Технологическая карта организованной учебной деятельности №1
Дата:
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Развитие речи
Тема: Страна игрушек
Цель: Учить сотавлять расказ по плану. Упражнять в произношении звуков [с],[ш]. Развивать умение составлять описательный рассказ об игрушке.
Билингвальный компонент: игрушки - ойыншықтар, мяч - доп, машина - , большой - үлкен, маленький - кішкентай , кукла - қуыршақ .
Словарная работа: пластмассовый, кабина, кузов
Технологическое обеспечение: мяч, игрушка, иллюстрации к игре
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационо-побудительный |
I. Оргмомент II. Псих.настрой Утренний круг Беседа: - Любите ли вы игрушки? - С чем вы любите играть? - Как это все можно назвать одним словом? - Ребята я вам предлагаю отправится в страну игрушек и вспомнить какие они бывают, из чего они сделаны,как с ними нужно обращатся. |
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы. Рассказывают, какие бывают игрушки, из чего сделаны, как с ними нужно играть |
|
Организационно-поисковый |
Словарная работа Проблемная ситуация: у машины спустилась шина Упражнение «Накачай шину» Цель: активизировать звуки [с],[ш]. Знакомство со скороговоркой Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Игра с мячом «Повтори за мной» Цель: отработать четкое произношение слогов и слов Чтение стихотворения А. Дюйсенбиева «Озорной мячик» Билингвальный компонент Физминутка - Ребята а сейчас давайте составим расказ о понравившейся игрушке по плану. - Что это? -Какой величины? - Какой формы? - Какого цвета? - Из какого материала сделаны? - Как и с ней можно играть? Дидактическая игра «Почини игрушку» |
Повторяют слова Предлагают пути решения Выполняют звуковую разминку Произносят скороговорку Повторяют чистоговорки за воспитателем Слушают стихотворение Повторяют слова Движения по тексту Выбирают игрушку, рассматривают, рассказывают о ней по плану Рассматривают картинки и определяют недостающие детали |
|
Рефлесивн- корригирующий |
Итоги: - Вам понравилось путешествие в страну игрушек? - Что еще понравилось? - Можно ли ломать игрушки? |
Отвечают на вопросы |
Ожидаемый результат:
Знать: из какого материала сделаны игрушки, как с ними нужно обращатся
Иметь: речевые и двигательные навыки
Уметь: составлять описательный расказ об игрушке, и о ее частях
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Страна игрушек
Страна игрушек
Технологическая карта организованной учебной деятельности №1
Дата:
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Развитие речи
Тема: Страна игрушек
Цель: Учить сотавлять расказ по плану. Упражнять в произношении звуков [с],[ш]. Развивать умение составлять описательный рассказ об игрушке.
Билингвальный компонент: игрушки - ойыншықтар, мяч - доп, машина - , большой - үлкен, маленький - кішкентай , кукла - қуыршақ .
Словарная работа: пластмассовый, кабина, кузов
Технологическое обеспечение: мяч, игрушка, иллюстрации к игре
|
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Действия детей |
|
Мотивационо-побудительный |
I. Оргмомент II. Псих.настрой Утренний круг Беседа: - Любите ли вы игрушки? - С чем вы любите играть? - Как это все можно назвать одним словом? - Ребята я вам предлагаю отправится в страну игрушек и вспомнить какие они бывают, из чего они сделаны,как с ними нужно обращатся. |
Участвуют в беседе, отвечают на вопросы. Рассказывают, какие бывают игрушки, из чего сделаны, как с ними нужно играть |
|
Организационно-поисковый |
Словарная работа Проблемная ситуация: у машины спустилась шина Упражнение «Накачай шину» Цель: активизировать звуки [с],[ш]. Знакомство со скороговоркой Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Игра с мячом «Повтори за мной» Цель: отработать четкое произношение слогов и слов Чтение стихотворения А. Дюйсенбиева «Озорной мячик» Билингвальный компонент Физминутка - Ребята а сейчас давайте составим расказ о понравившейся игрушке по плану. - Что это? -Какой величины? - Какой формы? - Какого цвета? - Из какого материала сделаны? - Как и с ней можно играть? Дидактическая игра «Почини игрушку» |
Повторяют слова Предлагают пути решения Выполняют звуковую разминку Произносят скороговорку Повторяют чистоговорки за воспитателем Слушают стихотворение Повторяют слова Движения по тексту Выбирают игрушку, рассматривают, рассказывают о ней по плану Рассматривают картинки и определяют недостающие детали |
|
Рефлесивн- корригирующий |
Итоги: - Вам понравилось путешествие в страну игрушек? - Что еще понравилось? - Можно ли ломать игрушки? |
Отвечают на вопросы |
Ожидаемый результат:
Знать: из какого материала сделаны игрушки, как с ними нужно обращатся
Иметь: речевые и двигательные навыки
Уметь: составлять описательный расказ об игрушке, и о ее частях
шағым қалдыра аласыз













