Чайрбаева Алия Нуржауовна
Учительница русского языка и литературы
Средней школы Енбекшиказах
Коксуского района
Алматинской области
|
Дата: |
11.01. 2017год |
||||||
|
Класс: |
9 |
||||||
|
Предмет |
Русский язык |
||||||
|
Тема урока: |
СПП с придаточными образа-действия |
||||||
|
Ссылки: |
Календарное планирование, учебник «Русский язык» |
||||||
|
Цель обучения: |
Учащиеся должны ознакомиться с новой темой сопоставляя с родным языком; показать свои знания на примерах; использование теории на практике. |
||||||
|
Тип урока: |
урок –новых знании; |
||||||
|
Ресурсы: Наглядность: |
Интернет-ресурсы, учебник. Презентация , компьютер;ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. |
||||||
|
Основная идея: |
Развитие связной речи. Креативное мышление. |
||||||
|
Критерии успеха: |
Все ученики: |
Большинство учеников: |
Отдельные ученики: |
||||
|
1.Доступность изложения материала; |
2.Полнота представленной информации( теория в полной форме) |
3.Креативность .(структура,схемы, таблицы) |
|||||
|
Результат обучения: |
|
||||||
|
Модули: |
Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения. Учебник, интернет ресурсы; ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. |
||||||
|
Этапы проведения урока: |
|
Действия учителя. |
Действия учащихся |
||||
|
1.Орг. момент. Психологический настрой на урок. Деление на группы |
5мин. |
Психологический настрой Тренинг «Улыбка» Установи свой прогноз настроения. |
Определяют своё настроение с помощью тренинга. После тренинга ученики с помощью цветных стикеров делятся в группы. |
||||
|
2.Стадия вызова. |
10 мин. |
«Мозговой штурм» 1.Какие предложения вы знаете по структуре? 2.Вспомните сложные предложения, их виды. 3.Какие предложения вы знаете? 4.Как мы можем определять виды СП? |
Вывешивается плакат с тонкими и толстыми вопросами. В группе ученики работают, вспоминают пройденный материтал. На доске вывешивается таблицы, относящиеся к теме. |
||||
|
3.Осмысление 1. Создание учебной ситуации Защита работ |
10мин 5мин |
1.В паре ученики работают по упр.117. 2.Вспоминают и находят осложненые члены предложения в этих текстах. Выполнение упр.2; 3,4. |
На доске вывешивается таблицы, относящиеся к новой теме. Ученики работают в паре по теме; |
||||
|
4. Физминутка |
5мин |
Музыка «Ностальгия» Включает музыку |
Ученики в группах готовят свои ответы. |
||||
|
5. Рефлексия |
5мин. |
«Телеграмма» В парах напишет по одному слову по теме. |
Записывают по одному слову или выражению по теме. |
||||
|
Оценивание |
2мин. |
Ответы оцениваются в оценочном бланке. Учитель ставит свои оценки по критериям. Формативное и суммативное оценивани |
Ученики подсчитают свои баллы. |
||||
|
Обратная связь Дом. Задание. |
2мин. 1мин. |
«Две звезды, одно желание»
Упр.5,6, (уровневое задание) |
В На стикерах записывают свои мнения об уроке. Записывают в дневники |
||||
|
Вопросы,обдумываемые после урока: |
|||||||
|
1.Что получилось? |
|
|
|||||
|
2.Что не получилось? 3. ЧТО можно улучшить? |
|
|
|||||
|
4. Что я смог развить в своих навыках? Что можно изменить |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
СПП с придаточными образа-действия
СПП с придаточными образа-действия
Чайрбаева Алия Нуржауовна
Учительница русского языка и литературы
Средней школы Енбекшиказах
Коксуского района
Алматинской области
|
Дата: |
11.01. 2017год |
||||||
|
Класс: |
9 |
||||||
|
Предмет |
Русский язык |
||||||
|
Тема урока: |
СПП с придаточными образа-действия |
||||||
|
Ссылки: |
Календарное планирование, учебник «Русский язык» |
||||||
|
Цель обучения: |
Учащиеся должны ознакомиться с новой темой сопоставляя с родным языком; показать свои знания на примерах; использование теории на практике. |
||||||
|
Тип урока: |
урок –новых знании; |
||||||
|
Ресурсы: Наглядность: |
Интернет-ресурсы, учебник. Презентация , компьютер;ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. |
||||||
|
Основная идея: |
Развитие связной речи. Креативное мышление. |
||||||
|
Критерии успеха: |
Все ученики: |
Большинство учеников: |
Отдельные ученики: |
||||
|
1.Доступность изложения материала; |
2.Полнота представленной информации( теория в полной форме) |
3.Креативность .(структура,схемы, таблицы) |
|||||
|
Результат обучения: |
|
||||||
|
Модули: |
Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, оценивание для обучения и обучения. Учебник, интернет ресурсы; ватман, маркеры, стикеры различного цвета,таблицы. Ноутбук. |
||||||
|
Этапы проведения урока: |
|
Действия учителя. |
Действия учащихся |
||||
|
1.Орг. момент. Психологический настрой на урок. Деление на группы |
5мин. |
Психологический настрой Тренинг «Улыбка» Установи свой прогноз настроения. |
Определяют своё настроение с помощью тренинга. После тренинга ученики с помощью цветных стикеров делятся в группы. |
||||
|
2.Стадия вызова. |
10 мин. |
«Мозговой штурм» 1.Какие предложения вы знаете по структуре? 2.Вспомните сложные предложения, их виды. 3.Какие предложения вы знаете? 4.Как мы можем определять виды СП? |
Вывешивается плакат с тонкими и толстыми вопросами. В группе ученики работают, вспоминают пройденный материтал. На доске вывешивается таблицы, относящиеся к теме. |
||||
|
3.Осмысление 1. Создание учебной ситуации Защита работ |
10мин 5мин |
1.В паре ученики работают по упр.117. 2.Вспоминают и находят осложненые члены предложения в этих текстах. Выполнение упр.2; 3,4. |
На доске вывешивается таблицы, относящиеся к новой теме. Ученики работают в паре по теме; |
||||
|
4. Физминутка |
5мин |
Музыка «Ностальгия» Включает музыку |
Ученики в группах готовят свои ответы. |
||||
|
5. Рефлексия |
5мин. |
«Телеграмма» В парах напишет по одному слову по теме. |
Записывают по одному слову или выражению по теме. |
||||
|
Оценивание |
2мин. |
Ответы оцениваются в оценочном бланке. Учитель ставит свои оценки по критериям. Формативное и суммативное оценивани |
Ученики подсчитают свои баллы. |
||||
|
Обратная связь Дом. Задание. |
2мин. 1мин. |
«Две звезды, одно желание»
Упр.5,6, (уровневое задание) |
В На стикерах записывают свои мнения об уроке. Записывают в дневники |
||||
|
Вопросы,обдумываемые после урока: |
|||||||
|
1.Что получилось? |
|
|
|||||
|
2.Что не получилось? 3. ЧТО можно улучшить? |
|
|
|||||
|
4. Что я смог развить в своих навыках? Что можно изменить |
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
шағым қалдыра аласыз













