Краткосрочный план урока по математике № 22-23
|
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс:6 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Свойства сложения рациональных чисел |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
Решать задачи, используя известные действия с рациональными числами создавать творческие работы, презентации на заданную тему ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коррекционные задачи |
Развитие концентрация внимания и умения сложения рациональных чисел |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Совершенствовать умение применять имеющиеся знания в разных ситуациях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Естествознание. Изучение видов материалов, из которых могут быть сделаны предметы, связано с изучением физических свойств отдельных предметов, изготовленных из того или иного материала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
знают: определение понятий: «степень», |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Организационный момент. Приветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе Подготовка к восприятию новой темы. С помощью наводящих вопросов, подвести к теме урока. Прочитайте
слова: Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог,
долг |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Постановка цели урока. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. примеры на уровень 1 уровень
2 группа Заполнить вагон поезда.
3 группа Отметить галочкой те клетки таблицы в которых получаются отрицательные числа.
Правильных ответов 17,18 – «5»
|
Учебник: . Рабочая тетрадь: Ресурсы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
знают, какую
операцию в математике называют
степенью; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Закрепление урока. Закрепить урок по методу «Синквейн».
1.«Найди ошибку». Надо найти все ошибки и их
исправить (каждому ученику выдается карточка, где записаны
задания). Сформулировать правило, которое вы применяли при проверке
каждого выражения. Организует самооценку результатов учебной деятельности. Систематизирует и обобщает совместное достижение. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось?
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
научиться отличать свойству для сложение |
Стикеры или фишки |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Учащиеся должны уметь: Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. |
№1: Наш отдых Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)
№2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (3 раза)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте слова:
Выигрыш,
проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог,
долг
2.Разделите эти
слова на 2 группы: в первый столбик – слова-синонимы слова «доход»,
во второй – слова – синонимы слова
«расход».
3.Действительно, бережливый хозяин хорошо
должен знать как размер своего дохода, так и свои
долги.
И вот однажды купец решил посчитать, с
прибылью для себя или с убытком он прожил этот месяц?
Если:
1.Первый человек
отдал ему 32 тенге своего
долга;
2.Второму он дал в долг половину этих
денег;
3.На строительство башни он пожертвовал
30;
4.Третий вернул
17 тг;
5.И последняя
сделка принесла
ему доход 10 тг.
1
уровень
-
-23+(-56);
-
45+(-12);
-
-45+(-5);
-
-23+89;
-
-45+(-78);
-
-56+34;
-
-13+(-13);
-
67+(-23);
-
34+(-90);
-
-12+48.
2 уровень Заполнить вагон поезда.

3 уровень
Отметить галочкой те клетки таблицы в которых получаются отрицательные числа.
|
+ |
5 |
-4 |
1 |
0 |
-5 |
10 |
|
-5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
2. Обучающая
самостоятельная работа с последующей самопроверкой (индивидуальная
работа)
Определите знак
суммы:
а) (-12) +
(-7); в) (+15) + (-8); д) (-24) + (+19); ж) (+3,7) +
(-8,4);
б)(-8) + (+3);
г) (-6)+ (-11); е) (+53) + (-35); з) (-245) +
(+300).
3. Выполните
действия: Ответы:
а) -19 + 40
1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21.
б) -3,4 + 5,7
1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1.
в) -5,6 + (-3,5
+ 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Свойства сложения рациональных чисел
Свойства сложения рациональных чисел
Краткосрочный план урока по математике № 22-23
|
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс:6 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока: |
Свойства сложения рациональных чисел |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока: |
Решать задачи, используя известные действия с рациональными числами создавать творческие работы, презентации на заданную тему ; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коррекционные задачи |
Развитие концентрация внимания и умения сложения рациональных чисел |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Совершенствовать умение применять имеющиеся знания в разных ситуациях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Естествознание. Изучение видов материалов, из которых могут быть сделаны предметы, связано с изучением физических свойств отдельных предметов, изготовленных из того или иного материала. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания |
знают: определение понятий: «степень», |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Организационный момент. Приветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе Подготовка к восприятию новой темы. С помощью наводящих вопросов, подвести к теме урока. Прочитайте
слова: Выигрыш, проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог,
долг |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Постановка цели урока. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала. примеры на уровень 1 уровень
2 группа Заполнить вагон поезда.
3 группа Отметить галочкой те клетки таблицы в которых получаются отрицательные числа.
Правильных ответов 17,18 – «5»
|
Учебник: . Рабочая тетрадь: Ресурсы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
знают, какую
операцию в математике называют
степенью; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока
|
Закрепление урока. Закрепить урок по методу «Синквейн».
1.«Найди ошибку». Надо найти все ошибки и их
исправить (каждому ученику выдается карточка, где записаны
задания). Сформулировать правило, которое вы применяли при проверке
каждого выражения. Организует самооценку результатов учебной деятельности. Систематизирует и обобщает совместное достижение. Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось?
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
научиться отличать свойству для сложение |
Стикеры или фишки |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Учащиеся должны уметь: Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. |
№1: Наш отдых Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)
№2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (3 раза)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте слова:
Выигрыш,
проигрыш, отдал, взял, зарплата, налог,
долг
2.Разделите эти
слова на 2 группы: в первый столбик – слова-синонимы слова «доход»,
во второй – слова – синонимы слова
«расход».
3.Действительно, бережливый хозяин хорошо
должен знать как размер своего дохода, так и свои
долги.
И вот однажды купец решил посчитать, с
прибылью для себя или с убытком он прожил этот месяц?
Если:
1.Первый человек
отдал ему 32 тенге своего
долга;
2.Второму он дал в долг половину этих
денег;
3.На строительство башни он пожертвовал
30;
4.Третий вернул
17 тг;
5.И последняя
сделка принесла
ему доход 10 тг.
1
уровень
-
-23+(-56);
-
45+(-12);
-
-45+(-5);
-
-23+89;
-
-45+(-78);
-
-56+34;
-
-13+(-13);
-
67+(-23);
-
34+(-90);
-
-12+48.
2 уровень Заполнить вагон поезда.

3 уровень
Отметить галочкой те клетки таблицы в которых получаются отрицательные числа.
|
+ |
5 |
-4 |
1 |
0 |
-5 |
10 |
|
-5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
2. Обучающая
самостоятельная работа с последующей самопроверкой (индивидуальная
работа)
Определите знак
суммы:
а) (-12) +
(-7); в) (+15) + (-8); д) (-24) + (+19); ж) (+3,7) +
(-8,4);
б)(-8) + (+3);
г) (-6)+ (-11); е) (+53) + (-35); з) (-245) +
(+300).
3. Выполните
действия: Ответы:
а) -19 + 40
1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21.
б) -3,4 + 5,7
1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1.
в) -5,6 + (-3,5
+ 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5.
шағым қалдыра аласыз













