Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Спортивные игры
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план-конспект по физической культуры
№1 11класс 1 четверть
I Раздел . Легкая атлетика
|
Школа имени Абая Кунанбаева |
||||
Дата:7.09.2023 |
ФИО учителя: Бакиров И.Н |
||||
Класс: 11 Б |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Спортивные игры |
||||
Цели обучения |
|
||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: - работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других; - искать способы сотрудничать с другими учащимися для достижения общей цели; - размышлять над целями обучения относительно действий, слушания и обсуждения точек зрения и идей. Большинство учащихся будут уметь: - размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества. - понимать потребность соблюдать основную технику безопасности, и как увеличить сложность задачи в определенных заданиях Некоторые учащиеся будут уметь: - работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами; - проводить совместные обсуждения и выполнять совместно задания (движения), а также уметь делиться ролями в пределах группы. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Деятельность учителя на уроке
|
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока (5 минут)
|
1. Приветствие учителя. Стадия вызова. Учитель задает наводящий вопрос: Для того, чтобы быть здоровым, надо….? Возможные ответы учащихся: -Соблюдать режим дня. -Занимать спортом. -Кушать полезную пищу. -Меньше сидеть за компьютером. После опроса учитель знакомит учащихся с темой и целями урока и показывает презентацию о здоровье. 2. Учащиеся выполняют бег по кругу в медленном темпе со сменой положения передвижения: - спиной вперед; - приставным шагом(правым, левым боком); - с захлестом голени. 3.Учащиеся делятся на две группы и выполняют общеразвивающие упражнения на месте по карточкам. После выполнения задания учащимся предлагается продемонстрировать дополнительные упражнения, которые они знают.
Восстановление дыхания ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!
Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?
После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |
- Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока.
Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. - соблюдает технику безопасности;
- выполняют комплекс упражнений
- выполняют разминочный бег, прыжки
- выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс
- отвечают на вопросы
- проводят эмоциональное оценивание своего настроения |
Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»
|
Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
Большое, свободное пространство для каждого задания.
Свисток для учителя
|
|
Середина урока (30 минут)
|
«Прыжковый челнок». Класс делится на несколько команд равных по количеству. Первые учащиеся в команде выполняют следующий «челнок». 5 м. прыжок на правой ноге, 5 м. на левой ноге, 5 м. на двух ногах. С учащимися провести анализ выполненного задания. Затем к заданию приступают следующие учащиеся.
Разделить класс на группы и дать задание: обучение в малых группах прыжку в высоту способом «перешагивание». Прыжки в высоту способом «перешагивание» с 5—7 шагов разбега через планку, установленную на высоте 100—110 см. Основное внимание обращать на переход от разбега к отталкиванию, а также на отдельные элементы техники при переходе через планку. Повторить 5-7 раз. Провести рефлексию проделанной работы в малых группах.
Класс делится на несколько команд, которые по очереди выполняют прыжок в длину с места. Линию старта и финиша чертят мелом на расстоянии 1 м. или 1.50 см. друг от друга. Наклоняясь вперед, играющие берутся рука¬ми за свой голеностоп (ступни ног, пятки). Отталкиваясь одновременно двумя ногами, они пытаются перепрыгнуть через черту. Удачную попытку надо повторить в обратную сторону, тем самым принеся команде один балл. Побеждает команда, которая наберет большее количество баллы.
В парах или группах учащиеся предлагают комплекс прыжковых упражнений например, Прыжковые упражнения. 1. Руки на поясе, подскоки на одной ноге со сменой ног. 2. Руки на поясе, прыжки на обеих ногах по треугольнику или квадрату (начерченные на полу). 3. Прыжки в сторону с одной ноги на другую на месте через начерченные на полу линии. 4. Выпрыгивание из приседа (полуприседа) вверх. 5. Выпрыгивание из приседа (полуприседа) вперед. 6. Руки на поясе, прыжки на обеих ногах с поворотом на 180° (360°). 7. Прыжки на одной ноге с продвижениемвперед. 8. Прыжки на одной ноге вправо-влево. 9. Прыжки на обеих ногах, подтягивая колени к груди («кенгуру»).
Класс делится на две команды. С учащимися оговаривается, каким способом команда будет преодолевать планку. Планка устанавливается на высоте, доступной для учащихся обеих команд. Учащиеся прыгают поточно сначала игроки одной команды, затем другой. Если в одной из попыток (всего их даётся две на каждую высоты) участник преодолел планку, он продолжает соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает из соревнований. Побеждает команда, в которой на определённой высоте осталось больше всего участников. Перед проведением учебного задания предложить каждой команде провести свою продуктивную прыжковую разминку.. |
- делятся на пары - соблюдают технику безопасности;
- отвечают на вопросы
- критически оценивают себя и других
- делятся на группы
- развивает физические свойства;
- отвечают на вопрос - дают комментарии
|
ФО «Звёздочки»
|
Ссылка на интернет ресурс развитие прыгучести: https://www.youtube.com/watch?v=hjxnK3tG-Vk
Игровая площадка, мел, свисток. Ссылка на интернет ресурс (подвижные игры): http://fizkult-ura.ru/node/32391
Свисток для учителя
|
|
Конец урока (10 минут) |
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.
Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика
|
Учитель проводит рефлексию по стратегии «Шкала настроения». У каждого ученика лежит листок со шкалой настроения (5 баллов). Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Напротив каждого задания необходимо поставить смайлик своего настроения. - измеряют пульс.
- оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. |
Р ефлексия Геометрические фигуры трех типов:
|
|