Краткосрочный план урока по математике № 1-1-29
|
*В контексте тем: |
«Все обо мне», «Моя школа» |
||||||
|
Школа: № 26 |
|||||||
|
|
ФИО учителя: Мукушева А.Н |
||||||
|
Класс: 1 «_б_» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Сравнение предметов по длине |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
|
1.1.3.1 **различать величину: длина; выбирать меры и инструменты для ее измерения, производить измерения |
|||||||
|
Цели урока: |
развить навыки сравнения длины предметов;научить фиксировать результат сравненияпредметов по длине. |
||||||
|
Критерии успеха |
Имеют навыки сравнения длины предметов;умеют фиксировать результат сравнения предметов по длине. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся могут сравнивать предметы по длине «на глаз» и при помощи мерок |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока |
Предложите учащимся сравнить две полоски по длине и покажите полоски, одна из которых явно короче другой. Учащиеся могут ответить, что одна полоска длиннее, а другая короче. Затем спросите у учащихся, как поступить, если нельзя визуально узнать, какой предмет длиннее, а какой короче. Продемонстрируйте два ремня для брюк. Выслушайте предположения учащихся. Затем спомощью двух учащихся продемонстрируйте, как сравнивать предметы способом наложения друг на друга. Приложите один ремень к другому так,чтобы они совпали друг с другом на одном конце. Зафиксируйте разницу в длине ремней. Покажите, что вторые концы ремней не совпали. Спросите,что это означает. Выслушайте ответы (один ремень длиннее, второй - короче). |
Полоски бумаги, шнуры |
|||||
|
Критерии успеха |
Умеют сравнивать, устанавливать соответствие |
|
|||||
|
Середина урока |
Вводное задание. Предложите учащимся в парахпопробовать сравнить по длине две полоскиплотной бумаги способом наложения. Каждыйучащийся возьмёт свою полоску бумаги, сравнит еёс полоской соседа по парте и сообщит результат.Затем второй учащийся сравнивает свою полоску сполоской другого ученика. Таким образом, составпар постоянно меняется. Время на проведениеработы регулируйте сообразно результату работы.Это задание тренирует навык сравнения двухпредметов по длине способом наложения другна друга и способствует пониманию разностногосравнения. Далее предложите учащимся выбрать мерки иизмерить ими полоски бумаги. При необходимостипомогите учащимся округлить числа. Попроситесообщить результаты измерения. Подведитеучащихся к выводу о том, на сколько скрепок однаполоска длиннее или короче второй полоски.Способ сравнения по количеству мерок позволитзакрепить разностное сравнение: на сколькоединиц измерения одни предметы длиннее иликороче других. Какой карандаш длиннее? Выполнение заданияорганизуйте фронтально.Задайте вопросы:
Сравни деревья по высоте. Объясните учащимся,что высота домов, кустов, деревьев (предметов,расположенных снизу вверх) - это тоже длина.Предложите сравнить деревья по высоте. Выполнение задания организуйте фронтально.Задайте вопросы:
Предложите расставить деревья по порядку: отнизкого до высокого и наоборот.Расставь членов семьи по росту. Объясните, чтодлина тела человека, то есть высота человека, - это его рост. Сравнивая людей по росту, используютслова «ниже», «выше».Предложите рассмотреть иллюстрацию кзаданию. Попросите расставить членов семьипо росту. Учащиеся сами должны выбрать, покакому порядку: от самого высокого до низкогоили наоборот. Предложите учащимся подуматьи рассказать однокласснику, в каком порядке поросту следует расставить членов их семей.Реши. Предложите учащимся рассмотретькартинку и определить, что длиннее: бусы или палочка. При выполнении задания учащиесяобратят внимание, что концы данных предметовсовпадают. Однако следует заострить вниманиеучащихся на том, что бусы изогнуты, а палочкаровная. Если учащиеся будут испытыватьзатруднения, предложите им найти решение путемпроведения практического опыта. Ответ Бусы длиннее палочки, потому что палочкаровная, а ниточка бус изогнута. Попробуй. В обсуждении принимают участиевсе учащиеся. Предложите учащимся внимательнорассмотреть предметы в классе и постаратьсяна глаз определить самые высокие предметы исамые низкие. Какие предметы выше парты, нижеподоконника? Развитие языковых компетенций Для запоминания ключевого слова на казахском,русском и английском языках предложитеучащимся игру. Дайте учащимся буквы вразброс ипопросите собрать ключевое слово на трёх языках.Они соберут слово и назовут его хором. Определи длину столовых приборов. Пользуясьиллюстрацией, учащиеся определяют длинупредметов по количеству мерок. В качестведифференциации предложите определитьсамый длинный предмет и обвести его краснымкарандашом. Затем нужно определить самыйкороткий предмет и обвести его синимкарандашом. Ответы длина вилки равна 4 гвоздям;длина ножа - 5 гвоздям;длина половника - 6 гвоздям. |
