№
урока
|
Тема
|
Цель
|
Ожидаемый
результат
|
Форма работы
|
Модуль
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
|
-
|
Древняя
Бактрия
|
Формировать представления о
возникновении и развитии Древней Бактрии.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Парная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Бактрия».
|
29.11
|
-
|
Кушанское
царство
|
Формировать представления о
возникновении и развитии царства Кушан.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Кушанское царство».
|
6.12
|
-
|
Парфийское
царство
|
Формировать представления о
возникновении и развитии царства Парфян.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Парная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Парфийское царство».
|
13.12
|
-
|
Борьба народов Средней Азии против
греко-македонских захватчиков
|
Познакомить с организацией борьбы
народов Средней Азии против
греко-македонцев.
|
Знать и определять этапы борьбы народов
Средней Азии против греко-македонских захватчиков. Выделять главное
в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты,
пользоваться историческими терминами.
|
Индивидуальная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОО,
УиЛ.
|
СО: оценочный
лист
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Борьба народов Средней Азии против греко-македонских
захватчиков».
|
20.12
|
-
|
Вторжение Александра Македонского в
Среднюю Азию
|
Исследовать исторические факты о
вторжении А. Македонского в Среднюю Азию.
|
Знать и определять этапы
освободительной борьбы народов Средней Азии против вторжения
А.Македонского. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать
содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку
историческим событиям.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Вторжение Александра Македонского в Среднюю
Азию».
|
27.12
|