Мотивационный
Выйти на тему урока, создать мотивацию у
учащихся, побудить интерес
|
10
мин
|
Игра
«Круг радости»
Цель:
создать благоприятный психологический климат
Организация:
Учитель
говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на
уроке и пожмите руку. Поменяйте соседа и повторите
действия»
Прием
«Ассоциация»
«Светскость» «Светское
государство»
|
Учащиеся
становятся в круг.
Учащиеся
желают друг другу всего хорошего на уроке и пожимают
руку.
Учащиеся
составляют ассоциацию и выходят на тему урока.
|
Иллюстрации
|
Сфетофор
|
Операционный
Изучение нового материала с использованием новых
подходов в обучении
|
20 мин
|
Задание
1
Индивидуальная работа
1. Вставь пропущенные
слова:
А) В нашей республике
определились две основные традиционные
религии:_____________________
В) Применительно к
государственно-правовой сфере, светскость – это
____________
С) Существует схожее со
светскостью поняти–«____________________________», которая означает
терпимость к чужой религии,
__________________________
D) В современном мире существует государства двух
типов: _________________________________
Е) Для современного независимого Казахстана его
светский характер означает, что в суверенном государстве нет и не
может быть
________________________________________
Задание 2.
Работа в группе
Составьте Ментальную карту по теме
« Понятие «Светскость» в современном
осмыслении».
Задание
№3
Работа в
паре
Назовите признаки светскости в
Казахстане
А)
полная изоляция религиозных объединений от общественной
жизни
В)
существование официальной религии
С)
свобода вероисповедания
D) не вмешательство государства в дела
религии
E) не вмешательство религии в дела
государства
F) религиозные объединения являются частью,
институтами казахстанского общества
G) государство осуществляет правовое регулирование
реализации гражданами права на свободу
вероисповедания
H) светский характер государственной системы
образования.
|
Учащиеся
выполняют задание
Учащиеся
составляют ментальную карту.
Учащиеся называют признаки светского
государства.
|
Ментальная карта, карточки,
|
Взаимо-
оценивание
Стикеры
«Две звезды
и одно пожелание»
|
Рефлективный
Закрепление
изученного материала
|
10 мин
|
Прием
«Дискуссия» по вопросу «Является ли Республика Казахстан светским
государством?»
«Три
М».
Учащимся
предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в
процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их
работу на следующем уроке.
|
Учащиеся
высказывают свою точку зрения по вопросу
Учащиеся
называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе
урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на
следующем уроке.
|
Учебник
|
комплимент
|