Раздел «Мир фантазий». Тема: «Страна чудес» | Школа: Е.Ерназарова |
Дата: | Учитель: Жуманова Л.С. |
Класс: 5 «А» | Присутствовало:
| Отсутствовало: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: | 5С3 понимать основное содержание произведений, определять тему.5Ч3 формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.5П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и или аудиовизуального материала. |
Ожидаемые результаты: | Все учащиеся могут: |
| - понимают основное содержание произведений, определяют тему. |
| Основная часть учащихся могут: |
| - понимают основное содержание произведений, определяют тему.- формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них. |
| Некоторые учащиеся могут: |
| - понимают основное содержание произведений, определяют тему.- формулируют вопросы по содержанию текста и отвечают на них. - излагают основное содержание текста на основе прослушанного, материала. |
Языковая цель:
| Основные понятия и термины: видовременные глаголы, глаголы в будущем времени, начальная форма глагола. |
| Языковые единицы для диалога: |
| Вы можете сказать... почему это так?Почему героиня выпивает флакон с жидкостью? Как вы думаете, почему Алиса совершает путешествие?Как бы поступили вы? |
|
|
| Предложения по теме: начнет свое путешествие, бросится за ним, откроется дверь, в вертикальном тоннеле, выпьет из флакончика. |
Предыдущая тема:
| Лексическая тема: «Моя Вообразилия». Грамматическая тема: «Глаголы и его признаки» |
План |
Время
| Запланированные задания. | Оценивание. | Ресурсы. |
Начало урока 2-3 мин
| Создание коллаборативной среды. Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большой палец) Хорошо! Деление на группы. С помощью желтых и зеленых стикеров разделить учащихся на две группы 1-группа «Фантазеры»2- группа «Волшебники». |
|
|
Середина 30-35 мин
| 1. Опрос пройденного материала.Дополните синквейн к слову писатель.1. Писатель.2. Детский, известный.3. Удивляет, увлекает, волнует .4. Полностью посвятил себя народу.5. Художник.2. Актуализация знаний.К. «Мозговой штурм».Что вы будете делать, когда вырастете?Что вы будете делать, если вдруг исчезнут все взрослые на нашей планете?Что будет, если вдруг исчезнут все реки, моря, океаны? 4) Что будет, если вдруг исчезнет солнце?3. Новая тема. Ознакомление с целями урока и критериями оценивания. 1) С помощью стратегии «Пазлы» учащиеся собирают разрезанные картинки и отгадывают тему урока. 1-группа
2-группа
Наш урок посвящен замечательной книге английского писателя Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес». Она была написана в 1865 году и стала одной из самых известных и любимых детских книг. И не только детских. Её с удовольствием читают и любят и взрослые, а больше всех – самые взрослые из всех взрослых – ученые. Её очень любил основатель кибернетики Норберт Винер и английский писатель Гилберт Честертон, большой любитель парадоксов. Да, очень непростая эта знаменитая сказка! А чтобы разобраться в ней, самое главное, надо уметь думать, размышлять, фантазировать. А сейчас пофантазируйте, ответив на следующие вопросы. 2) ГР. Прослушивание аудиовизуального материала. Послушайте о том, как начнется путешествие героини книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес». Определите, в каком времени использованы глаголы. Начнет, увидит, бросится, окажется, провалится, исчезнет, выпьет.4) ГР. Стратегия «Аллея сознания». Ученики из прослушанного отрывка с помощью этой стратегии могут слаженно работать в группе, высказывать свою мысль. Прыгнул бы ты будь на месте Алисы? данет
3. Дифференцированные задания.
Ученик А. Образуйте от данных глаголов форму будущего времени.Видеть, увидеть – будет видеть, увидит; начинать, начать; чувствовать, почувствовать; проходить, пройти.Пить, выпить – будешь пить, выпьешь; наливать, налить; сжигать, сжечь.Бросаться, броситься – будет бросаться, бросится; уменьшаться, уменьшиться; увеличиваться, увеличиться.
Ученик Б. Дополните синквейн к слову Алиса.1. Алиса.2. … .3. … .4. … .5. Фантазёрка.
Ученик С. Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1) Глаголы будущего времени отвечают на вопрос что будет делать? или что сделает?2) Будущее время имеет две формы.3) Будущее время переводится как осы шақ.4) От глаголов, которые отвечают на вопрос что сделать?, образуется будущее простое время.5) От глаголов, которые отвечают на вопрос что делать?, образуется будущее сложное время. |
Взаимооценивание «Большой палец»
Взаимооценивание групп методом «Две звезды одно пожелание».
За правильное задание – 1 б.
| Учебник«Атамура»
Картинки
Интернет
Учебник«Атамура», учебные принадлежности
|
Итог5-7 мин
| Рефлексия.
|
|
|