Введение.
№
урока
|
Тема
|
Цель
|
Ожидаемый
результат
|
Форма
работы
|
Модуль
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Дата и время
проведения
|
-
|
Ведение: История Древнего
Мира
|
Сформировать представления об истории
древнего Мира.
|
Понимают и определяют важные периоды в
развитии человека – истории древнего Мира, линии времени, счета
времени в истории. Применяют понятия «год», «век», устанавливают
последовательность событий.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; слайдовое сопровождение
«Линия времени», часы, календарь.
|
6.09
|
-
|
Государство Шумер и
Аккад
|
Изучить период зарождения и
существования государств Шумер и Аккад.
|
Знают и определяют на карте первые
государства Месопотамии. Выделяют главное в тексте учебника;
описывают географическое положение
государства.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Шумеры и аккадцы».
|
13.09
|
-
|
Вавилония
|
Познакомить с возникновением и
развитием государства Вавилон.
|
Знать и определять первые государства
Месопотамии. Выделять главное в тексте учебника; показывать на
карте исторические объекты, описывать географическое
положение.
|
Парная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Вавилон».
|
20.09
|
-
|
Культура народов Древней
Месопотамии
|
Систематизировать знания о древней
Месопотамии и сформировать представление о культурном развитии
народов этого региона.
|
Понимать и определять достижения в
культурном развитии первых государств Месопотамии. Выделять главное
в тексте учебника; пересказывать содержание учебного материала
своими словами, описывать архитектурные памятники и памятники
искусства.
|
Индивидуальная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОО,
УиЛ.
|
СО: оценочный
лист
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Культура Древней Месопотамии».
|
27.09
|
№
урока
|
Тема
|
Цель
|
Ожидаемый
результат
|
Форма работы
|
Модуль
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
|
-
|
Возникновение государства в
Египте
|
Дать представления о возникновении и
развитии государства в Египте.
|
Знать и определять возникновение
государства в Египте. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, описывать географическое
положение.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Египет».
|
4.10
|
-
|
Социальная структура Древнего
Египта
|
Сформировать представления о зарождении
классового неравенства в Египте.
|
Понимать и выделять признаки классового
неравенства. Составлять краткий план по содержанию темы; Уметь
анализировать взаимоотношения классовых
обществ.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Социальная структура Древнего Египта».
|
11.10
|
-
|
Научные знания и культура Древнего
Египта
|
Систематизировать знания о Египте и
сформировать представления о развитии науки и образования в
Египте.
|
Понимать и определять достижения в
культурном развитии Древнего Египта. Выделять главное в тексте
учебника; пересказывать содержание учебного материала своими
словами, описывать архитектурные памятники и памятники
искусства.
|
Индивидуальная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОО,
УиЛ.
|
СО: оценочный
лист
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Научные знания и культура Древнего
Египта».
|
18.10
|
№
урока
|
Тема
|
Цель
|
Ожидаемый
результат
|
Форма работы
|
Модуль
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
|
-
|
Государство
Ассирия
|
Формировать представления о
возникновении и развитии государства
Ассирия.
|
Знать и определять географическое
расположение Ассирии, военные достижения. Выделять главное в тексте
учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Ассирия».
|
25.10
|
-
|
Хеттское
царство
|
Формировать представления о
возникновении и развитии царства Хеттов.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Хеттское царство».
|
8.11
|
-
|
Древняя Финикия и
Палестина
|
Формировать представления о
возникновении и развитии Древней Финикии и
Палестины.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Парная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Финикия и Палестина».
|
15.11
|
-
|
Древнее Персидское
царство
|
Систематизировать знания об
Юго-Западной Азии и формировать представления о Древнем Персидском
царстве.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Парная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОО,
УиЛ.
|
СО: оценочный
лист
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Персидское царство».
|
22.11
|
№
урока
|
Тема
|
Цель
|
Ожидаемый
результат
|
Форма работы
|
Модуль
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
|
-
|
Древняя
Бактрия
|
Формировать представления о
возникновении и развитии Древней Бактрии.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Парная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Бактрия».
|
29.11
|
-
|
Кушанское
царство
|
Формировать представления о
возникновении и развитии царства Кушан.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо оценивание групп,
само
оценивание внутри
групп
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Кушанское царство».
|
6.12
|
-
|
Парфийское
царство
|
Формировать представления о
возникновении и развитии царства Парфян.
|
Понимать и определять влияние климата
на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника;
показывать на карте исторические объекты, пользоваться
историческими терминами.
|
Парная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОДО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Парфийское царство».
|
13.12
|
-
|
Борьба народов Средней Азии против
греко-македонских захватчиков
|
Познакомить с организацией борьбы
народов Средней Азии против
греко-македонцев.
|
Знать и определять этапы борьбы народов
Средней Азии против греко-македонских захватчиков. Выделять главное
в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты,
пользоваться историческими терминами.
|
Индивидуальная
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОО,
УиЛ.
|
СО: оценочный
лист
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Борьба народов Средней Азии против греко-македонских
захватчиков».
|
20.12
|
-
|
Вторжение Александра Македонского в
Среднюю Азию
|
Исследовать исторические факты о
вторжении А. Македонского в Среднюю Азию.
|
Знать и определять этапы
освободительной борьбы народов Средней Азии против вторжения
А.Македонского. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать
содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку
историческим событиям.
|
Групповая
|
НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ,
ОО,
УиЛ.
|
ФО: взаимо
оценивание
|
Учебник «История
Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А.
Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта,
слайдовое сопровождение
«Вторжение Александра Македонского в Среднюю
Азию».
|
27.12
|