Срез по предмету «Русский язык» в 3-х классах
Ф.И.ученика(-цы)________________________________________________3 « »класс
Чтение. Прочитай текст и выполни задания.
Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей. Один раз около дерева работал народ. Орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили дерево. Стали кричать, бросать в орла камнями. Орёл выронил рыбу. Люди подняли её и ушли. Орёл сел на край гнезда. Орлята подняли свои головы и стали пищать. Они просили корма. Орёл устал и не мог лететь опять на море. Он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями. Он ласкал их крыльями, оправлял им крылышки и как будто говорил им, чтобы они подождали немного. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.
1. Как ты понимаешь выражение: Орёл свил себе гнездо на большой дороге?
A)
построил;
B)
вылепил;
C) выкопал;
D) смастерил;
E) нарисовал
2. С чем орёл подлетел к гнезду?
A) с маленькой рыбой;
B) с огромной рыбой;;
C) с мелкой рыбой;
D) с большой рыбой;
E) с гигантской рыбой. [2]
3. Кто увидел орла с большой рыбой?
A) дети;
B) звери;
C) народ;
D) мальчики;
E) охотники.
4. Что сделали люди когда увидели орла с добычей?
A) Люди обрадовались.
B) Люди подняли рыбу и ушли.
C) Люди не стали трогать орла.
D) Люди ругались.
E) Люди дружелюбно смотрели..
5. Почему орёл и не мог лететь опять на море?
A) заболел;
B) не захотел;
C) боялся;
D) решил отдохнуть;
E) он устал.
Письмо Задание
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
В конце с…нтября стояла чудесная погода. В субботу друзья решили сходить на л…сное озеро. Берега озера поросли тростником. Вокруг тишина – не хрустят ве…ки, не св…стят птицы. Наступил вечер. Р…бята развели костер. Как вкусна печеная на углях карто…ка!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [5]
Всего баллов: [18]
|
№ |
Критерий |
Дескриптор (действия ученика) |
Балл |
|
|
1 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
- Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
2 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
-Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
3 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
- Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
4 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
- Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
5 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
-Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
5 |
Списать текст вставляя пропущенные буквы |
- Соблюдает орфографические нормы |
5 |
|
|
ИТОГО |
|
|
10 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Срез знаний для 4 классов по русскому языку
Срез знаний для 4 классов по русскому языку
Срез по предмету «Русский язык» в 3-х классах
Ф.И.ученика(-цы)________________________________________________3 « »класс
Чтение. Прочитай текст и выполни задания.
Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей. Один раз около дерева работал народ. Орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили дерево. Стали кричать, бросать в орла камнями. Орёл выронил рыбу. Люди подняли её и ушли. Орёл сел на край гнезда. Орлята подняли свои головы и стали пищать. Они просили корма. Орёл устал и не мог лететь опять на море. Он спустился в гнездо, прикрыл орлят крыльями. Он ласкал их крыльями, оправлял им крылышки и как будто говорил им, чтобы они подождали немного. Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.
1. Как ты понимаешь выражение: Орёл свил себе гнездо на большой дороге?
A)
построил;
B)
вылепил;
C) выкопал;
D) смастерил;
E) нарисовал
2. С чем орёл подлетел к гнезду?
A) с маленькой рыбой;
B) с огромной рыбой;;
C) с мелкой рыбой;
D) с большой рыбой;
E) с гигантской рыбой. [2]
3. Кто увидел орла с большой рыбой?
A) дети;
B) звери;
C) народ;
D) мальчики;
E) охотники.
4. Что сделали люди когда увидели орла с добычей?
A) Люди обрадовались.
B) Люди подняли рыбу и ушли.
C) Люди не стали трогать орла.
D) Люди ругались.
E) Люди дружелюбно смотрели..
5. Почему орёл и не мог лететь опять на море?
A) заболел;
B) не захотел;
C) боялся;
D) решил отдохнуть;
E) он устал.
Письмо Задание
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
В конце с…нтября стояла чудесная погода. В субботу друзья решили сходить на л…сное озеро. Берега озера поросли тростником. Вокруг тишина – не хрустят ве…ки, не св…стят птицы. Наступил вечер. Р…бята развели костер. Как вкусна печеная на углях карто…ка!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [5]
Всего баллов: [18]
|
№ |
Критерий |
Дескриптор (действия ученика) |
Балл |
|
|
1 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
- Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
2 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
-Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
3 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
- Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
4 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
- Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
5 |
Ответить на вопрос по содержанию текста |
-Отвечает на вопрос по содержанию текста |
1 |
|
|
5 |
Списать текст вставляя пропущенные буквы |
- Соблюдает орфографические нормы |
5 |
|
|
ИТОГО |
|
|
10 |
|
шағым қалдыра аласыз













