СОР за 2 четверть 10 класс

Тақырып бойынша 31 материал табылды

СОР за 2 четверть 10 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
4 СОР за 10 класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Дата:_______________ ФИ: ___________________________________


10 класс



Подраздел

СОР 4 «Планета Земля. Океаны»


Чтение Письмо

Цель обучения

10.3.1 Понимать детально содержание сплошных и несплошных текстов, интерпретируя его и соотнося детали с общей идеей текста

10.4.4 Писать творческие работы (описание, повествование), используя знания из других предметных областей

10.5.2 Использовать уместно сложные синтаксические конструкции с точки зрения их функционально-стилистических качеств.

Критерий оценивания

Различает детали текста, соотнося с общей идеей текста

Создает эссе-повествование, используя сложные синтаксические конструкции

Применяет в эссе сложные предложения, вводные слова

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


ЧТЕНИЕ

Рассмотрите несплошные тексты и выполните задания.
















1. Сформулируйте общую идею несплошных текстов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Составьте 2 развернутых тезиса о загрязнении океанов, выбрав нужные иллюстрации и интерпретируя их содержание.

Вы можете опираться на вопросы:

- На что вы обратили внимание?

- Что вам знакомо?

- Что нового вы узнали из несплошных текстов?

- Как решаются проблемы загрязнения Мирового океана?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПИСЬМО

3.Напишите текст-повествование о загрязнении Мирового океана, используя развернутые тезисы и знания (факты, мнения) по теме, полученные на уроках географии, биологии.

Соблюдайте структуру эссе – повествования. Используйте в работе сложные синтаксические конструкции. Соблюдайте пунктуационные нормы.





Критерии

задания


Дескриптор

Балл


Различает детали текста, соотнося с общей идеей текста


1



2

формулирует общую идею;

1

извлекает нужную информацию;

1

составляет первый развернутый тезис;

составляет второй развернутый тезис;

1

1

использует информацию определенных несплошных текстов;

1

интерпретирует содержание несплошных текстов;

1

опирается на вопросы;

1

Создает эссе-повествование/описание


3

создает текст – повествование/описание;

1

использует тезисы из других предметных областей ;

1

использует знания из других предметных областей;

1

соблюдает структуру текста повествования;

1

Применяет в эссе сложные предложения, вводные слова

использует сложные предложения;

1

использует предложения с вводными словами.

1




Всего

13


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
18.12.2024
246
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі