Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    ______________________________________________________



    Краткосрочный план открытого урока по предмету «художественный труд» 2024г.

    Школа

    «СООШГ Smart Bilim»

    Раздел:

    Дизайн и технология.

    ФИО педагога

    Рубенина О.Н.

    Дата:

    14.03.2024

    Класс: 5 «Г»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    «Создание изделия. Декорирование изделия»

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы;

    5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов;

    5.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

    Цели урока

    • В процессе работы применять исследование и ИКТ.

    • Разработать дизайн простых объектов.

    • Соблюдать основные законы композиции.

    • Основывается на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров).

    • Разрабатывает план работы. Определяет этапы выполнения творческой работы.

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Мотивационно-побудительный


    Начало урока

    1минута





    2 минуты



























    1минута




















    2 минуты

    Приветствие: «Hello – Привет – Сәлем» (G – E) Круг Радости. Говорим о своем настроении и выбираем лепесток цвета соответствующего настроения.

    Проверка принадлежностей урока.


    Ответьте на вопросы:

    Какие ПТБ мы должны соблюдать при швейных работах?























    Мозговой штурм.

    Про какой вид творчество вы узнали на прошлых уроках?


    Из каких материалов изготовлено?


    Как вы думаете, как изготовлены изделия?



    Как называется данное творчество?


    Вы уже догадались, сегодня рассмотрим один из видов творчества, как «Лоскутное шитье».


    Просмотрите презентацию «Декорирование изделия»

    Совместное определение целей урока.

    Приветствуют друг друга с помощью знаков











    Отвечают на вопросы.

    Правила ТБ с иглами и ножницами:

    1.Ножницы следует класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

    2.Для передачи ножницы положить на стол.

    3.Хранить иглы и булавки следует в специальных коробочках или подушечках. Желательно иметь магнит для поиска упавших игл и булавок.

    4.Нельзя использовать погнутые или ржавые иглы и булавки.

    5.Сломанные иглы или булавки следует выбрасывать только в специальную емкость.



    Кұрак, квилт, печворк,квилтинг




    Из лоскутков



    Путем сшивания лоскутков вручную или на швейной машинке


    Лоскутное шитье







    Просматривают презентацию «Декорирование изделия»

    Определяют тему урока

    Наблюдение, слушание

















    взаимооценивание



















    взаимооценивание


    Презентация




    Учебник

    Просмотр илюстраций


    Презентация

    «Декорирование изделия»



    Платформа wordwall.net

    «перевернутые плитки»


    https://wordwall.net/ru/resource/69951209/вид-творчества







    Организационно-

    поисковый


    1 минута







    3 минут









    3 минут















    1 минута






    7 минут
























    1минута




    1 минута






    15 минут

    Объяснение темы.

    По теме урока учащимся было заранее дано задание подготовить материал. (Слушаем материал из истории лоскута).

    - Хорошо. Спасибо. О том, какие инструменты, материалы и приспособления понадобятся нам для выполнения лоскутного шитья, расскажет нам........

    -Хорошо. Спасибо. Лоскутное шитье - один из традиционных видов казахского народного творчества. Но существуют и другие виды лоскутного творчества о которых нам расскажет........ (слушаем материал  о видах лоскутного творчества

    Во время прослушивания сообщения заполните таблицу в карточке №1


    Физкультминутка. Упражнения для пальцев рук («помыли», «замок», «пальцы здороваются», «стряхнуть воду»)

    Исследовательская работа.

    Ученикам дан текст с описанием техники изготовления лоскутного шитья и образцы изделия.

    Ученики должны внимательно прочитать текст, рассмотреть изделия, проанализировать и зафиксировать в постере изученный материал.

    В постере на формате А3 пишут название «текстильной мозайки», технологию изготовления, материалы и инструменты используемые в работе, страну происхождения (работа с текстом по

    «Ромашке Блума»)..






    Презентация постеров.

    Стратегия «Insert»,


    Упражнение для развития сенсомоторики:

    Закройте глаза и обеими руками одновременно нарисуйте прямоугольники.


    Практическая работа. «Применение лоскутного шитья в стиле крейзи пэчворк»

    Используя полученные знания из ткани выполнить работу с применением готового шаблона пэчворка .

    Критерии:

    Использовать самостоятельно выбранные шаблоны для изделия.

