Краткосрочный план
|
Раздел «Мир фантазий». Тема: «Страна чудес» |
Школа: Е.Ерназарова |
|||||||
|
Дата: |
Учитель: Жуманова Л.С. |
|||||||
|
Класс: 5 «А» |
Присутствовало: |
Отсутствовало: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: |
5С3 понимать основное содержание произведений, определять тему. 5Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и или аудиовизуального материала. |
|||||||
|
Ожидаемые результаты: |
Все учащиеся могут: |
|||||||
|
- понимают основное содержание произведений, определяют тему. |
||||||||
|
Основная часть учащихся могут: |
||||||||
|
- понимают основное содержание произведений, определяют тему. - формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них. |
||||||||
|
Некоторые учащиеся могут: |
||||||||
|
- понимают основное содержание произведений, определяют тему. - формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них. - излагают основное содержание текста на основе прослушанного, материала. |
||||||||
|
Языковая цель: |
Основные понятия и термины: видовременные глаголы, глаголы в будущем времени, начальная форма глагола. |
|||||||
|
Языковые единицы для диалога: |
||||||||
|
Вы можете сказать... почему это так? Почему героиня выпивает флакон с жидкостью? Как вы думаете, почему Алиса совершает путешествие? Как бы поступили вы? |
||||||||
|
|
||||||||
|
Предложения по теме: начнет свое путешествие, бросится за ним, откроется дверь, в вертикальном тоннеле, выпьет из флакончика. |
||||||||
|
Предыдущая тема: |
Лексическая тема: «Моя Вообразилия». Грамматическая тема: «Глаголы и его признаки» |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Время |
Запланированные задания. |
Оценивание. |
Ресурсы. |
|||||
|
Начало урока 2-3 мин |
Создание коллаборативной среды. Хорошо, что солнце светит? (изображают
солнце) Деление на группы. С помощью желтых и зеленых стикеров разделить учащихся на две группы 1-группа «Фантазеры» 2- группа «Волшебники». |
|
|
|||||
|
Середина 30-35 мин |
1. Опрос пройденного материала. Дополните синквейн к слову
писатель. 2. Актуализация знаний. К. «Мозговой штурм».
4) Что будет, если вдруг исчезнет солнце? 3. Новая тема. Ознакомление с целями урока и критериями оценивания. 1) С помощью стратегии «Пазлы» учащиеся собирают разрезанные картинки и отгадывают тему урока. 1-группа
2-группа
Наш урок посвящен замечательной книге английского писателя Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес». Она была написана в 1865 году и стала одной из самых известных и любимых детских книг. И не только детских. Её с удовольствием читают и любят и взрослые, а больше всех – самые взрослые из всех взрослых – ученые. Её очень любил основатель кибернетики Норберт Винер и английский писатель Гилберт Честертон, большой любитель парадоксов. Да, очень непростая эта знаменитая сказка! А чтобы разобраться в ней, самое главное, надо уметь думать, размышлять, фантазировать. А сейчас пофантазируйте, ответив на следующие вопросы. 2) ГР. Прослушивание аудиовизуального материала. Послушайте о том, как начнется путешествие героини книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес». Определите, в каком времени использованы глаголы. Начнет, увидит, бросится, окажется, провалится, исчезнет, выпьет.
4) ГР. Стратегия «Аллея сознания». Ученики из прослушанного отрывка с помощью этой стратегии могут слаженно работать в группе, высказывать свою мысль. Прыгнул бы ты будь на месте Алисы? да
нет 3. Дифференцированные задания.
Ученик А. Образуйте от данных глаголов форму будущего времени.
Ученик Б.
Дополните синквейн к
слову Алиса.
Ученик С.
Укажите верные (В) или неверные (Н)
ответы. |
Взаимооценивание «Большой палец»
Взаимооценивание групп методом «Две звезды одно пожелание». За правильное задание – 1 б.
|
Учебник «Атамура» Картинки Интернет Учебник «Атамура», учебные принадлежности
|
|||||
|
Итог 5-7 мин |
Рефлексия.
