Совершенствование компании «Rolex». Применение онлайн приложения «Surprize me»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Совершенствование компании «Rolex». Применение онлайн приложения «Surprize me»

Материал туралы қысқаша түсінік
Виртуальные экскурсии – понятие новое, в методическом плане инновационная форма обучения. В педагогической литературе экскурсия рассматривается как специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку и т.п.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Создание урока на тему: Совершенствование компании «Rolex». Применение онлайн приложения «Surprize me»

Саматова Әйгерім Саматқызы

Атырауская область, г. Кульсары

Кульсаринский гуманитарно – технический колледж им.Т.Байсырымова

Преподаватель специальности «Менеджмент»

Магистр экономических наук



С самых древних времен люди мечтали перемещаться в пространстве, а с появление компьютеров и развитием сети Интернет эта мечта становится реальностью. Коммуникационные технологии предоставляют возможности общения в реальном времени, с различными людьми, преодолевая барьеры огромных расстояний и языка общения. Однако помимо общения человеку также необходимо удовлетворять потребности в культурном, физическом, познавательном и духовном развитии.

В данном контексте виртуальная экскурсия будет отличаться от традиционной лишь тем, что может быть организована и проведена в условиях учреждения. Сегодня существует уже довольно больше количество готовых экскурсий и туров в сети Интернет,а их количество и качество постоянно растет. Кроме того, педагог может самостоятельно создавать виртуальные экскурсии, используя специальное программное обеспечение. Виртуальные экскурсии можно применять на различных уроках, как фрагментарно, так и как серию уроков по определенной тематике. Виртуальная экскурсия позволяет погрузится в изучение темы всецело, но много будет зависеть от мастерства и умений педагога, использующего данный метод на своих уроках.

Виртуальные экскурсии – понятие новое, в методическом плане инновационная форма обучения. В педагогической литературе экскурсия рассматривается как специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку и т.п. [1,321].

На основании данного определения виртуальную экскурсию можно рассматривать как организационную форму обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов и т.д.

По содержанию можно выделить следующие виды виртуальных экскурсий:

1) обзорные, где собраны элементы нескольких экскурсий, объединенных общей темой;

2) тематические, то есть экскурсии, раскрывающие определенные темы;

3) биографические – экскурсии, связанные с жизнью и биографией выдающихся людей.

4) использование технологий создания презентации.

5) использование инструментов сайтостроения (создание графических карт, гиперссылок).

6) использование геоинформационных систем (yandex,google идр);

7) 3D-моделирование (создание модели отдельного объекта).

8) использование панорамных композиций (создание горячих точек и переходов). [1,286].

При создании собственной виртуальной экскурсии самый простой вариант – это использование презентаций, поскольку каждый педагог и ученик владеют данными умениями. При использовании геоинформационных систем необходим лишь доступ в интернет на хорошей скорости. Использование панорамных композиций сопряжено с еще большими трудностями, поскольку необходимо специальное оборудование для создания панорам. Здесь так же необходимо специальное дорогостоящее программное обеспечение. Таким образом, самостоятельное создание педагогом экскурсий трудоемкий процесс. Однако в сети Интернет создано большое количество познавательных с педагогической точки зрения ресурсов, которые можно использовать для проведения виртуальных экскурсий.

Большую популярность приобретает проект «Surprise Me — платформа для создания квестов и экскурсий в виде персональных мобильных приложений». Сервис предлагает экскурсии, которые нужно проходить самостоятельного с помощью приложения без участия гида. Приложение ведёт вас по построенному маршруту экскурсии, понимая ваше местоположение. На экскурсии вам предстоит находить интересные места, узнавать много крутых историй через рассказы местных и отвечать на вопросы о городе. Экскурсия скачивается на телефон, и её можно проходить без интернета.

Основные фишки «Surprise Me»:

  • Вы можете начать экскурсию когда угодно.

  • Закончить или поставить экскурсию на паузу можно также в любой момент.