Учебник: Сравнение предметов по длине, стр. 50-51Рабочая тетрадь: Рабочий лист 45 «Сравнение предметов подлине», стр. 47 Рабочий лист 46 «Длиннее - короче, выше - ниже»,стр. 48 Ресурсы
для каждой пары учащихся в качестве мерок - мелкиепредметы в количестве, достаточном для измерения длины каждой полоски (например, скрепки,канцелярские булавки, спички, болты и т. д.); |
|||||
|
Критерии успеха |
Имеют навыки сравнения длины предметов; умеют фиксировать результат сравнения предметов по длине. |
|
|||||
|
Конец урока |
Нарисуй ленту. Попросите учащихся нарисовать ленту длиннее/короче данной, не используя линейку. Необходимо визуально определить, длиннее или короче получается лента. Нарисуй домик. Попросите учащихся нарисоватьсправа домик выше, чем домик, изображенный врабочей тетради. |
|
|||||
|
Критерии успеха |
Умеют изображать предметы длинные и короткие, визуально сравнивать их |
|
|||||
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
|||||
|
|
К концу урока учащиеся должны уметь:
Чтобы оценить, как усвоена учащимися тема урока,задайте вопросы:
Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. |
№1: Одолела вас дремота… Шевельнуться неохота? Ну-ка, делайте со мною упражнение такое: Вверх, вниз потянись, окончательно проснись. Руки вытянуть пошире – раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на месте поскакать. На носок, потом на пятку, все мы делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней. |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сравнение предметов по длине 1 класс
Сравнение предметов по длине 1 класс
Краткосрочный план урока по математике № 1-1-29
|
*В контексте тем: |
«Все обо мне», «Моя школа» |
||||||
|
Школа: № 26 |
|||||||
|
|
ФИО учителя: Мукушева А.Н |
||||||
|
Класс: 1 «_б_» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока: |
Сравнение предметов по длине |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
|
1.1.3.1 **различать величину: длина; выбирать меры и инструменты для ее измерения, производить измерения |
|||||||
|
Цели урока: |
развить навыки сравнения длины предметов;научить фиксировать результат сравненияпредметов по длине. |
||||||
|
Критерии успеха |
Имеют навыки сравнения длины предметов;умеют фиксировать результат сравнения предметов по длине. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся могут сравнивать предметы по длине «на глаз» и при помощи мерок |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока |
Предложите учащимся сравнить две полоски по длине и покажите полоски, одна из которых явно короче другой. Учащиеся могут ответить, что одна полоска длиннее, а другая короче. Затем спросите у учащихся, как поступить, если нельзя визуально узнать, какой предмет длиннее, а какой короче. Продемонстрируйте два ремня для брюк. Выслушайте предположения учащихся. Затем спомощью двух учащихся продемонстрируйте, как сравнивать предметы способом наложения друг на друга. Приложите один ремень к другому так,чтобы они совпали друг с другом на одном конце. Зафиксируйте разницу в длине ремней. Покажите, что вторые концы ремней не совпали. Спросите,что это означает. Выслушайте ответы (один ремень длиннее, второй - короче). |
Полоски бумаги, шнуры |
|||||
|
Критерии успеха |
Умеют сравнивать, устанавливать соответствие |
|
|||||
|
Середина урока |
