«Утверждаю»
ИО директора школы: Д.Авдхалаг
Учитель: Г.М.Адилшиева
Класс: 8 а
Предмет: русская литература
Среднесрочный план
|
|
Тема урока |
Основные цели обучения |
Формы и методы работы, используемые при активном обучении |
Результаты обучения |
Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания |
Применение модуля |
Основные ресурсы
|
||
|
Тема: Родина в русской литературе Цель: Показать, как через отношение человека к миру природы раскрывается его характер; выявить, как в повести соотносятся четыре художественных мира: природный, жизнеподобный, мифологический и сказочный. |
|||||||||
|
1 |
И.С. Тургенев «Бежин луг» |
показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев. |
Метод «Толстые и тонкие вопросы» Прием «Карта бита» |
Увидят богатство духовного мира крестьянских детей, а также мастерство Тургенева в создании портретных характеристик героев. |
индивидуальное групповое рефлексия с помощью смайликами |
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Постеры Маркеры Карты Цветные бумаги Пазлы учебник смайлики Стикеры |
||
|
2 |
Н.А.Некрасов Стихотворение «Школьник» |
Кратко познакомить с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научить анализировать текст. |
Метод «Толстые и тонкие вопросы» Прием «Карта бита»
|
Познакомятся с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, узнают, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научатся анализировать текст. |
Индивидуальное (самооценка) Групповое оценивание большим пальцем
|
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Постеры Маркеры Цветные бумаги Учебник Карточки Смайлики Пазлы Карты |
||
|
3 |
Н.С. Лесков «Первоклассный талант» |
Познакомить с биографией писателя, дать представление о его творчестве; развивать умение воспринимать информацию. |
Метод «Телеграмма» Метод «Чтение с пометками» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Синквейн» |
Познакомятся с биографией писателя, получат представление о его творчестве; научатся воспринимать информацию. |
Индивидуальное оценивание фишками и стикерами
|
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении ИКТ при преподавании и обучении
|
Фишки Таблица Учебник Стикеры 27, 28.11 |
|
|
|
4 |
Н.С.Лесков «Дурачок» |
Осмыслить мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова на примере рассказа «Дурачок». |
Метод «Телеграмма» Метод «Чтение с пометками» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Таблица Фила» Прием «З-Х-У» |
Осмыслят мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова в его творчестве. |
индивидуальное групповое «Светофор» |
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Разноуровневые карточки «Таблица Фила» Стикеры Фишки Таблица «З-Х-У» 4, 5.12 |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ССП "Русская литература" 8 класс
ССП "Русская литература" 8 класс
«Утверждаю»
ИО директора школы: Д.Авдхалаг
Учитель: Г.М.Адилшиева
Класс: 8 а
Предмет: русская литература
Среднесрочный план
|
|
Тема урока |
Основные цели обучения |
Формы и методы работы, используемые при активном обучении |
Результаты обучения |
Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания |
Применение модуля |
Основные ресурсы
|
||
|
Тема: Родина в русской литературе Цель: Показать, как через отношение человека к миру природы раскрывается его характер; выявить, как в повести соотносятся четыре художественных мира: природный, жизнеподобный, мифологический и сказочный. |
|||||||||
|
1 |
И.С. Тургенев «Бежин луг» |
показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев. |
Метод «Толстые и тонкие вопросы» Прием «Карта бита» |
Увидят богатство духовного мира крестьянских детей, а также мастерство Тургенева в создании портретных характеристик героев. |
индивидуальное групповое рефлексия с помощью смайликами |
Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Постеры Маркеры Карты Цветные бумаги Пазлы учебник смайлики Стикеры |
||
|
2 |
Н.А.Некрасов Стихотворение «Школьник» |
Кратко познакомить с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научить анализировать текст. |
Метод «Толстые и тонкие вопросы» Прием «Карта бита»
|
Познакомятся с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, узнают, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научатся анализировать текст. |
Индивидуальное (самооценка) Групповое оценивание большим пальцем
|
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Постеры Маркеры Цветные бумаги Учебник Карточки Смайлики Пазлы Карты |
||
|
3 |
Н.С. Лесков «Первоклассный талант» |
Познакомить с биографией писателя, дать представление о его творчестве; развивать умение воспринимать информацию. |
Метод «Телеграмма» Метод «Чтение с пометками» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Синквейн» |
Познакомятся с биографией писателя, получат представление о его творчестве; научатся воспринимать информацию. |
Индивидуальное оценивание фишками и стикерами
|
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении ИКТ при преподавании и обучении
|
Фишки Таблица Учебник Стикеры 27, 28.11 |
|
|
|
4 |
Н.С.Лесков «Дурачок» |
Осмыслить мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова на примере рассказа «Дурачок». |
Метод «Телеграмма» Метод «Чтение с пометками» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Стратегия «Таблица Фила» Прием «З-Х-У» |
Осмыслят мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова в его творчестве. |
индивидуальное групповое «Светофор» |
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Разноуровневые карточки «Таблица Фила» Стикеры Фишки Таблица «З-Х-У» 4, 5.12 |
|
|
шағым қалдыра аласыз