    Претворить в жизнь свою творческую идею

    Формативное оценивание:

    Про какой вид творчества вы узнали?


    Из каких материалов изготовляется лоскутное шитьё?


    Как вы думаете, какую фурнитуру можно применить для декорирования?


    Какие геометрические фигуры используются в лоскутном шитье?


    Как вы думаете лоскутное шитье –это искусство


    Активный метод: «Мишень»

    Цель: развитие рефлексивно-оценочных навыков учащихся.

    Организация: Учитель предлагает заполнить лист самооценки работы на уроке - «выстрелить» в мишень (поставить точку на мишени). Оценить по 5-бальной шкале собственную учебную деятельность на уроке, собственные достижения, своё эмоциональное самочувствие.



    Рассказывают о истории лоскута





























    Разминка для рук







    Читают текст, рассматривают изделия, анализируют и фиксируют в постере изученный материал.

    Рассказывают название, историю происхождения, используемые материалы, технологию изготовления, показывают образцы



    Дескриптор:

    -Организовывает рабочее место.

    -Знает правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

    -Подбирает рисунок по сложности.

    -С помощью шаблона ровно вырезает полоски из кусочков ткани.

    -Соблюдает симметрию.

    -Клеит клеем


    Каждый презентует свой постер



    Выполняют упражнения для развитии сенсомоторики








    Учащиеся выполняют работу с применением готового шаблона пэчворка на техноплексе, без использования иглы














    Ответы учащихся

    Пэчворк, квилт, кинусайга

    квилтинг


    Из любой ткани



    Различные ленточки, тесемки, пуговицы, бисер, бусы



    Треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция




    да










    Каждый учащийся выставляет точку на мишени.

















    Взаимооценивание




















    метод: «Подумай, обсуди, поделись»











    Оценивание












    Идет взаимооценивание















    ФО
















    Взаимооценивание













    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Рубенина Ольга Николаевна
    29 Сәуір 2024
    354
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    «Создание изделия. Декорирование изделия»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    «Создание изделия. Декорирование изделия»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Тема урока; «Создание изделия. Декорирование изделия». Учащиеся учатся выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    ______________________________________________________



    Краткосрочный план открытого урока по предмету «художественный труд» 2024г.

    Школа

    «СООШГ Smart Bilim»

    Раздел:

    Дизайн и технология.

    ФИО педагога

    Рубенина О.Н.

    Дата:

    14.03.2024

    Класс: 5 «Г»

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    «Создание изделия. Декорирование изделия»

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    5.2.3.1 - Выполнять раскрой и обработку текстильных материалов ручными инструментами и на швейной машине, применяя стачные швы;

    5.2.3.2 - Выполнять простые изделия из различных (текстильных, природных и искусственных) материалов;

    5.2.3.3 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 5.2.6.1 - Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность

    Цели урока

    • В процессе работы применять исследование и ИКТ.

    • Разработать дизайн простых объектов.

    • Соблюдать основные законы композиции.

    • Основывается на опыте других (художников, ремесленников, дизайнеров).

    • Разрабатывает план работы. Определяет этапы выполнения творческой работы.

    Ход урока

    Этап урока/ Время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    1.Мотивационно-побудительный


    Начало урока

    1минута





    2 минуты



























    1минута




















    2 минуты

    Приветствие: «Hello – Привет – Сәлем» (G – E) Круг Радости. Говорим о своем настроении и выбираем лепесток цвета соответствующего настроения.

    Проверка принадлежностей урока.


    Ответьте на вопросы:

    Какие ПТБ мы должны соблюдать при швейных работах?























    Мозговой штурм.

    Про какой вид творчество вы узнали на прошлых уроках?


    Из каких материалов изготовлено?


    Как вы думаете, как изготовлены изделия?



    Как называется данное творчество?


    Вы уже догадались, сегодня рассмотрим один из видов творчества, как «Лоскутное шитье».


    Просмотрите презентацию «Декорирование изделия»

    Совместное определение целей урока.

    Приветствуют друг друга с помощью знаков











    Отвечают на вопросы.

    Правила ТБ с иглами и ножницами:

    1.Ножницы следует класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

    2.Для передачи ножницы положить на стол.

    3.Хранить иглы и булавки следует в специальных коробочках или подушечках. Желательно иметь магнит для поиска упавших игл и булавок.

    4.Нельзя использовать погнутые или ржавые иглы и булавки.

