Материалдар / статья "Обратная связь при совершенствовании профессиональных компетенций педагога"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

статья "Обратная связь при совершенствовании профессиональных компетенций педагога"

Материал туралы қысқаша түсінік
Я, Аманова С.Т., преподаватель русского языка и литературы Талгарского политехнического колледжа Алматинской области Талгарского района, прошла курс по образовательной программе "Преподавание русского языка и литературы в колледже: фокусы и стратегии улучшений" (Я2) в офлайн формате в период с 29 мая по 09 июня 2023 года на базе филиала ЦПМ г. Алматы АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», расположенного по адресу: ул. Улугбека, 9Б в объеме курса 72 академических часов. Курс проводила тренер филиала Центр педагогического мастерства (ЦПМ) в г. Костанай Ардабаева Балкадиша Каримовна. Целью образовательной программы было совершенствование профессиональных компетенций педагогов русского языка и литературы (для групп с казахским языком обучения) организаций технического и профессионального, послесреднего образования.
Авторы:
20 Маусым 2023
339
12 рет жүктелген
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Обратная связь при совершенствовании профессиональных компетенций педагога

Я, Аманова С.Т., преподаватель русского языка и литературы Талгарского политехнического колледжа Алматинской области Талгарского района, прошла курс по образовательной программе "Преподавание русского языка и литературы в колледже: фокусы и стратегии улучшений" (Я2) в офлайн формате в период с 29 мая по 09 июня 2023 года на базе филиала ЦПМ г. Алматы АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», расположенного по адресу: ул. Улугбека, 9Б в объеме курса 72 академических часов. Курс проводила тренер филиала Центр педагогического мастерства (ЦПМ) в г. Костанай Ардабаева Балкадиша Каримовна. Целью образовательной программы было совершенствование профессиональных компетенций педагогов русского языка и литературы (для групп с казахским языком обучения) организаций технического и профессионального, послесреднего образования.

Задачей курса является расширить и использовать предметные знания по русскому языку и литературе и углубить знания и навыки педагогов по четырем навыкам речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо в контексте предметного содержания, применяя методику активного, итерактивного, дифференцированного обучения и разрабатывая критерии оценивания, а также сформировать навыки использования эффективных стратегий и технологий работы с обучающимися, имеющими индивидуальные образовательные потребности.

В ходе обучения курса мною было представлена Рефлексия процесса планирования занятия по русскому языку и литературе для Я2 Технико-технологического направления. по теме «Рассказ «Бескорыстие» Константина Георгиевича Паустовского, грамматическая тема-Однородные члены предложения»

Результаты обучения соответствуют Типовой учебной программе по предмету «Русский язык и литература» Технико-технологического направления, раздел Человек и Родина, определять основную мысль текста, выявляя позицию и выражая собственное отношение.

Данный результат обучения конкретизируются мною в критериях оценивания, которые соответствует формату SMART и уровню мыслительных навыков, соответственно они определяют тему и идею произведения; определяют основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; составляют самостоятельные выводы, выражают свое отношение, используя в речи однородные члены предложения

Критерии оценивания сформулированы в формате SMART

Specific – конкретная – потому что студенты смогут определить тему и идею произведения, определить основную мысль текста, выявлять авторскую позицию; составить самостоятельные выводы, выражать свое отношение, использовать в речи однородные члены предложения

Measurable – измеримая – потому что цель сформулирована на языке наблюдаемых действий имеет измеримый глагол – Находит в словаре значение слов, Устанавливает соответствие между словом и лексическим значением, соединив стрелкой)

Achievable – достижимая– достижение результата обучения возможно посредством ресурса, а именно используя толкового словаря, карточки-информатора, дополняя предложения самостоятельными выводами, выражая свое отношение к прочитанному тексту, используя в речи однородные члены предложения

Realistiс – реалистичная – потому что соответствуют способностям и подготовленности обучающихся, которые направлены для достижения результатов обучения

Timed - определенная по времени– предусмотрено занятие на 90 минут для достижения результата обучения

Говоря о методах обучения хотелось бы остановиться на двух методах, которые отражается в моем плане занятия – первый – активные методы обучения, который реализуется через организацию индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы для того, чтобы вовлечь всех обучающихся в процесс обучения, второй метод, который является эффективным в реализации- это метод дифференциации, который отражается в моем плане занятия через поддержку, уровневые задания, через ресурсы, которые выражается в поддержке в течении всего занятия студентов при выполнения задании, а также в индивидуальной поддержке студента, учитывая потребности его с трудностями включения в учебный процесс (низкий уровень знаний, языковой барьер, медленный темп работы или чтения, низкая самооценка) Целью дифференцированного метода является способствовать удовлетворению образовательных потребностей обучающихся. Активные методы обучения и методы дифференциации направлены на то, чтобы способствовать достижению результатов обучения каждым студентам моей аутентичной группы.

Переходя от методов обучения к заданиям, который является логическим продолжением и реализации метода, предлагаю вашему вниманию Задание.(И) Внимательно еще раз прочитайте фрагмент из книги К. Паустовского «Мещёрская сторона». Дополнить предложения самостоятельными выводами, выражать свое отношение к прочитанному тексту, используя в речи однородные члены предложения………….

Задание (П) Работа с текстом. Прочитайте текст и разбейте на части, выделив его основные моменты. ,,,,

Задание. (Г) Определите основную мысль текста, добавляя словосочетания из произведения в пустые окна дома, обсудив в группе авторскую позицию, которые направлены на развитие навыков функциональной грамотности, а именно , через выполнение данного задания обучающиеся способствуют развитию читательского умения: разбивать на части текст, выделить его основные моменты, определить основную мысль текста, добавить словосочетания из произведения в пустые окна дома, обсудить в группе авторскую позицию , дополнить предложения самостоятельными выводами, выражать свое отношение к прочитанному тексту, использовать в речи однородные члены предложения в соответствии с критериями обучения, поэтому данное задание покрывает эти КО как определить тему и идею произведения; определить основную мысль текста, выявляя авторскую позицию, составить самостоятельные выводы, выражать свое отношение, используя в речи однородные члены предложения

А также , когда речь шла о дифференцированном подходе, мы говорили об индивидуальных образовательных потребностях, поэтому в плане занятия были включены задание для моего студента аутентичной группы, которого низкий уровень знаний и языковой барьер с учетом этого предложен этот вид задании ---Индивидуальная работа обучающихся с поддержкой педагога. Формулировка задания: используя Толковый словарь, найди значение слов «Корысть» и «Бескорыстие». Задание составлено в соответствии с КО : определить тему и идею произведения, определить основную мысль текста. Посредством ресурса, а именно используя толкового словаря, карточки-информатора при достижении которого обучающийся будет успешен в результатах обучения данного занятия.

Таким образом, повышая мотивацию и эмоциональную вовлеченность обучающихся, предотвращаем трудности в обучении и улучшаем результаты обучения каждым студентам аутентичной группы.

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!