Свойства почвы

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Свойства почвы

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП по естествознанию
Материалдың қысқаша нұсқасы

Естествознание.

Краткосрочный план урока.

Предмет: Естествознание

Школа: Макаровская СОШ

Дата: 20.01.2025


ФИО учителя: Цвигун Алёна Юрьевна


Класс: 3 “Б”

Количество 

присутствующих: 

Количество    

отсутствующих:             

Раздел (сквозная тема):

Раздел 6 - Вещества и их свойства. Природные ресурсы.

Тема урока:

Свойства  почвы

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.3.4.3 – определять основные свойства почвы;

3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент;

3.1.2.4  –  фиксировать результаты проведенного эксперимента по составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы

Цели урока:

Познакомить учащихся со свойством почвы

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока. 

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

- Бодрячок с додекаэдром 


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. настрой


2. Середина урока. 

5 – 35 мин


Актуализация субъективного опыта учащихся

Давайте вспомним какой состав у почвы.

Формулирование  целей  урока  совместно  с учащимися  по 

озвученной теме урока.

–  Как  вы  думаете,  о  чем  мы  будем  говорить  сегодня  на 

уроке?

Постановка перед учащимися учебной проблемы

Изучение нового материала

Работа по учебнику.

Проведение исследования по описанию в учебнике

Подготовка  необходимых  для  данного  исследования 

материалов.  (Подготовительную  работу  необходимо  провести  заранее.)  Проведение  опытов  по  описанию. 

(Учащиеся выполняют опыты под руководством учителя.)

В  ходе  работы  учащиеся  наглядно  убеждаются  в  том,  что 

рост растений зависит от вида почвы. Выводы учащихся по 

выполненной  работе.  Запись  результатов  работы  в тетрадь – заполнение таблицы (задание 1).

Просмотр видео к уроку.

Во  время  изучения  нового  материала  учитель  напоминает 

о том,  что  можно  также  пользоваться  глоссарием  в конце 

учебника при знакомстве с новыми определениями

Минутка отдыха

Класс наш прыгает опять – 

Раз-два-три-четыре-пять. (Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка, 

Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы 

И за парты сядем снова. (Дети садятся за парты.)

Составляют кластер, диаграмму

Первичная проверка новых знаний

Повторение  основных  понятий.  Творческая 

работа – сделать модель почвы своей местности

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы





Формулируют тему урока, определяют цель урока


Проводят исследование

Учащиеся работают по учебнику

Просматривают видео к уроку

Повторяют движения за учителем

Составляют кластер





ФО

составляют кластер 3 б

ФО

похвала




ФО

проводят исследование 

записывают выводы 3 б

ФО

похвала








похвала




Составляют кластер 2 б

создают модель почвы 2 б

Листы А3, А4. 

Цветные карандаши




Учебник









Интерактивная 

доска, диск 

с музыкой




Учебник.

Тетрадь

www.google.kz


3. Конец урока. 

35-40 мин

7.Итог урока. 

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не 

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
21.01.2025
203
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі