешь
роль положительного героя, который вызывает у всех восхищение,
завтра – совсем противоположного, в один день ты комедийный герой,
а в другой – обычный странник жизни.
Профессия актера на первый взгляд кажется легкой.
Но это совсем не так. Работа актера требует знаний психологии,
хорошей дикции, грации. Для любой, даже второстепенной, роли нужно
выкладываться на все сто, нужно полностью отдаться
образу.
Чтобы сыграть того или иного героя, нужно
постоянно его носить в мыслях, душе и сердце. Нужно четкое
понимание того, кого именно ты играешь, работать над образом,
слушать наставника.
Задания
1.Заполните таблицу, выписав из текста нужную
информацию.
Роли, которые играет
актер
|
|
Чего требует работа
актера
|
|
2.Определите тему прочитанного
текста.
____________________________________________________________
3.Определите основную мысль
текста.
А)
профессия актера сложна и многогранна
Б)
актер сложный человек
В)
актеры хорошие психологи
4. Заполните пропуски в
таблице.
Вопрос
|
Ответ
|
Почему герой желает стать
актером?
|
|
|
Работа актера требует знаний психологии, хорошей
дикции, грации.
|
|
Чтобы сыграть того или иного героя, нужно
постоянно его носить в мыслях, душе и
сердце.
|
Что
нужно актеру даже для второстепенной
роли?
|
|
5. Вставь на месте пропусков нужное
окончание.
По
узкой тропинк… я выхожу на поляну. На рябин… показалась
стайка дроздов. Под корягой зашуршал ежик. Я люблю эту местность.
Поздней осенью здесь появляются лоси. Рядом с полян…й находился
заброшенный сад. Он зарос бурьян…м. Деревья засохли, выродились.
Охотников до кислых и мелких плодов не было. Но вот я услышал хруст
яблок. Я заметил лося. Он шагал от яблон… к яблон… . Мягкой
губой лесной великан захватывал яблоки и
съедал.
Критерий
оценивания
|
№ задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Анализирует содержание небольших произведений
фольклора и литературы
|
1
|
Заполняет таблицу, находя необходимую
информацию
|
2
(за каждый заполненный пункт таблицы по 1
баллу)
|
Определяет тему и основную
идею
|
2-3
|
Записывает тему прочитанного
текста
|
1
|
Определяет основную мысль
текста
|
1
|
Формулирует вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
|
4
|
Отвечает на первый
вопрос
|
1
|
Задает второй
вопрос
|
1
|
Задает третий
вопрос
|
1
|
Отвечает на четвертый
вопрос
|
1
|
Правильно пишет безударные падежные
окончания
|
5
|
Вместо пропусков вставляет нужные
окончания
|
3
(за каждые два правильно вставленных окончания по 1
баллу)
|
Всего баллов
|
12
|
Рубрика для предоставления информации
родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Кем я хочу
стать?»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий
оценивания
|
Уровень учебных
достижений
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
Анализирует содержание небольших произведений
фольклора и литературы
|
З атрудняется в
анализе содержания небольших произведений фольклора и л
итературы
|
Д опускает ошибки в
анализе содержания небольших произведений фольклора и л
итературы
|
В ерно анализирует
содержание небольших произведений фольклора и л
итературы
|
Определяет тему и основную
идею
|
З атрудняется в
определении темы и основной идеи
|
Допускает ошибки в определении темы и
основной идеи
|
Верно определяет тему и основную
идею
|
Формулирует вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
|
З
атрудняется в формулировке вопросов по содержанию и ответах на
них
|
Д опускает
ошибки в формулировке вопросов по содержанию и ответах на
них
|
Верно формулирует вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
|
Правильно пишет безударные падежные
окончания
|
Затрудняется в правописании безударных падежных
о
кончаний
|
Допускает ошибки в правописании безударных
падежных о кончаний
|
Верно пишет безударные падежные о
кончания
|