Естествознание.
Краткосрочный план урока.
|
Предмет: Естествознание |
Школа: Макаровская СОШ |
|||||
|
Дата: 20.01.2025 |
ФИО учителя: Цвигун Алёна Юрьевна |
|||||
|
Класс: 3 “Б” |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 6 - Вещества и их свойства. Природные ресурсы. |
|||||
|
Тема урока: |
Свойства почвы |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.3.4.3 – определять основные свойства почвы; 3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы |
|||||
|
Цели урока: |
Познакомить учащихся со свойством почвы |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! - Бодрячок с додекаэдром |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 35 мин |
Актуализация субъективного опыта учащихся Давайте вспомним какой состав у почвы. Формулирование целей урока совместно с учащимися по озвученной теме урока. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы Изучение нового материала Работа по учебнику. Проведение исследования по описанию в учебнике Подготовка необходимых для данного исследования материалов. (Подготовительную работу необходимо провести заранее.) Проведение опытов по описанию. (Учащиеся выполняют опыты под руководством учителя.) В ходе работы учащиеся наглядно убеждаются в том, что рост растений зависит от вида почвы. Выводы учащихся по выполненной работе. Запись результатов работы в тетрадь – заполнение таблицы (задание 1). Просмотр видео к уроку. Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями Минутка отдыха Класс наш прыгает опять – Раз-два-три-четыре-пять. (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Дети садятся за парты.) Составляют кластер, диаграмму Первичная проверка новых знаний Повторение основных понятий. Творческая работа – сделать модель почвы своей местности |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока Проводят исследование Учащиеся работают по учебнику Просматривают видео к уроку Повторяют движения за учителем Составляют кластер
|
ФО составляют кластер 3 б ФО похвала
ФО проводят исследование записывают выводы 3 б ФО похвала похвала
создают модель почвы 2 б |
Листы А3, А4. Цветные карандаши
Учебник
Интерактивная доска, диск с музыкой
Учебник. Тетрадь www.google.kz |
||
|
3. Конец урока. 35-40 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Свойства почвы
Свойства почвы
Естествознание.
Краткосрочный план урока.
|
Предмет: Естествознание |
Школа: Макаровская СОШ |
|||||
|
Дата: 20.01.2025 |
ФИО учителя: Цвигун Алёна Юрьевна |
|||||
|
Класс: 3 “Б” |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 6 - Вещества и их свойства. Природные ресурсы. |
|||||
|
Тема урока: |
Свойства почвы |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.3.4.3 – определять основные свойства почвы; 3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент; 3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы |
|||||
|
Цели урока: |
Познакомить учащихся со свойством почвы |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке- Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки – все для вас! Пожелаю всем удачи. За работу, в добрый час! - Бодрячок с додекаэдром |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 35 мин |
Актуализация субъективного опыта учащихся Давайте вспомним какой состав у почвы. Формулирование целей урока совместно с учащимися по озвученной теме урока. – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Постановка перед учащимися учебной проблемы Изучение нового материала Работа по учебнику. Проведение исследования по описанию в учебнике Подготовка необходимых для данного исследования материалов. (Подготовительную работу необходимо провести заранее.) Проведение опытов по описанию. (Учащиеся выполняют опыты под руководством учителя.) В ходе работы учащиеся наглядно убеждаются в том, что рост растений зависит от вида почвы. Выводы учащихся по выполненной работе. Запись результатов работы в тетрадь – заполнение таблицы (задание 1). Просмотр видео к уроку. Во время изучения нового материала учитель напоминает о том, что можно также пользоваться глоссарием в конце учебника при знакомстве с новыми определениями Минутка отдыха Класс наш прыгает опять – Раз-два-три-четыре-пять. (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Дети садятся за парты.) Составляют кластер, диаграмму Первичная проверка новых знаний Повторение основных понятий. Творческая работа – сделать модель почвы своей местности |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока Проводят исследование Учащиеся работают по учебнику Просматривают видео к уроку Повторяют движения за учителем Составляют кластер
|
ФО составляют кластер 3 б ФО похвала
ФО проводят исследование записывают выводы 3 б ФО похвала похвала
создают модель почвы 2 б |
Листы А3, А4. Цветные карандаши
Учебник
Интерактивная доска, диск с музыкой
Учебник. Тетрадь www.google.kz |
||
|
3. Конец урока. 35-40 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
шағым қалдыра аласыз















