Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Строим будущее вместе
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока по музыке № 31
Раздел 8D: " Путешествие в будущее " |
Класс: 4 класс. |
||||||
Школа: КГУ «ОШ№3» |
|||||||
ФИО учителя: Бондарь И.В. |
|||||||
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Дата: «_04___»_______05_____20_24_г. |
Тема урока: Строим будущее вместе |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
Цель 4.3.1.1 применима к каждому уроку, т.к. на каждом уроке ученики не только эпизодически в группах, но и постоянно в диадах презентуют друг другу свое творчество и оценивают партнера. Цель 4.1.3.3 реализуется на КАЖДОМ уроке, т.к. ученики используют основные музыкальные понятия в устных ответах и при письменном выполнении заданий рабочей тетради Цели 4.1.2.1 и 4.1.2.2 универсальны, подходят практически для любого урока, и их выбор зависит от вокально-хоровой работы, планируемой учителем. 4.1.1.1 - определять и сравнивать жанр, художественные образы в музыке, используя дляописания средства музыкальной выразительности; 4.1.3.3 - использовать основные музыкальные понятия в устных и письменных работах; 4.2.1.2 - сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; |
||||||
Цели урока: |
описывать свои чувства, действия и анализировать результат в процессе слушания и исполнения музыки на уроке пояснить, что отличает торжественную музыку от праздничной |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
деятельность учителя |
деятельность ученика |
оценивание |
ресурсы |
|||
0-10 минут |
(К, Ф) Музыкальное приветствие: «Сколько солнца, сколько света, C,D,E,F,G,G,G,G Солнцем вся земля согрета! A,G,F,E,D,E,C,C Здравствуй, солнечный денек, G,E,F,D,E,F,G Начинаем наш урок! G,F,E,D,E,D,C Используйте придуманные детьми варианты приветствия |
пропевают приветствие |
|
Учебник Рабочая тетрадь |
|||
10-30 мин |
(К, Ф) Ретроспектива на предыдущий раздел. (И, Ф) Выполняем Задание №1 в Рабочей тетради. Внести в диаграмму Венна сходства и различия понятий «Компьютерная музыка» и «Космическая музыка» У таджикского народа есть пословица: «Охраняй прошлое, но знай и новое». Бережно сохраняя культурное наследие, наша страна стремится освоить и использовать новые технологии. (К, Ф) Смотрим фрагмент выступления казахстанской делегации на параде военных оркестров Как ты думаешь, почему для своего выступления военные взяли именно народные песни? Какой из элементов музыкальной речи в народных песнях изменили музыканты, чтобы показать зрителям торжественный парадный марш? Вспомни танец «Кара жорға» и на его примере поясни свою точку зрения (П, Ф) Предлагаем посмотреть и обсудить в парах видеофрагмент танца «Кара жорга» в исполнении роботов: Как ты назовешь этот номер: музыкальным или компьютерным (технологическим)? Что позволяет тебе так думать? Музыкальная разминка, исполнение танца «Кара жорға» Казахстан - наш многонациональный дом, в котором в мире и согласии, дружно живут более 130 национальностей. Так пусть эта дружба длится века, на нашей земле царит мир и взаимопонимание. И пусть всегда в мире и согласии мы будем встречать наши праздники. (И, Ф) Выполняем Задание №3 в Рабочей тетради. (П, Ф) Разучиваем песню Л. Мельниковой «Дружба народов». Обращаем внимание на полилингвальность слов приветствия в припеве песни. |
Выполняют Задание №1 в Рабочей тетради.
Смотрят фрагмент выступления казахстанской делегации на параде военных оркестров отвечают на вопросы посмотреть и обсудить в парах видеофрагмент танца «Кара жорға» в исполнении роботов
Танцуют все «Кара жорға»
Выполняют Задание №3 в Рабочей тетради. Разучивают песню Л. Мельниковой «Дружба народов». |
фо фо |
https://www.youtube.com/watch?v=i6cGc8qLaQM– военный оркестр https://www.youtube.com/watch?v=QpWIBlON9TQ – роботы танцуют Кара-жоргу |
|||
30-40 мин |
Продолжите предложение: – я добился…. – я знаю… – меня заинтересовало… С каким настроением покидаем класс? д/з Выполни в Рабочей тетради задание. |
продолжают предложение |
(Жестовый ответ: большой палец вверх/параллельно/вниз.) |
Рабочая тетрадь |