1.4.Задания для суммативного оценивания за 4
четверть
1.4.1.Суммативное оценивание за раздел «Мы
выбираем спорт»
Подраздел
|
Слушание
Говорение
|
Цель
обучения
|
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по
вопросам
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную
связь
|
Критерий
оценивания
|
- Прогнозирует содержание текста по
вопросам
-
Участвует в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Понимание
Навыки высокого
порядка
|
Время
выполнения
|
20
минут
|
Задания
Ответь на вопросы и попробуй предположить о
чем будет идти речь в тексте:
[https://nsportal.ru/detskiy-sad/.../2013/.../skazki-i-rasskazy-o-polze-fizkultury-i-sporta]
1.Что помогает человеку расти крепким и
здоровым? ____________________________________________________________
2.Что нужно делать по утрам, чтобы быть
здоровым и крепким? ____________________________________________________________
3.Предположи, о чем будет идти речь в
тексте.
____________________________________________________________
Транскрипт
Два брата
Жили - были два мальчика - Витя и Женя. Витя рос
веселым, бодрым, жизнерадостным, а Женя - грустным, уставшим,
вялым. Один - любил закаляться, делал по утрам зарядку, часто бывал
на свежем воздухе. А его брат по утрам вместо утренней гимнастики
любил подольше поспать, вместо обливания холодной водой - съесть
пяток пирожных. В общем, занимался чем угодно, только не
физкультурой.
Наступил самый веселый праздник - Новый год. Витя
и Женя с нетерпением ждали подарков. Не успели дети огорчиться, как
откуда ни возьмись, появились Дед Мороз и
Снегурочка.
- Мы проведем конкурс-соревнование и
тот, кто победит, будет первым выбирать подарок.
Мальчики старались изо всех сил, но у Вити все
получалось намного быстрее, а Женя уже через несколько минут сильно
устал.
Женя крепко задумался: "Почему Витя так легко
победил?"
4.Предположите, почему Витя справился со всем
лучше чем Женя. Приведите два доказательства.
1.__________________________________________________________
2._________________________________________________________
5. Составьте диалог на тему: «Спорт в моей
жизни». Каждый из вас должен побывать как в роли
задающего вопрос, так и в роли отвечающего, по очереди обмениваясь
репликами в форме вопрос/ответ; утверждение/отрицание. Соблюдайте
речевые нормы и логику изложения материала.
Время на подготовку 3 мин. Время на диалог 2
мин.
Критерий
оценивания
|
№ задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Прогнозирует содержание текста по
вопросам
|
1-4
|
Отвечает на первый
вопрос
|
1
|
Отвечает на второй
вопрос
|
1
|
Отвечает на третий
вопрос
|
1
|
Приводит два доказательства в пользу занятий
спортом
|
2
(за каждое приведенное доказательство по 1
баллу)
|
Составляет диалог, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
|
5
|
Правильно строит
диалог
|
1
|
Задает вопросы
|
1
|
Отвечает на
вопросы
|
1
|
Раскрывает тему
диалога
|
1
|
Соблюдает орфоэпические
нормы
|
1
|
Всего баллов
|
10
|
Рубрика для предоставления информации
родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мы выбираем
спорт»
ФИО обучающегося _____________________________________
Критерий
оценивания
|
Уровень учебных
достижений
|
Низкий
|
Средний
|
Высокий
|
Прогнозирует содержание текста по
вопросам
|
Затрудняется в прогнозировании содержания текста
по в
опросам
|
Допускает ошибки в прогнозировании содержания
т екста
по вопросам
|
Верно прогнозирует содержание текста по
в
опросам
|
Составляет диалог, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
|
З атрудняется в
составлении диалога, правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь
|
Д опускает ошибки в
составлении диалога, правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь
|
В ерно составляет
диалог, правильно понимая реплики и предоставляя обратную
связь
|