Дата:
| 11.01. 2017год
|
Класс: | 9 |
Предмет | Русский язык |
Тема урока:
| СПП с придаточными образа-действия |
Ссылки: | Календарное планирование, учебник «Русский язык» |
Цель обучения:
| Учащиеся должны ознакомиться с новой темой сопоставляя с родным языком; показать свои знания на примерах; использование теории на практике. |
Тип урока:
| урок –новых знании; |
Ресурсы: Наглядность:
| Интернет-ресурсы, учебник. Презентация , компьютер;ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. |
Основная идея: | Развитие связной речи. Креативное мышление. |
Критерии успеха: | Все ученики: | Большинство учеников: | Отдельные ученики: |
| 1.Доступность изложения материала; | 2.Полнота представленной информации( теория в полной форме) | 3.Креативность .(структура,схемы, таблицы) |
Результат обучения: | Знают тему; умеют работать в группе. |
Модули:
| Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения.Учебник, интернет ресурсы; ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук.
|
Этапы проведения урока: |
| Действия учителя. | Действия учащихся |
1.Орг. момент. Психологический настрой на урок. Деление на группы | 5мин. | Психологический настройТренинг «Улыбка»Установи свой прогноз настроения. | Определяют своё настроение с помощью тренинга.После тренинга ученики с помощью цветных стикеров делятся в группы. |
2.Стадия вызова. | 10 мин. | «Мозговой штурм»1.Какие предложения вы знаете по структуре?2.Вспомните сложные предложения, их виды.3.Какие предложения вы знаете?4.Как мы можем определять виды СП? |
Вывешивается плакат с тонкими и толстыми вопросами.
В группе ученики работают, вспоминают пройденный материтал.На доске вывешивается таблицы, относящиеся к теме. |
3.Осмысление 1. Создание учебной ситуацииЗащита работ | 10мин
5мин | 1.В паре ученики работают по упр.117. 2.Вспоминают и находят осложненые члены предложения в этих текстах.Выполнение упр.2; 3,4. | На доске вывешивается таблицы, относящиеся к новой теме.Ученики работают в паре по теме; |
4. Физминутка
| 5мин | Музыка «Ностальгия» Включает музыку | Ученики в группах готовят свои ответы. |
5. Рефлексия
| 5мин. | «Телеграмма» В парах напишет по одному слову по теме. | Записывают по одному слову или выражению по теме. |
Оценивание
| 2мин. | Ответы оцениваются в оценочном бланке. Учитель ставит свои оценки по критериям. Формативное и суммативное оценивани | Ученики подсчитают свои баллы. |
Обратная связь
Дом. Задание.
| 2мин.
1мин. | «Две звезды, одно желание»
Упр.5,6, (уровневое задание) | В На стикерах записывают свои мнения об уроке.
Записывают в дневники |
| Вопросы,обдумываемые после урока: |
1.Что получилось?
|
|
|
2.Что не получилось?3. ЧТО можно улучшить?
|
|
|
4. Что я смог развить в своих навыках?Что можно изменить |
|
|
|
|
|