Середина 30-35
мин
|
1. Опрос пройденного
материала.
Дополните синквейн к слову
писатель.
1. Писатель.
2. Детский,
известный.
3. Удивляет, увлекает, волнует .
4. Полностью посвятил себя народу.
5. Художник.
2. Актуализация
знаний.
К. «Мозговой
штурм».
-
Что вы будете
делать, когда вырастете?
-
Что вы будете
делать, если вдруг исчезнут все взрослые на нашей
планете?
-
Что будет, если
вдруг исчезнут все реки, моря,
океаны?
4)
Что будет, если вдруг исчезнет
солнце?
3. Новая
тема.
Ознакомление с целями урока и
критериями оценивания.
1) С
помощью стратегии
«Пазлы» учащиеся собирают разрезанные
картинки и отгадывают тему урока.
1-группа
2-группа
Наш урок
посвящен замечательной книге английского писателя Льюиса Кэрролла
«Приключения Алисы в стране чудес». Она была написана в 1865 году и
стала одной из самых известных и любимых детских книг. И не только
детских. Её с удовольствием читают и любят и взрослые, а больше
всех – самые взрослые из всех взрослых – ученые. Её очень любил
основатель кибернетики Норберт Винер и английский писатель Гилберт
Честертон, большой любитель парадоксов. Да, очень непростая эта
знаменитая сказка! А чтобы разобраться в ней, самое главное, надо
уметь думать, размышлять, фантазировать. А сейчас пофантазируйте,
ответив на следующие вопросы.
2) ГР. Прослушивание аудиовизуального
материала.
Послушайте о том, как начнется
путешествие героини книги Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Определите, в каком времени использованы
глаголы. Начнет, увидит, бросится,
окажется, провалится, исчезнет,
выпьет.
Глаголы в будущем
времени (келер шақ) отвечают на вопрос
что будет делать? или что сделает?
Будущее время имеет две формы: простую и
сложную. От глаголов, которые отвечают на
вопрос что
сделать?,
образуется
будущее простое время (прочитаю), а от глаголов, которые отвечают на
вопрос что
делать?, –
будущее сложное время (буду
читать).
|
4) ГР. Стратегия «Аллея
сознания». Ученики из прослушанного
отрывка с помощью этой стратегии могут слаженно работать в группе,
высказывать свою мысль. Прыгнул бы ты будь на месте
Алисы?
да
нет
3. Дифференцированные
задания.
Ученик А.
Образуйте от данных глаголов форму будущего
времени.
-
Видеть, увидеть – будет видеть, увидит;
начинать, начать; чувствовать, почувствовать; проходить,
пройти.
-
Пить, выпить – будешь пить, выпьешь; наливать,
налить; сжигать, сжечь.
-
Бросаться, броситься – будет бросаться,
бросится; уменьшаться, уменьшиться; увеличиваться,
увеличиться.
Ученик Б.
Дополните синквейн к
слову Алиса.
1. Алиса.
2. … .
3. … .
4. … .
5. Фантазёрка.
Ученик С.
Укажите верные (В) или неверные (Н)
ответы. 1) Глаголы будущего времени отвечают на вопрос
что будет делать? или что сделает?
2) Будущее время имеет две формы.
3) Будущее время переводится как
осы шақ.
4) От глаголов, которые отвечают на вопрос что сделать?, образуется
будущее простое время.
5) От глаголов, которые отвечают на вопрос что делать?, образуется
будущее сложное время.
|
Взаимооценивание «Большой
палец»
Взаимооценивание групп методом
«Две звезды одно пожелание».
За правильное задание – 1
б.
|
Учебник
«Атамура»
Картинки
Интернет
Учебник
«Атамура», учебные
принадлежности
|