Вводное задание. Предложите учащимся в парахпопробовать сравнить по длине две полоскиплотной бумаги способом наложения. Каждыйучащийся возьмёт свою полоску бумаги, сравнит еёс полоской соседа по парте и сообщит результат.Затем второй учащийся сравнивает свою полоску сполоской другого ученика. Таким образом, составпар постоянно меняется. Время на проведениеработы регулируйте сообразно результату работы.Это задание тренирует навык сравнения двухпредметов по длине способом наложения другна друга и способствует пониманию разностногосравнения. Далее предложите учащимся выбрать мерки иизмерить ими полоски бумаги. При необходимостипомогите учащимся округлить числа. Попроситесообщить результаты измерения. Подведитеучащихся к выводу о том, на сколько скрепок однаполоска длиннее или короче второй полоски.Способ сравнения по количеству мерок позволитзакрепить разностное сравнение: на сколькоединиц измерения одни предметы длиннее иликороче других. Какой карандаш длиннее? Выполнение заданияорганизуйте фронтально.Задайте вопросы:
Сравни деревья по высоте. Объясните учащимся,что высота домов, кустов, деревьев (предметов,расположенных снизу вверх) - это тоже длина.Предложите сравнить деревья по высоте. Выполнение задания организуйте фронтально.Задайте вопросы:
Предложите расставить деревья по порядку: отнизкого до высокого и наоборот.Расставь членов семьи по росту. Объясните, чтодлина тела человека, то есть высота человека, - это его рост. Сравнивая людей по росту, используютслова «ниже», «выше».Предложите рассмотреть иллюстрацию кзаданию. Попросите расставить членов семьипо росту. Учащиеся сами должны выбрать, покакому порядку: от самого высокого до низкогоили наоборот. Предложите учащимся подуматьи рассказать однокласснику, в каком порядке поросту следует расставить членов их семей.Реши. Предложите учащимся рассмотретькартинку и определить, что длиннее: бусы или палочка. При выполнении задания учащиесяобратят внимание, что концы данных предметовсовпадают. Однако следует заострить вниманиеучащихся на том, что бусы изогнуты, а палочкаровная. Если учащиеся будут испытыватьзатруднения, предложите им найти решение путемпроведения практического опыта. Ответ Бусы длиннее палочки, потому что палочкаровная, а ниточка бус изогнута. Попробуй. В обсуждении принимают участиевсе учащиеся. Предложите учащимся внимательнорассмотреть предметы в классе и постаратьсяна глаз определить самые высокие предметы исамые низкие. Какие предметы выше парты, нижеподоконника? Развитие языковых компетенций Для запоминания ключевого слова на казахском,русском и английском языках предложитеучащимся игру. Дайте учащимся буквы вразброс ипопросите собрать ключевое слово на трёх языках.Они соберут слово и назовут его хором. Определи длину столовых приборов. Пользуясьиллюстрацией, учащиеся определяют длинупредметов по количеству мерок. В качестведифференциации предложите определитьсамый длинный предмет и обвести его краснымкарандашом. Затем нужно определить самыйкороткий предмет и обвести его синимкарандашом. Ответы длина вилки равна 4 гвоздям;длина ножа - 5 гвоздям;длина половника - 6 гвоздям. |
Учебник: Сравнение предметов по длине, стр. 50-51Рабочая тетрадь: Рабочий лист 45 «Сравнение предметов подлине», стр. 47 Рабочий лист 46 «Длиннее - короче, выше - ниже»,стр. 48 Ресурсы
для каждой пары учащихся в качестве мерок - мелкиепредметы в количестве, достаточном для измерения длины каждой полоски (например, скрепки,канцелярские булавки, спички, болты и т. д.); |
|||||
|
Критерии успеха |
Имеют навыки сравнения длины предметов; умеют фиксировать результат сравнения предметов по длине. |
|
|||||
|
Конец урока |
Нарисуй ленту. Попросите учащихся нарисовать ленту длиннее/короче данной, не используя линейку. Необходимо визуально определить, длиннее или короче получается лента. Нарисуй домик. Попросите учащихся нарисоватьсправа домик выше, чем домик, изображенный врабочей тетради. |
|
|||||
|
Критерии успеха |
Умеют изображать предметы длинные и короткие, визуально сравнивать их |
|
|||||
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
|||||
|
|
К концу урока учащиеся должны уметь:
Чтобы оценить, как усвоена учащимися тема урока,задайте вопросы:
Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. |
№1: Одолела вас дремота… Шевельнуться неохота? Ну-ка, делайте со мною упражнение такое: Вверх, вниз потянись, окончательно проснись. Руки вытянуть пошире – раз, два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на месте поскакать. На носок, потом на пятку, все мы делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели. Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней. |
|||||
шағым қалдыра аласыз













