Материалдар / Суммативное оценивание "Музыка в современном обществе"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Суммативное оценивание "Музыка в современном обществе"

Материал туралы қысқаша түсінік
Этот вид оценивания предназначен для учащихся 8 класса по итогам изучения раздела
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қараша 2020
1344
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Раздел «Музыка в современном обществе» Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация

Подраздел

Чтение

Цель обучения

8.2.8.1 Сравнивать стилистические (композиционные, языковые) особенности различных текстов с учетом цели и целевой аудитории (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.)

Критерий оценивания

Обучающийся
Сравнивает стилистические особенности текстов



Время выполнения

20 минут

Задания Прочитайте тексты и выполните задания.
Текст 1

Музыка - это наиболее динамично развивающийся жанр. Современная музыка насчитывает тысячу разнообразных стилей, как новых, так и классических, претерпевших изменения. Музыка является своеобразным зеркалом, отражающим веяние эпохи, даже классические произведения, исполняемые современными музыкантами, звучат несколько иначе. Современные музыканты, как правило, не работают в рамках одного определенного стиля, стараясь добавлять в свои композиции элементы и приемы других направлений. Иногда это приводит к созданию новых необычных оригинальных композиций. С другой стороны часто происходит обратный процесс, упрощается структура музыкальной пьесы, а лирика лишается смысла. Но даже такие произведения имеют место быть, поскольку развивают музыкальный вкус слушателя, его способность оценивать произведение, учитывая его художественную ценность.

Сам термин "современность" по отношению к музыке не может употребляться однозначно, поскольку музыка, отражающая быт и реальность того времени, когда она была написана, является актуальной только для данного поколения.

Еще одно негативное явление - переход музыки на коммерческую основу. В современном мире шоу-бизнес является довольно доходным делом, процесс создания музыки стремится к порождению новых и новых хитов, что отрицательно сказывается на духовной ценности произведения. Технический прогресс так же способствует недолговечности современных "шедевров", в погоне за новым звуком композиторы вынуждены проводить больше времени, изучая последние новинки компьютерной индустрии, и в результате этой гонки работа над структурой и художественным содержанием песни отходит на второй план. Этим и объясняется недолговечность современных хитов.

Являясь самым противоречивым видом искусства, музыка, тем не менее, оставляет нам большую надежу на свое дальнейшее развитие, поскольку только она способна растопить сердца людей, пробуждая в них искренность и желание жить в мире. http://realyrock.net/mirovye-novosti/1211-music-role.html





Текст 2 Музыка и ее воздействие на живые организмы, в том числе на человека.
Музыка берет свое начало с древних времен, ведь уже тогда первые люди на Земле учились создавать звуки, которые со временем выросли в гениальные произведения классиков и любимые песни современности.
Музыка — это отдельный вид искусства, который рассчитан на слуховые рецепторы человека. Отличается этот вид тем, что имеет непосредственное влияние и особенно активные действия на человеческие чувства. А музыка призвана навести внутри нас порядок, избавить от негативных эмоций, улучшить здоровье. Она способна исполнять роль плацебо.
Многие подростки докажут Вам что музыка занимает очень важную позицию в их жизни, и она как ничто другое может помочь им в трудных ситуациях.
Практически у всех живых существ от воздействия музыки может меняться давление, увеличиваться частота сердечных сокращений, уменьшаются ритм и глубина дыхательных движений, что иногда может привести вплоть до полной остановки дыхания.
Музыка имеет магическое влияние на все живое в этом мире. Она предотвращает потерю слуха, лечит сердце, восстанавливает после операций больных и т.д.
В 2006 году таиландские ученые, проводившие исследования, рассматривали музыку как мотивационную структуру в жизни человека. И из 100 % испытуемых более чем 89 % после одного минимального прослушивания любимой музыки в день смогли поверить в себя и добиться больших результатов.
Имеющая множество различных жанров, музыка покорила весь мир. Это не просто искусство, она сопровождает нас повсюду, поэтому можно смело считать, что музыка является частью жизни многих людей. https://kolobuga.ru/o-roli-muzyki-v-sovremennom-mire/

1. Определите цель текстов____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Определите целевую аудиторию текстов______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Определите стили текстов._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Приведите 2 доказательства стиля.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Определите жанр текста___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________--______________________________



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!