|
|
|
|||||
|
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
Задания |
|
- понимают текст |
-отгадывать тему урока -находить глаголы |
Работа с текстом |
|
- излагают основное содержание текста |
-правильно соотносят слова за и против КО Без ошибок-3б. 2 ошибки-2б. 3 ошибки-1б. |
Аллея сознания |
|
Всего баллов: 5б- 5 3-4б- 4 1-2б- 3 |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Страна чудес
Страна чудес
Краткосрочный план
|
Раздел «Мир фантазий». Тема: «Страна чудес» |
Школа: Е.Ерназарова |
|||||||
|
Дата: |
Учитель: Жуманова Л.С. |
|||||||
|
Класс: 5 «А» |
Присутствовало: |
Отсутствовало: |
||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: |
5С3 понимать основное содержание произведений, определять тему. 5Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и или аудиовизуального материала. |
|||||||
|
Ожидаемые результаты: |
Все учащиеся могут: |
|||||||
|
- понимают основное содержание произведений, определяют тему. |
||||||||
|
Основная часть учащихся могут: |
||||||||
|
- понимают основное содержание произведений, определяют тему. - формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них. |
||||||||
|
Некоторые учащиеся могут: |
||||||||
|
- понимают основное содержание произведений, определяют тему. - формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них. - излагают основное содержание текста на основе прослушанного, материала. |
||||||||
|
Языковая цель: |
Основные понятия и термины: видовременные глаголы, глаголы в будущем времени, начальная форма глагола. |
|||||||
|
Языковые единицы для диалога: |
||||||||
|
Вы можете сказать... почему это так? Почему героиня выпивает флакон с жидкостью? Как вы думаете, почему Алиса совершает путешествие? Как бы поступили вы? |
||||||||
|
|
||||||||
|
Предложения по теме: начнет свое путешествие, бросится за ним, откроется дверь, в вертикальном тоннеле, выпьет из флакончика. |
||||||||
|
Предыдущая тема: |
Лексическая тема: «Моя Вообразилия». Грамматическая тема: «Глаголы и его признаки» |
|||||||
|
План |
||||||||
|
Время |
Запланированные задания. |
Оценивание. |
Ресурсы. |
|||||
|
Начало урока 2-3 мин |
Создание коллаборативной среды. Хорошо, что солнце светит? (изображают
солнце) Деление на группы. С помощью желтых и зеленых стикеров разделить учащихся на две группы 1-группа «Фантазеры» 2- группа «Волшебники». |
|
|
|||||
|
Середина 30-35 мин |
1. Опрос пройденного материала. Дополните синквейн к слову
писатель. 2. Актуализация знаний. К. «Мозговой штурм».
4) Что будет, если вдруг исчезнет солнце? 3. Новая тема. Ознакомление с целями урока и критериями оценивания. 1) С помощью стратегии «Пазлы» учащиеся собирают разрезанные картинки и отгадывают тему урока. 1-группа
2-группа
Наш урок посвящен замечательной книге английского писателя Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес». Она была написана в 1865 году и стала одной из самых известных и любимых детских книг. И не только детских. Её с удовольствием читают и любят и взрослые, а больше всех – самые взрослые из всех взрослых – ученые. Её очень любил основатель кибернетики Норберт Винер и английский писатель Гилберт Честертон, большой любитель парадоксов. Да, очень непростая эта знаменитая сказка! А чтобы разобраться в ней, самое главное, надо уметь думать, размышлять, фантазировать. А сейчас пофантазируйте, ответив на следующие вопросы. 2) ГР. Прослушивание аудиовизуального материала. Послушайте о том, как начнется путешествие героини книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес». Определите, в каком времени использованы глаголы. Начнет, увидит, бросится, окажется, провалится, исчезнет, выпьет.
4) ГР. Стратегия «Аллея сознания». Ученики из прослушанного отрывка с помощью этой стратегии могут слаженно работать в группе, высказывать свою мысль. Прыгнул бы ты будь на месте Алисы? да
нет 3. Дифференцированные задания.
Ученик А. Образуйте от данных глаголов форму будущего времени.
Ученик Б.
Дополните синквейн к
слову Алиса.
Ученик С.
Укажите верные (В) или неверные (Н)
ответы. |
Взаимооценивание «Большой палец»
Взаимооценивание групп методом «Две звезды одно пожелание». За правильное задание – 1 б.
|
Учебник «Атамура» Картинки Интернет Учебник «Атамура», учебные принадлежности
|
|||||
|
Итог 5-7 мин |
Рефлексия.
|
|
|
|||||
|
Критерии оценивания |
Дескрипторы |
Задания |
|
- понимают текст |
-отгадывать тему урока -находить глаголы |
Работа с текстом |
|
- излагают основное содержание текста |
-правильно соотносят слова за и против КО Без ошибок-3б. 2 ошибки-2б. 3 ошибки-1б. |
Аллея сознания |
|
Всего баллов: 5б- 5 3-4б- 4 1-2б- 3 |
||
шағым қалдыра аласыз




















