Материалдар / С.Сейфуллин «Кокшетау».
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

С.Сейфуллин «Кокшетау».

Материал туралы қысқаша түсінік
Актуализация жизненного опыта. (К) Учащиеся строят высказывания о своем путешествии на курорт Бурабай и показывают свои фотографии. Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: -строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей при восприятии информации; - извлекать дополнительную информацию из справочной литературы; - исправлять ошибки с помощью учителя
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2022
337
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КГУ»Боровская школа-гимназия им.А. Чутаева отдела образования Мендыкаринского Района»Управления образования акимата Костанайской области.




Предмет: Литературное чтение

Школа: БШГ им .АЧутаева

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Окружающая среда»

ФИО педагога

Жилкайдарова С.У.

дата:5.04


класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих

тема: С.Сейфуллин «Кокшетау».

цель обучения

2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя).

2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с

помощью учителя.

Цели урока

Все уч-ся будут :

строить высказывание, используя опорные слова для объяснения

своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации.

Большинство уч-ся будут :

извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы (с помощью учителя).

Некоторые уч-ся будут :

исправлять лексические и стилистические неточности, ошибки с

помощью учителя.

Ход урока

время

деятельность учителя

Деятельность ученика

оценивание

ресурсы

0-6 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Развитие связной речи.

(К) Учитель предлагает рассмотреть фотографию и построить высказывание, используя слова «удивительное место».

https://www.google.kz/search?q=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%83+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&espv=2&biw=976&bih=609&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiPSplezQAhWIWSwKHffnCUEQsAQIFw&dpr=1#imgrc=0v8l7_hZFh4YVM%3A

Актуализация жизненного опыта.

(К) Учащиеся строят высказывания о своем путешествии на курорт Бурабай и показывают свои фотографии.

Целеполагание.

Цель нашего урока – научиться:

-строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей при восприятии

информации;

- извлекать дополнительную информацию из справочной литературы;

- исправлять ошибки с помощью учителя.

Приветствуют учителя



рассматривают фотографию и строят высказывание используя слова «удивительное место»



строят высказывания о своем путешествии на курорт Бурабай и показывают свои фотографии





ФО













ФО






ФО


7-11

Работа над сквозной темой раздела на уроке «Удивительные места в Казахстане».

(К) Учитель предлагает найти в справочной литературе

информацию об этом месте. Его называют «Жемчужина

Казахстана» или «Курорт Бурабай».

Ф.О. Учитель просит нарисовать жемчужину, если удалось выполнить поисковую работу.

Динамическая пауза.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок,

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем,

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Работа по учебнику.

Работа над литературным произведением:

С. Сейфуллин «Кокшетау».

(К) Знакомство с творчеством Сакена Сейфуллина.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно стихотворение.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа.

(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно.

(К)Учащиеся строят высказывания по содержанию стихотворения.

(Д) Учитель читает фрагмент из поэмы (дополнительно).

Высокие сосны растут на горе,

Березы стоят здесь в зеленом шатре.

И ветер, пьянея от трав и цветов,

Их нежно колышет на ранней заре.

На самом верху тоже сосны растут,

Их корни крепки - ни за что не дадут

Деревья свалить. Неприступна гора -

Одни ястреба свои гнезда там вьют.

С вершины не сходит лиловая мгла.

Ни разу ее не касалась стрела...

Вдохнула б душа чистый воздух горы -

До гроба его бы забыть не смогла.

И если целуется солнце с горой,

То кажется местность вокруг золотой.

И снова раскроется бездна времен,

Века пред тобою пройдут чередой.

(И)Учащиеся воспроизводят текст стихотворения.

Разминка для глаз.

Работа по учебнику.

(Г) Ученики читают, рассматривают фотографии

«Удивительные места в Казахстане».

(К) Учащиеся узнают об удивительных местах Казахстана в Интернете.

(Г) Учащиеся составляют список интересных мест

Казахстана. Придумывают рекламу.

(К) Учащиеся исправляют лексические, орфографические и пунктуационные ошибки в тексте «Кокшетау» с помощью учителя.

(Ответ: Кокшетау.)

В своей поэме «Кокшетау» С. Сейфуллин описывает удивительное место нашей республики. Кокшетау – земля загадочных гор и озер! Так хочется побывать там. Высшая точка местности – гора Кокшетау. (Голубая гора)

Работа в тетради.

) Учащиеся записывают высказывание.

Основная мысль произведения – это …

Выразительные средства языка, такие как – …

Я узнал об этом удивительном месте Казахстана, что ….

(Г) Учащиеся исправляют ошибки в тексте.

(П) Учащиеся придумывают рекламу курорта Боровое для зарубежных друзей.

(К) Учащиеся составляют список интересных мест

Казахстана.

(И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.)

выполняют работу







рисуют




выполняют физминутку












знакомятся с творчеством

С.Сейфуллина

слушают учителя


выбирают незнакомые слова


читают вслух



слушают учителя

















воспроизводят текст стихотворения.




читают, рассматривают фотографии



составляют список интересных мест Придумывают рекламу


исправляют лексические, орфографические и пунктуационные ошибки в тексте





записывают высказывание





исправляют ошибки в тексте.


придумывают рекламу курорта Боровое для зарубежных друзей








ФО













5 б








ФО



ФО





















ФО





ФО






ФО

ФО




ФО








ФО

5 б






ФО




ФО




ФО


Постеры

«Бурабай».

Интернет.

Книга

«Курорт

Бурабай»

Музыка

Учебник

Музыка

Учебник

Энциклопе-

дии,

справочники

http://24.kz/ru/picturestory/item/116360-25-udivitelnykhmestkazakhstana


Рабочая

тетрадь

37-40 мин

Итог урока. Рефлексия.

Высказывать свои идеи и чувства можно с помощью опорных

... . Для получения информации есть разные ... .

Нарисуй самое красивое место Казахстана, которое ты увидел. Организуй выставку рисунков «Удивительные места Казахстана».

оценивают свою работу на уроке

ФО

Лист бумаги,

фломастеры

Рабочая

тетрадь


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!