| Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обученияВключаявсех видов оценивания | Применение модуля | Основные ресурсы
|
Тема: Родина в русской литературеЦель: Показать, как через отношение человека к миру природы раскрывается его характер; выявить, как в повести соотносятся четыре художественных мира: природный, жизнеподобный, мифологический и сказочный. |
1 | И.С. Тургенев«Бежин луг» | показать богатство духовного мира крестьянских детей, мастерство Тургенева в создании портретных и сравнительных характеристик героев. |
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Карта бита» | Увидят богатство духовного мира крестьянских детей, а также мастерство Тургенева в создании портретных характеристик героев. | индивидуальноегрупповоерефлексия с помощью смайликами | Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияУправление и лидерство в обучении Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | ПостерыМаркерыКарты Цветные бумагиПазлы учебник смайликиСтикеры |
2 | Н.А.НекрасовСтихотворение «Школьник» | Кратко познакомить с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, показать, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научить анализировать текст. |
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Карта бита»
| Познакомятся с жизнью и творчеством Н.А.Некрасова, узнают, какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа; научатся анализировать текст. | Индивидуальное (самооценка)
Групповое оценивание большим пальцем
| Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Управление и лидерство в обученииОбучение талантливых и одоренных | Постеры
Маркеры
Цветные бумаги
УчебникКарточкиСмайликиПазлы Карты |
3 | Н.С. Лесков «Первоклассный талант» | Познакомить с биографией писателя, дать представление о его творчестве; развивать умение воспринимать информацию. | Метод «Телеграмма»Метод «Чтение с пометками»Метод «Толстые и тонкие вопросы»Метод «Синквейн» | Познакомятся с биографией писателя, получат представление о его творчестве; научатся воспринимать информацию. | Индивидуальное оценивание фишками и стикерами
| Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обученииИКТ при преподавании и обучении
| Фишки
Таблица
Учебник
Стикеры27, 28.11 |
4 | Н.С.Лесков «Дурачок» | Осмыслить мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова на примере рассказа «Дурачок». | Метод «Телеграмма»Метод«Чтение с пометками»Метод «Толстые и тонкие вопросы»Стратегия «Таблица Фила»Прием «З-Х-У» | Осмыслят мотивы праведничества в творчестве Н.С. Лескова в его творчестве. | индивидуальноегрупповое«Светофор» | Обучение критическому мышлениюОценивание для обучения и оценивание обученияПреподавание и обучение в соответствии с ВОУ.Управление и лидерство в обучении |
Разноуровневые карточки «Таблица Фила»СтикерыФишки Таблица «З-Х-У»4, 5.12 |