Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Состав воздуха.
Материал туралы қысқаша түсінік
распространение опыта
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
15 Ақпан 2019
374
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ЕстествознаниеКраткосрочный план урока № 25.
Предмет: ЕстествознаниеУрок: 25 | Школа: СОШ имени М.Маметовой | |
Дата: | ФИО учителя: Умарова М.Ж. | |
Класс: 3Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Раздел (сквозная тема): | Раздел 5 – Вещества и их свойства. Воздух | |
Тема урока: | Состав воздуха. | |
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.3.2.1 – описывать состав воздуха | |
Развитие навыков: | 3.2 Воздух | |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут:знать, какие газы входят в состав воздухаБольшинство учащихся смогут:определять, что количество каждого газа в воздухе различно; работать в группах или парах;Некоторые учащиеся смогут:анализировать, как количество растений влияет на качество воздуха | |
Языковая цель | Полиязычие: кислород, оттегі, oxygenУчащиеся могут: описывать состав воздухаПредметная лексика и терминология: азот, кислород, аргон, углекислый газСерия полезных фраз для диалога/письмаОбсуждение:Что такое воздух? (Как понимают дети.) Какие газы входят в состав воздуха? Какой из газов используется живыми организмами во время дыхания? | |
Материал прошедших уроков: | Что такое атмосфера?Какими свойствами обладает воздух? | |
Ход урока: | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя:Мотивация. Приветствие учащихся учителем на трех языках.Создание комфортной психологической обстановки на уроке.Прозвенел звонок и смолк –Начинается урок.Вы за парты тихо сели,На меня все посмотрели.Пожелайте успехов глазами,И вперед, за новыми знаниями! | Карточки с надписями «Здравствуйте» на трех языках |
Середина урока2-5 мин 5-35 мин | Актуализация субъективного опыта учащихсяРабота по вопросам:1. Что такое атмосфера?2. Для чего нужен воздух?3. Какими свойствами обладает воздух?Формулирование целей урока совместно с учащимися.«Корзина идей» – учащиеся предлагают свои варианты целей данного урока.Корректировка целей урока.Составление кластера о свойствах воздухаИзучение нового материалаРабота по учебнику.Работа в группах.Повторение правил работы в группеКритерии оценки работы группы.1. Слушаю внимательно, не перебиваю.2. Принимаю участие в работе группы.3. Работаю творчески.4. Объективно оцениваю свою работу и работу однокласс-ников.5. Помню о времени.Распределение учащихся по группамФормирование групп происходит по принципу игры «Пазлы», учащиеся складывают пазлы, формируется группа.Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, ответить на вопросы и сделать выводы.Оценивание работы в группахМинутка отдыхаНа разминку становись!Вправо-влево покрутисьПовороты посчитай,Раз-два-три, не отставай, (Вращение туловищем вправо и влево.)Начинаем приседать –Раз-два-три-четыре-пять.Тот, кто делает зарядку,Может нам сплясать вприсядку. (Приседания.)А теперь поднимем ручкиИ опустим их рывком.Будто прыгаем мы с кручиЛетним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резко опускают их.)А теперь ходьба на месте,Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)Мы за парты сядем, вместеВновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.)Работа по учебнику.Учитель предлагает учащимся прочитать статью в учебнике и определить, какой состав имеет воздух, знакомство со свойствами каждого газаПросмотр видео к уроку.Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениямиПервичная проверка новых знанийРабота по учебнику.Определение предметов, которые наносят вред дыхательной системе человека. Работа с рубрикой «Интересные факты».Работа в тетради.Запись результатов работы в группах (задание 1). Повторение основных понятий (задание 2). Заполнение схемы «Составвоздуха» (задание 3) | Листы А3, А4. Цветные карандаши Учебник |
Конец урока35- 40 мин | Итог урока:Подводится итог: Какие газы входят в состав воздуха? Каково их соотношение?Оценивание учащимися своей работы на уроке. «Пирамида успеха». Формативное оценивание проводится учителем в те-чение всего урока. Самооценивание. Взаимооценивание. В течение урока учитель оценивает учащихся после каждого вида работы.1. «Аплодисменты».2. «Словесная оценка».3. Техника «Сигналы рукой»: а) большой палец вверх – я по-нимаю и могу объяснить другим; б) большой палец направлен в сторону – я все еще не понимаю; в) помахать рукой –я не совсем уверен в … .4. Звездочки, смайликиИнформация о домашнем заданииПовторить материал, изученный на уроке (по вопросам в учебнике).Выполнить работу по тесту (задание 5 в тетради) | Лесенка успеха |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметныесвязи |
-работа в группах;-творческое задание; -помощь учащимся при -индивидуальной работе в тетрадях;-поддержка со стороны учителя | Формативное оценивание.-наблюдение за работой учеников в течение урока;- самооценка и взаимооценка работы в группах; анализ результатов рефлексии учащихся | русский язык;изобразительное искусство;познание мира |
Рефлексия для учителя: | ||
Важные вопросы | ||
по уроку: | ||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) | ||
Какие два момента были наиболее успешны? | ||
Какие два момента улучшили урок? | ||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)