|
ФИО педагога |
Головина И.В. |
|||||||||
|
Дата |
|
|||||||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
|
Тема игры |
Своя игра |
|||||||||
|
Цели игры |
развивать эрудицию и логическое мышление участников; создать атмосферу дружеского соревнования; повысить общий уровень знаний в области литературы |
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало игры |
Организационный момент Введение Ведущий приветствует участников и представляет жюри. Объясняет правила игры: 1.Игроки по очереди выбирают тему и стоимость вопроса. 2.Читают вопрос. 3.Выбирают правильный вариант ответа и нажимают на него. 4.Нажимают на стрелочку, чтобы вернуться к игровому полю. Пока жюри подсчитывает баллы каждого участника, учитель предлагает желающим принять участие в конкурсе чтецов. В конце игры называется победитель, которому вручается грамота. - Устно составьте предложения с этими словосочетаниями предложения. Например: Я люблю дом своих родителей, каждый день думаю о родном очаге. Самое бесценное, что мы имеем – тепло родного очага. Я очень люблю свой уютный очаг, своих родных. ФО - словесная похвала Дескрипторы: - высказывают свои мысли - формулируют тему урока. Прогнозирование темы урока: - О чем будет наш урок? Определение темы и целей урока. |
Знакомятся с правилами игры. Игроки начинают игру. Учащиеся выразительно читают стихи. |
Электронная версия игры. |
|||||||
|
Изучение нового материала |
Послушайте стихотворение Б. Канапьянова«Родной очаг» (Стр.6, упр. 1) Родной очаг ,
Словарная работа Очаг – На исходе дня- Предки- В сумерках- Благословлять-
Повторение стилей речи Стили речи
Задание 1
Работа в группах1.Деление на группы по увлечениям . Деление на группы. «Пазл». Ученики получают фрагмент пазла (для удоб- ства рекомендуется окрашивать пазлы в раз- ные цвета). После того как ученики нашли всех обладателей фрагментов их пазла, они приступают к работе в команде: выстраивают пазл и выполняютзадания. Заданиедляпервойгруппы:
Упр. 5. Работа с таблицей. Заданиедлявторойгруппы:
Критерии для оценивания работы группы:
Взаимопроверка: учащиеся обмениваются работами, читают и оценивают по стратегии «Две звезды и одно пожелание» с использованием дескрипторов.
Приём «Диаграмма Венна» Задание 2.
Приём «ПОПС-формула». Задание 3. 1) - Докажите, что «семья –это лаборатория характеров и школа для начинающих в искусстве жить».
|
слушают стихотворение
Ученики переводят на родной язык Очаг – ошақ На исходе дня- күнбатарда Предки- арғыата-бабалар В сумерках- кешбатқанкезде Благословлять- бата беру Ученики выполняют задание, пользуясь таблицей Слушают текст |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Видеоконференция по ZOOM Показ презентации
|
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Своя игра
Своя игра
|
ФИО педагога |
Головина И.В. |
|||||||||
|
Дата |
|
|||||||||
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
|
Тема игры |
Своя игра |
|||||||||
|
Цели игры |
развивать эрудицию и логическое мышление участников; создать атмосферу дружеского соревнования; повысить общий уровень знаний в области литературы |
|||||||||
|
Ход урока |
||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало игры |
Организационный момент Введение Ведущий приветствует участников и представляет жюри. Объясняет правила игры: 1.Игроки по очереди выбирают тему и стоимость вопроса. 2.Читают вопрос. 3.Выбирают правильный вариант ответа и нажимают на него. 4.Нажимают на стрелочку, чтобы вернуться к игровому полю. Пока жюри подсчитывает баллы каждого участника, учитель предлагает желающим принять участие в конкурсе чтецов. В конце игры называется победитель, которому вручается грамота. - Устно составьте предложения с этими словосочетаниями предложения. Например: Я люблю дом своих родителей, каждый день думаю о родном очаге. Самое бесценное, что мы имеем – тепло родного очага. Я очень люблю свой уютный очаг, своих родных. ФО - словесная похвала Дескрипторы: - высказывают свои мысли - формулируют тему урока. Прогнозирование темы урока: - О чем будет наш урок? Определение темы и целей урока. |
Знакомятся с правилами игры. Игроки начинают игру. Учащиеся выразительно читают стихи. |
Электронная версия игры. |
|||||||
|
Изучение нового материала |
Послушайте стихотворение Б. Канапьянова«Родной очаг» (Стр.6, упр. 1) Родной очаг ,
Словарная работа Очаг – На исходе дня- Предки- В сумерках- Благословлять-
Повторение стилей речи Стили речи
Задание 1
Работа в группах1.Деление на группы по увлечениям . Деление на группы. «Пазл». Ученики получают фрагмент пазла (для удоб- ства рекомендуется окрашивать пазлы в раз- ные цвета). После того как ученики нашли всех обладателей фрагментов их пазла, они приступают к работе в команде: выстраивают пазл и выполняютзадания. Заданиедляпервойгруппы:
Упр. 5. Работа с таблицей. Заданиедлявторойгруппы:
Критерии для оценивания работы группы:
Взаимопроверка: учащиеся обмениваются работами, читают и оценивают по стратегии «Две звезды и одно пожелание» с использованием дескрипторов.
Приём «Диаграмма Венна» Задание 2.
Приём «ПОПС-формула». Задание 3. 1) - Докажите, что «семья –это лаборатория характеров и школа для начинающих в искусстве жить».
|
слушают стихотворение
Ученики переводят на родной язык Очаг – ошақ На исходе дня- күнбатарда Предки- арғыата-бабалар В сумерках- кешбатқанкезде Благословлять- бата беру Ученики выполняют задание, пользуясь таблицей Слушают текст |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Видеоконференция по ZOOM Показ презентации
|
||||||
шағым қалдыра аласыз
















