Дата:
|
11.01.
2017год
|
Класс:
|
9
|
Предмет
|
Русский
язык
|
Тема урока:
|
СПП с придаточными
образа-действия
|
Ссылки:
|
Календарное планирование,
учебник «Русский
язык»
|
Цель обучения:
|
Учащиеся должны ознакомиться с
новой темой сопоставляя с родным языком; показать свои знания на
примерах; использование теории на
практике.
|
Тип урока:
|
урок
–новых
знании;
|
Ресурсы:
Наглядность:
|
Интернет-ресурсы,
учебник.
Презентация ,
компьютер;ватман, маркеры,
стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук.
|
Основная идея:
|
Развитие связной
речи. Креативное мышление.
|
Критерии успеха:
|
Все
ученики:
|
Большинство
учеников:
|
Отдельные
ученики:
|
1.Доступность изложения
материала;
|
2.Полнота
представленной информации( теория в полной
форме)
|
3.Креативность .(структура,схемы,
таблицы)
|
Результат
обучения:
|
-
Знают
тему; умеют работать в группе.
|
Модули:
|
Новые подходы в
обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство,
обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение
в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для
обучения и обучения.
Учебник, интернет
ресурсы;
ватман, маркеры,
стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук.
|
Этапы проведения
урока:
|
|
Действия
учителя.
|
Действия
учащихся
|
1.Орг. момент.
Психологический настрой на
урок.
Деление на группы
|
5мин.
|
Психологический
настрой
Тренинг «Улыбка»
Установи свой прогноз
настроения.
|
Определяют своё настроение с
помощью тренинга.
После
тренинга ученики с помощью цветных стикеров делятся в
группы.
|
2.Стадия вызова.
|
10 мин.
|
«Мозговой штурм»
1.Какие предложения вы знаете по
структуре?
2.Вспомните сложные предложения, их
виды.
3.Какие предложения вы знаете?
4.Как мы можем
определять виды СП?
|
Вывешивается плакат с
тонкими и толстыми вопросами.
В группе ученики
работают, вспоминают пройденный материтал.
На доске
вывешивается таблицы, относящиеся к теме.
|
3.Осмысление
1. Создание учебной
ситуации
Защита
работ
|
10мин
5мин
|
1.В паре ученики
работают по упр.117. 2.Вспоминают и
находят осложненые члены предложения в
этих текстах.
Выполнение упр.2;
3,4.
|
На доске вывешивается
таблицы, относящиеся к новой теме.
Ученики работают в паре
по теме;
|
4.
Физминутка
|
5мин
|
Музыка «Ностальгия» Включает музыку
|
Ученики в
группах готовят свои ответы.
|
5.
Рефлексия
|
5мин.
|
«Телеграмма» В парах напишет по одному слову по
теме.
|
Записывают по одному
слову или выражению по теме.
|
Оценивание
|
2мин.
|
Ответы оцениваются в
оценочном бланке. Учитель ставит свои
оценки по критериям. Формативное и суммативное
оценивани
|
Ученики
подсчитают свои баллы.
|
Обратная
связь
Дом. Задание.
|
2мин.
1мин.
|
«Две звезды, одно желание»
Упр.5,6, (уровневое
задание)
|
В На стикерах
записывают свои мнения об уроке.
Записывают в дневники
|
|
Вопросы,обдумываемые после
урока:
|
1.Что
получилось?
|
|
|
2.Что не
получилось?
3. ЧТО можно
улучшить?
|
|
|
4. Что я смог развить в
своих навыках?
Что можно
изменить
|
|
|
|
|
|