Материалдар / Среднесрочное планирование истории Древнего мира 6 класса

Среднесрочное планирование истории Древнего мира 6 класса

Материал туралы қысқаша түсінік
Среднесрочное планирование истории Древнего мира 6 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
248
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Среднесрочное планирование истории Древнего мира 6 классаВведение. Раздел 1 «Древние государства двуречья» Количество часов раздела: 1 час введение, 3 часа 1 раздела «Древние государства двуречья»

урокаТемаЦельОжидаемый результатФорма работыМодульОцениваниеРесурсыДата и время проведения
  • Ведение: История Древнего МираСформировать представления об истории древнего Мира.Понимают и определяют важные периоды в развитии человека – истории древнего Мира, линии времени, счета времени в истории. Применяют понятия «год», «век», устанавливают последовательность событий.ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри группУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; слайдовое сопровождение «Линия времени», часы, календарь.

    6.09
  • Государство Шумер и АккадИзучить период зарождения и существования государств Шумер и Аккад.Знают и определяют на карте первые государства Месопотамии. Выделяют главное в тексте учебника; описывают географическое положение государства.

    ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри группУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Шумеры и аккадцы».



    13.09
  • ВавилонияПознакомить с возникновением и развитием государства Вавилон.

    Знать и определять первые государства Месопотамии. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, описывать географическое положение.

    ПарнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оцениваниеУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Вавилон».



    20.09
  • Культура народов Древней МесопотамииСистематизировать знания о древней Месопотамии и сформировать представление о культурном развитии народов этого региона.

    Понимать и определять достижения в культурном развитии первых государств Месопотамии. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать содержание учебного материала своими словами, описывать архитектурные памятники и памятники искусства.

    ИндивидуальнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ.СО: оценочный листУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Культура Древней Месопотамии».27.09
    Раздел 2 «Древний Египет»Количество часов раздела: 3
    урокаТемаЦельОжидаемый результатФорма работыМодульОцениваниеРесурсы

  • Возникновение государства в ЕгиптеДать представления о возникновении и развитии государства в Египте.Знать и определять возникновение государства в Египте. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, описывать географическое положение.ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри группУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Египет».

    4.10
  • Социальная структура Древнего ЕгиптаСформировать представления о зарождении классового неравенства в Египте.Понимать и выделять признаки классового неравенства. Составлять краткий план по содержанию темы; Уметь анализировать взаимоотношения классовых обществ.

    ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри группУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Социальная структура Древнего Египта».11.10
  • Научные знания и культура Древнего ЕгиптаСистематизировать знания о Египте и сформировать представления о развитии науки и образования в Египте.Понимать и определять достижения в культурном развитии Древнего Египта. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать содержание учебного материала своими словами, описывать архитектурные памятники и памятники искусства.

    ИндивидуальнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ.СО: оценочный листУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Научные знания и культура Древнего Египта».18.10
    Раздел 3 «Древние государства в Юго-Западной Азии»Количество часов раздела: 4
    урокаТемаЦельОжидаемый результатФорма работыМодульОцениваниеРесурсы

  • Государство АссирияФормировать представления о возникновении и развитии государства Ассирия.Знать и определять географическое расположение Ассирии, военные достижения. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри группУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Ассирия».25.10
  • Хеттское царствоФормировать представления о возникновении и развитии царства Хеттов.Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.

    ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри группУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Хеттское царство».8.11
  • Древняя Финикия и ПалестинаФормировать представления о возникновении и развитии Древней Финикии и Палестины.Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.

    ПарнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оцениваниеУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Финикия и Палестина».15.11
  • Древнее Персидское царствоСистематизировать знания об Юго-Западной Азии и формировать представления о Древнем Персидском царстве.Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.

    ПарнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ.СО: оценочный листУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Персидское царство».22.11






    Раздел 4 «Древние государства в Центральной Азии»Количество часов раздела: 7
    урокаТемаЦельОжидаемый результатФорма работыМодульОцениваниеРесурсы

  • Древняя БактрияФормировать представления о возникновении и развитии Древней Бактрии.Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.

    ПарнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оцениваниеУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Бактрия».29.11
  • Кушанское царствоФормировать представления о возникновении и развитии царства Кушан.Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.

    ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри группУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Кушанское царство».6.12
  • Парфийское царствоФормировать представления о возникновении и развитии царства Парфян.Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.

    ПарнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ.ФО: взаимо оцениваниеУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Парфийское царство».

    13.12
  • Борьба народов Средней Азии против греко-македонских захватчиковПознакомить с организацией борьбы народов Средней Азии против греко-македонцев.Знать и определять этапы борьбы народов Средней Азии против греко-македонских захватчиков. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами.

    ИндивидуальнаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ.СО: оценочный листУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Борьба народов Средней Азии против греко-македонских захватчиков».20.12
  • Вторжение Александра Македонского в Среднюю АзиюИсследовать исторические факты о вторжении А. Македонского в Среднюю Азию.Знать и определять этапы освободительной борьбы народов Средней Азии против вторжения А.Македонского. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям.ГрупповаяНП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ.ФО: взаимо оцениваниеУчебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Вторжение Александра Македонского в Среднюю Азию».27.12


    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