    5.Сломанные иглы или булавки следует выбрасывать только в специальную емкость.



    Кұрак, квилт, печворк,квилтинг




    Из лоскутков



    Путем сшивания лоскутков вручную или на швейной машинке


    Лоскутное шитье







    Просматривают презентацию «Декорирование изделия»

    Определяют тему урока

    Наблюдение, слушание

















    взаимооценивание



















    взаимооценивание


    Презентация




    Учебник

    Просмотр илюстраций


    Презентация

    «Декорирование изделия»



    Платформа wordwall.net

    «перевернутые плитки»


    https://wordwall.net/ru/resource/69951209/вид-творчества







    Организационно-

    поисковый


    1 минута







    3 минут









    3 минут















    1 минута






    7 минут
























    1минута




    1 минута






    15 минут

    Объяснение темы.

    По теме урока учащимся было заранее дано задание подготовить материал. (Слушаем материал из истории лоскута).

    - Хорошо. Спасибо. О том, какие инструменты, материалы и приспособления понадобятся нам для выполнения лоскутного шитья, расскажет нам........

    -Хорошо. Спасибо. Лоскутное шитье - один из традиционных видов казахского народного творчества. Но существуют и другие виды лоскутного творчества о которых нам расскажет........ (слушаем материал  о видах лоскутного творчества

    Во время прослушивания сообщения заполните таблицу в карточке №1


    Физкультминутка. Упражнения для пальцев рук («помыли», «замок», «пальцы здороваются», «стряхнуть воду»)

    Исследовательская работа.

    Ученикам дан текст с описанием техники изготовления лоскутного шитья и образцы изделия.

    Ученики должны внимательно прочитать текст, рассмотреть изделия, проанализировать и зафиксировать в постере изученный материал.

    В постере на формате А3 пишут название «текстильной мозайки», технологию изготовления, материалы и инструменты используемые в работе, страну происхождения (работа с текстом по

    «Ромашке Блума»)..






    Презентация постеров.

    Стратегия «Insert»,


    Упражнение для развития сенсомоторики:

    Закройте глаза и обеими руками одновременно нарисуйте прямоугольники.


    Практическая работа. «Применение лоскутного шитья в стиле крейзи пэчворк»

    Используя полученные знания из ткани выполнить работу с применением готового шаблона пэчворка .

    Критерии:

    Использовать самостоятельно выбранные шаблоны для изделия.

    Претворить в жизнь свою творческую идею

    Формативное оценивание:

    Про какой вид творчества вы узнали?


    Из каких материалов изготовляется лоскутное шитьё?


    Как вы думаете, какую фурнитуру можно применить для декорирования?


    Какие геометрические фигуры используются в лоскутном шитье?


    Как вы думаете лоскутное шитье –это искусство


    Активный метод: «Мишень»

    Цель: развитие рефлексивно-оценочных навыков учащихся.

    Организация: Учитель предлагает заполнить лист самооценки работы на уроке - «выстрелить» в мишень (поставить точку на мишени). Оценить по 5-бальной шкале собственную учебную деятельность на уроке, собственные достижения, своё эмоциональное самочувствие.



    Рассказывают о истории лоскута





























    Разминка для рук







    Читают текст, рассматривают изделия, анализируют и фиксируют в постере изученный материал.

    Рассказывают название, историю происхождения, используемые материалы, технологию изготовления, показывают образцы



    Дескриптор:

    -Организовывает рабочее место.

    -Знает правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

    -Подбирает рисунок по сложности.

    -С помощью шаблона ровно вырезает полоски из кусочков ткани.

    -Соблюдает симметрию.

    -Клеит клеем


    Каждый презентует свой постер



    Выполняют упражнения для развитии сенсомоторики








    Учащиеся выполняют работу с применением готового шаблона пэчворка на техноплексе, без использования иглы














    Ответы учащихся

    Пэчворк, квилт, кинусайга

    квилтинг


    Из любой ткани



    Различные ленточки, тесемки, пуговицы, бисер, бусы



    Треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция




    да










    Каждый учащийся выставляет точку на мишени.

















    Взаимооценивание




















    метод: «Подумай, обсуди, поделись»











    Оценивание












    Идет взаимооценивание















    ФО
















    Взаимооценивание













    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Технология Ашық сабақ 5 сынып
    29.04.2024
    354
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Рубенина Ольга Николаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации