Материалдар / Сумма разрядных слагаемых
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Сумма разрядных слагаемых

Материал туралы қысқаша түсінік
материал для учителя
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
1274
28 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока по математике № 3-1-2


В контексте тем:

«Живая природа»,

Раздел 1А:

Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 3 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Влияние климата на животный и растительный мир

Тема урока:

Сумма разрядных слагаемых

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

3.5.2.1 строить графические модели многозначных чисел, использовать таблицу разрядов и классов

3.1.1.3 определять разрядный и классовый состав трехзначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых
3.2.2.1 находить множество решений простейших неравенств

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут:

определять разрядный состав трехзначных чисел, используя таблицу разрядов и классов.

Многие учащиеся будут:

определять разрядный состав трехзначных чисел, не используя

таблицу разрядов и классов.

Некоторые учащиеся будут:

строить графические модели многозначных чисел.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

читать числа в пределах 1000, прямой и обратный порядок. Предметная лексика и терминология:

Графическая модель трехзначного числа, разряд числа, сумма разрядных слагаемых.

Простейшее неравенство, множество решений простейших

неравенств, числовой луч.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Цель обучения

Предполагаемый результат

Что такое разряд?

Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых

Отметьте на числовом луче множество решений неравенства Письмо:

Запись трехзначных чисел, вычерчивание числового луча, штриховка решения неравенства, нумерация трехзначных чисел.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Урок разработан Новосельцевой Н.В.

Предварительные

знания

Нумерация трёхзначных чисел

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-2

Мотивация.

Что называют погодой?

Даже само слово «погода» происходит от термина «погодная запись» (хроника данного года).

Какая погода характерна для нашей местности летом, зимой, весной, осенью? (Ответы детей.)

Сравните с прошедшей зимой и с прошедшим летом, которые вы еще хорошо помните.

Погода – это состояние воздуха в данное время в данной местности.

Климат – это многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности.

Отклонение погоды от климатической нормы не может рассматриваться как изменение климата, например, очень холодная зима не говорит о похолодании климата. Для выявления изменений климата нужен значимый тренд характеристик атмосферы за длительный период времени порядка десятка лет.



Середина урока

2-4

Проверка домашнего задания

8

Актуализация.

Педагог предлагает математический диктант с последующей проверкой:

1) Запишите и прочитайте числа, в которых:

2 сот. 8 дес. 3 ед.

5 сот. 0 дес. 1 ед.

4 сот. 6 дес. 0 ед.

7 сот. 0 дес. О ед.

Далее выполняют задание №1 из учебника. Ученики находят и выписывают трехзначные числа, в которых отсутствуют единицы разряда десятков и единиц и узнают, какие растения произрастают в пустынях Казахстана


4-9

Постановка цели (проблемная ситуация).

Ученикам предлагает практическую работу. Ученики в задании №2 наклеивают или рисуют столько десятков, сколько их в числе 100. Обозначают сотню большим квадратом, десятки маленькими. Педагог предлагает рассмотреть задание №3 из учебника.

3 а) Что такое разряд?

б) В числе 135 три разряда: 1 сотня, 3 десятка, 5 единиц.

Число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых: 135 = 1 сот. + 3 дес. + 5 ед. = 100 + 30 + 5







Критерии успеха

Ученики объясняют, из единиц каких разрядов состоит предложенное число, на какие разрядные слагаемые его можно разбить, поясняют то же на примере именованных чисел.


10-29

Открытие нового. k

Педагог составляет план работы, предлагая последовательно отвечать на вопросы:

Что такое разряд числа?

Что значит, записать число в виде суммы разрядных слагаемых?

Как определить количество разрядных слагаемых? Первичное закрепление с проговариванием

Задание №4 из учебника выполняется в парах с комментированием.

400 + 50 = 450 670 – 70 = 600 509 – 500 = 9 789 – 9 = 780

400 + 5 = 405 677 – 7 = 670 590 – 500 = 90 789-80 =709

450 + 5 = 455 677 – 600 = 77 590 – 90 = 500 789 –700 = 89


4б Действия с именованными числами

4 м + 5 дм = 450 см

4 м + 5 см = 405 см

4 м 5 дм + 5 см = 455 см

6 м 7 дм 7 см - 7 см = 670 см

6 м 7 дм 7 см – 6 м = 77 см

6 м 7 дм - 7 дм = 600 см

7 м 89 см - 9 см = 780 см

7 м 8 дм 9 см - 8 дм = 709 см

789 см - 7 м = 89 см


Тетрадь, учебник



Самостоятельная работа.

Педагог предлагает выполнить задание в тетради стр. 13.

В тетради дети выполняют задание с критериями оценивания:

Я могу:

записать число;

разложить число на сумму разрядных слагаемых;

построить модель числа.

Коррекция затруднений.


30-37

Работа над ранее изученным

Предлагает выполнить задания №5, №6. №7 и №8. Задание №10.

Составь все трехзначные числа из цифр 9, 1,8. Запиши в порядке убывания.

Тетрадь, учебник.


7

Начерти числовой луч. Выбери неравенство. Отметь на числовом луче множество его решений. Выпиши 5 любых значений.

х > 200

х А

А = {201, 202, 203, 204, 205, …}


х< 550

х В

В = {549, 548, 547, 546, 545, …}


х > 290

х С

С = {291, 292, 293, 294, 295, …}


х > 100

х D

D = {101, 102, 103, 104, 105, …}


300 < х

х F

F = {301, 302, 303, 304, 305, …}

Внимание!

Точки на числовом луче должны быть пустые: ○


38-40

Рефлексия.

Для проведения рефлексии предлагает детям соотнести свои умения с целями.

9 для домашней работы

Линейка успеха.

Критерии успеха

Могут определять разрядный состав трехзначных чисел, используя таблицу разрядов и классов.


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.


Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу. Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы.

Физкультминутка

Динамическая пауза

Если мы чуть-чуть устанем,

Все тихонько вместе встанем,

И похлопаем в ладоши

Раз, два, три, четыре, пять!

С каждым разом будем выше

Наши ручки поднимать.

И потопаем ногами:

Раз, два, три, четыре, пять!

С каждым разом будем с вами

Ниже, ниже приседать.

Закружились наши ножки:

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы теперь готовы снова

Катаклизмы изучать.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!