Материалдар / Страна игрушек
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Страна игрушек

Материал туралы қысқаша түсінік
Учить сотавлять расказ по плану. Упражнять в произношении звуков [с],[ш]. Развивать умение составлять описательный рассказ об игрушке.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2021
373
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Технологическая карта организованной учебной деятельности №1


Дата:

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: Страна игрушек

Цель: Учить сотавлять расказ по плану. Упражнять в произношении звуков [с],[ш]. Развивать умение составлять описательный рассказ об игрушке.

Билингвальный компонент: игрушки - ойыншықтар, мяч - доп, машина - , большой - үлкен, маленький - кішкентай , кукла - қуыршақ .

Словарная работа: пластмассовый, кабина, кузов

Технологическое обеспечение: мяч, игрушка, иллюстрации к игре


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационо-побудительный

I. Оргмомент

II. Псих.настрой

Утренний круг

Беседа:

- Любите ли вы игрушки?

- С чем вы любите играть?

- Как это все можно назвать одним словом?

- Ребята я вам предлагаю отправится в страну игрушек и вспомнить какие они бывают, из чего они сделаны,как с ними нужно обращатся.



Участвуют в беседе, отвечают на вопросы.

Рассказывают, какие бывают игрушки, из чего сделаны, как с ними нужно играть


Организационно-поисковый

Словарная работа

Проблемная ситуация: у машины спустилась шина

Упражнение «Накачай шину»

Цель: активизировать звуки [с],[ш].

Знакомство со скороговоркой

Цель: автоматизировать звук [ш] в словах.

Игра с мячом «Повтори за мной»

Цель: отработать четкое произношение слогов и слов

Чтение стихотворения А. Дюйсенбиева «Озорной мячик»

Билингвальный компонент

Физминутка

- Ребята а сейчас давайте составим расказ о понравившейся игрушке по плану.

- Что это?

-Какой величины?

- Какой формы?

- Какого цвета?

- Из какого материала сделаны?

- Как и с ней можно играть?

Дидактическая игра «Почини игрушку»


Повторяют слова

Предлагают пути решения

Выполняют звуковую разминку

Произносят скороговорку


Повторяют чистоговорки за воспитателем

Слушают стихотворение

Повторяют слова

Движения по тексту

Выбирают игрушку, рассматривают, рассказывают о ней по плану






Рассматривают картинки и определяют недостающие детали


Рефлесивн- корригирующий

Итоги:

- Вам понравилось путешествие в страну игрушек?

- Что еще понравилось?

- Можно ли ломать игрушки?







Отвечают на вопросы


Ожидаемый результат:


Знать: из какого материала сделаны игрушки, как с ними нужно обращатся

Иметь: речевые и двигательные навыки

Уметь: составлять описательный расказ об игрушке, и о ее частях


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!