Материалдар / Светскость и светское государство: определение понятия, ее значение и характер.

Светскость и светское государство: определение понятия, ее значение и характер.

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок на тему "Светскость и светское государство: определение понятия, ее значение и характер". На этапах урока использовались следующие приемы. На мотивационном этапе игра " Круг радости" цель проведения данной игры создание благоприятного психологического климата на уроке и прием "Ассоциация" для выхода на тему и цель урока. На операционном этапе урока была организованная парная, групповая работа. использовался прием "Посол" . Рефлексии использовался прием "Три М"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Мамыр 2018
1156
17 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Предмет: «Светскость и основы религиоведения»Класс: 9Урок № 2Дата: Тема урока: Светскость и светское государство: определение понятия, ее значение и характер.Цель: Дать определение понятиям светскость и светское государство. Ожидаемые результаты:А: Ученики знают, называют, соотносят понятия: светскость, светское государство.В: Ученики могут характеризовать светское государство. С: Ученики могут аргументировать свою позицию по вопросу «Является ли Республика Казахстан светским государством?»

Этап урокаВремяДеятельность учителяДеятельность ученикаРесурсыОценивание
МотивационныйВыйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, побудить интерес 10 мин

Игра «Круг радости»Цель: создать благоприятный психологический климатОрганизация:Учитель говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на уроке и пожмите руку. Поменяйте соседа и повторите действия»Прием «Ассоциация» «Светскость» «Светское государство»

Учащиеся становятся в круг.Учащиеся желают друг другу всего хорошего на уроке и пожимают руку.



Учащиеся составляют ассоциацию и выходят на тему урока.













Иллюстрации














Сфетофор

ОперационныйИзучение нового материала с использованием новых подходов в обучении 20 минЗадание 1Индивидуальная работа1. Вставь пропущенные слова:А) В нашей республике определились две основные традиционные религии:_____________________В) Применительно к государственно-правовой сфере, светскость – это ____________С) Существует схожее со светскостью поняти–«____________________________», которая означает терпимость к чужой религии, __________________________D) В современном мире существует государства двух типов: _________________________________Е) Для современного независимого Казахстана его светский характер означает, что в суверенном государстве нет и не может быть ________________________________________Задание 2.Работа в группе Составьте Ментальную карту по теме « Понятие «Светскость» в современном осмыслении».Задание №3Работа в пареНазовите признаки светскости в КазахстанеА) полная изоляция религиозных объединений от общественной жизниВ) существование официальной религииС) свобода вероисповеданияD) не вмешательство государства в дела религии E) не вмешательство религии в дела государстваF) религиозные объединения являются частью, институтами казахстанского обществаG) государство осуществляет правовое регулирование реализации гражданами права на свободу вероисповеданияH) светский характер государственной системы образования.

Учащиеся выполняют задание





































Учащиеся составляют ментальную карту.









Учащиеся называют признаки светского государства.
Ментальная карта, карточки, Взаимо- оценивание

































Стикеры







«Две звезды и одно пожелание»















Рефлективный Закрепление изученного материала

10 минПрием «Дискуссия» по вопросу «Является ли Республика Казахстан светским государством?»«Три М».Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Учащиеся высказывают свою точку зрения по вопросу

Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Учебник комплимент


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