Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Среднесрочное планирование истории Древнего мира 6 класса
Материал туралы қысқаша түсінік
Среднесрочное планирование истории Древнего мира 6 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
248
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Среднесрочное планирование истории Древнего мира 6 классаВведение. Раздел 1 «Древние государства двуречья» Количество часов раздела: 1 час введение, 3 часа 1 раздела «Древние государства двуречья»
Раздел 2 «Древний Египет»Количество часов раздела: 3
Раздел 3 «Древние государства в Юго-Западной Азии»Количество часов раздела: 4
Раздел 4 «Древние государства в Центральной Азии»Количество часов раздела: 7
№урока | Тема | Цель | Ожидаемый результат | Форма работы | Модуль | Оценивание | Ресурсы | Дата и время проведения |
Ведение: История Древнего Мира | Сформировать представления об истории древнего Мира. | Понимают и определяют важные периоды в развитии человека – истории древнего Мира, линии времени, счета времени в истории. Применяют понятия «год», «век», устанавливают последовательность событий. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри групп | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; слайдовое сопровождение «Линия времени», часы, календарь. | 6.09 | |
Государство Шумер и Аккад | Изучить период зарождения и существования государств Шумер и Аккад. | Знают и определяют на карте первые государства Месопотамии. Выделяют главное в тексте учебника; описывают географическое положение государства. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри групп | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Шумеры и аккадцы». | 13.09 | |
Вавилония | Познакомить с возникновением и развитием государства Вавилон. | Знать и определять первые государства Месопотамии. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, описывать географическое положение. | Парная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Вавилон». | 20.09 | |
Культура народов Древней Месопотамии | Систематизировать знания о древней Месопотамии и сформировать представление о культурном развитии народов этого региона. | Понимать и определять достижения в культурном развитии первых государств Месопотамии. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать содержание учебного материала своими словами, описывать архитектурные памятники и памятники искусства. | Индивидуальная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ. | СО: оценочный лист | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Культура Древней Месопотамии». | 27.09 |
№урока | Тема | Цель | Ожидаемый результат | Форма работы | Модуль | Оценивание | Ресурсы | |
Возникновение государства в Египте | Дать представления о возникновении и развитии государства в Египте. | Знать и определять возникновение государства в Египте. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, описывать географическое положение. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри групп | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Египет». | 4.10 | |
Социальная структура Древнего Египта | Сформировать представления о зарождении классового неравенства в Египте. | Понимать и выделять признаки классового неравенства. Составлять краткий план по содержанию темы; Уметь анализировать взаимоотношения классовых обществ. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри групп | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Социальная структура Древнего Египта». | 11.10 | |
Научные знания и культура Древнего Египта | Систематизировать знания о Египте и сформировать представления о развитии науки и образования в Египте. | Понимать и определять достижения в культурном развитии Древнего Египта. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать содержание учебного материала своими словами, описывать архитектурные памятники и памятники искусства. | Индивидуальная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ. | СО: оценочный лист | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Научные знания и культура Древнего Египта». | 18.10 |
№урока | Тема | Цель | Ожидаемый результат | Форма работы | Модуль | Оценивание | Ресурсы | |
Государство Ассирия | Формировать представления о возникновении и развитии государства Ассирия. | Знать и определять географическое расположение Ассирии, военные достижения. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри групп | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Ассирия». | 25.10 | |
Хеттское царство | Формировать представления о возникновении и развитии царства Хеттов. | Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри групп | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Хеттское царство». | 8.11 | |
Древняя Финикия и Палестина | Формировать представления о возникновении и развитии Древней Финикии и Палестины. | Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Парная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Финикия и Палестина». | 15.11 | |
Древнее Персидское царство | Систематизировать знания об Юго-Западной Азии и формировать представления о Древнем Персидском царстве. | Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Парная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ. | СО: оценочный лист | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Персидское царство». | 22.11 |
Раздел 4 «Древние государства в Центральной Азии»Количество часов раздела: 7
№урока | Тема | Цель | Ожидаемый результат | Форма работы | Модуль | Оценивание | Ресурсы | |
Древняя Бактрия | Формировать представления о возникновении и развитии Древней Бактрии. | Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Парная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Бактрия». | 29.11 | |
Кушанское царство | Формировать представления о возникновении и развитии царства Кушан. | Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание групп, самооценивание внутри групп | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Кушанское царство». | 6.12 | |
Парфийское царство | Формировать представления о возникновении и развитии царства Парфян. | Понимать и определять влияние климата на развитие государства. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Парная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОДО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Парфийское царство». | 13.12 | |
Борьба народов Средней Азии против греко-македонских захватчиков | Познакомить с организацией борьбы народов Средней Азии против греко-македонцев. | Знать и определять этапы борьбы народов Средней Азии против греко-македонских захватчиков. Выделять главное в тексте учебника; показывать на карте исторические объекты, пользоваться историческими терминами. | Индивидуальная | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ. | СО: оценочный лист | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Борьба народов Средней Азии против греко-македонских захватчиков». | 20.12 | |
Вторжение Александра Македонского в Среднюю Азию | Исследовать исторические факты о вторжении А. Македонского в Среднюю Азию. | Знать и определять этапы освободительной борьбы народов Средней Азии против вторжения А.Македонского. Выделять главное в тексте учебника; пересказывать содержание учебного материала своими словами, давать личную оценку историческим событиям. | Групповая | НП, ИКТ, ДО, ТиО, КМ, ОО,УиЛ. | ФО: взаимо оценивание | Учебник «История Древнего мира» для 6 класса общеобразовательной школы/Т.А. Тулебаев. Р.Т. Кусаинова, М. Дакенов; карта, слайдовое сопровождение «Вторжение Александра Македонского в Среднюю Азию». | 27.12 |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)