Материалдар / СОР за 4 чет 5 кл

СОР за 4 чет 5 кл

Материал туралы қысқаша түсінік
СОР за 4 чет 5 кл
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2024
89
0 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

1.4.Задания для суммативного оценивания за 4 четверть


1.4.1.Суммативное оценивание за раздел «Мы выбираем спорт»


Подраздел

Слушание

Говорение

Цель обучения

5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по вопросам

5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Критерий оценивания

- Прогнозирует содержание текста по вопросам

- Участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Уровень мыслительных навыков

Понимание

Навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


Задания

Ответь на вопросы и попробуй предположить о чем будет идти речь в тексте:

[https://nsportal.ru/detskiy-sad/.../2013/.../skazki-i-rasskazy-o-polze-fizkultury-i-sporta]

1.Что помогает человеку расти крепким и здоровым? ____________________________________________________________

2.Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым и крепким? ____________________________________________________________

3.Предположи, о чем будет идти речь в тексте.

____________________________________________________________

Транскрипт


Два брата

Жили - были два мальчика - Витя и Женя. Витя рос  веселым, бодрым, жизнерадостным, а Женя - грустным, уставшим, вялым. Один - любил закаляться, делал по утрам зарядку, часто бывал на свежем воздухе. А его брат по утрам вместо утренней гимнастики любил подольше поспать, вместо обливания холодной водой - съесть пяток пирожных. В общем, занимался чем угодно, только не физкультурой.

Наступил самый веселый праздник - Новый год. Витя и Женя с нетерпением ждали подарков. Не успели дети огорчиться, как откуда ни возьмись, появились Дед Мороз и Снегурочка.

- Мы проведем    конкурс-соревнование и тот, кто победит, будет первым выбирать подарок.

Мальчики старались изо всех сил, но у Вити все получалось намного быстрее, а Женя уже через несколько минут сильно устал.

Женя крепко задумался: "Почему Витя так легко победил?"


4.Предположите, почему Витя справился со всем лучше чем Женя. Приведите два доказательства.

1.__________________________________________________________

2._________________________________________________________


5. Составьте диалог на тему: «Спорт в моей жизни». Каждый из вас должен побывать как в роли задающего вопрос, так и в роли отвечающего, по очереди обмениваясь репликами в форме вопрос/ответ; утверждение/отрицание. Соблюдайте речевые нормы и логику изложения материала.

Время на подготовку 3 мин. Время на диалог 2 мин.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Прогнозирует содержание текста по вопросам


1-4

Отвечает на первый вопрос

1

Отвечает на второй вопрос

1

Отвечает на третий вопрос

1

Приводит два доказательства в пользу занятий спортом

2 (за каждое приведенное доказательство по 1 баллу)

Составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5

Правильно строит диалог

1

Задает вопросы

1

Отвечает на вопросы

1

Раскрывает тему диалога

1

Соблюдает орфоэпические нормы

1

Всего баллов

10


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мы выбираем спорт»

ФИО обучающегося _____________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Прогнозирует содержание текста по вопросам


Затрудняется в прогнозировании содержания текста по вShape1 опросам

Допускает ошибки в прогнозировании содержания тShape2 екста по вопросам

Верно прогнозирует содержание текста по вShape3 опросам

Составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

ЗShape4 атрудняется в составлении диалога, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

ДShape5 опускает ошибки в составлении диалога, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

ВShape6 ерно составляет диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