  • Использовать геолокацию, аудио, видео, гиперссылки

  • Проходить экскурсию в игровом формате: изучать новые места, выполняя задания.


На данном ресурсе представлены материалы по нескольким направлениям: искусство, история, чудеса света.

Создавая собственную экскурсию необходимо придерживаться определенного плана.

1. Определить идею экскурсии (проблему).

2.Поставить цель (цель должна быть умной, соизмеримой, и прогнозируемой).

3. Определить задачи (задачи должны быть путем к цели).

4. Определить содержание экскурсии (отбор материала, информации).

5. Подобрать техническую составляющую (выбор и обоснование используемого программного обеспечения).

Приведем пример интегрированного занятия по созданию виртуальной экскурсии студентам основания компании «ROLEX». Вся экскурсия разделено на этапы.



На первом этапе - История компании "Rolex" - совместно со студентами проходим экскурсию по истории компании, изучаем логотип, цель создания часов, штаб квартира.


Второй этап - Ганс Вильсдорф - Задачами данного этапа является знакомство студентов с основателем компании и его автобиография.


Третий этап - Часы "Rolex" - Учащиеся познакомились с различными видами часов, Уникальность производства Rolex, а также особенность часов созданных с помощью различных технологий.



Четвертый этап - Официальный сайт "Rolex" – Студентам необходимо познакомится об официальном сайте компании «Rolex»



Пятый этап – Задания для закрепления – На этом заключительном этапе необходимо представить результатов работы, т.е. выполняется задания по пройденной теме.



Еще одной особеностью приложения является то что, на каждом этапе даются задания, чтобы перейти на новый этап экскурсии, метод «Сборки пазла».



Оценивание студентов проходить на каждом этапе экскурсий по 5 балльной шкале оценивания. Результаты работ студентов отображается в Личном кабинете преподавателя [2]


Выполнение задании и прохождении экскурсии проводиться путем перессылки URL адреса https://app.surprizeme.ru/ru/to/BD7THJ/

Использование виртуального тура или экскурсии способствует развитию различных сторон психической деятельности студентов, и, прежде всего, внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной познавательной деятельности. В этих условиях даже невнимательный ученик становится внимательным. Для того чтобы понять содержание ролика, учащимся необходимо приложить определенные усилия. Так непроизвольное внимание переходит в произвольное.

Таким образом, психологические особенности воздействия учебных виртуальных туров на учащихся (способность управлять вниманием каждого учащегося и групповой аудитории, влиять на объем долговременной памяти и увеличение прочности запоминания, оказывать эмоциональное воздействие на учащихся и повышать мотивацию обучения) способствуют интенсификации учебного процесса и создают благоприятные условия для формирования коммуникативной (языковой и социокультурной) компетенции школьников.

Существует, безусловно, множество нестандартных форм работы учителя, активизирующих внимание, а значит, и интерес школьников к предмету. Но работа с виртуальным путешествием – это более эффективная форма учебной деятельности.

Использованная литература


  1. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса Е.В. Александрова // Литература в школе. – 2010. – № 10. – С. 450

  2. «Surprise Me — платформа для создания квестов и экскурсий в виде персональных мобильных приложений».

  3. https://www.rolex.com/ru/watchmaking/excellence-in-the-making?gclid=CjwKCAiAtt2tBhBDEiwALZuhADZt92hvBad5vkdHNISlcm9GYo5k90p9IQJ2dMTrdAP38zavgWOJmxoCdV8QAvD_BwE&ef_id=CjwKCAiAtt2tBhBDEiwALZuhADZt92hvBad5vkdHNISlcm9GYo5k90p9IQJ2dMTrdAP38zavgWOJmxoCdV8QAvD_BwE:G:s&s_kwcid=AL!141!3!685349735716!e!!g!!rolex!8681639434!87068740517



















+ 7 775 265 36 94

Саматова Әйгерім Саматқызы





















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
27.01.2025
152
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі