Суммативное оценивание за 3
четверть по предмету «Русский язык» для 2
класса
Ф.И.____________________________________
Класс _________
Слушание
Прослушай текст и выполни
задания.
|
Задание 1. Укажи правильный ответ (V)
[1]
Почему медвежонок Миша не мог найти свою
берлогу?
Он был
маленьким и отстал от мамы
Он
заблудился в лесу.
Задание 2. Ответь на вопросы.
[1]
1) Какой
совет дала сова медвежонку? Приведи 1
пример.
_______________________________________________________________________________________________
2) Какая картинка соответствует содержанию
текста? [1]
|

A
|
B
|
C
|
D
|
Задание 3. Расставь пункты плана по порядку.
Соедини линиями. [1]
1
|
Следуя указаниям совы, он нашел путь и
вернулся в свою берлогу.
|
2
|
Миша внимательно выслушал сову
.
|
3
|
Миша заблудился и не мог найти свою
берлогу
|
4
|
Медвежонок Миша отправился гулять по
лесу.
|
|
Чтение. Прочитай текст и выполни
задания.
|
|
Лев и
зайчонок
Жил-был зайчонок, который всегда хвастался перед своими друзьями в лесу.
— Я самый быстрый в лесу! — говорил он. — Я могу обогнать
любого!
Однажды он встретил льва, и снова похвастался:
— Смотри, как быстро я бегаю!
Лев засмеялся и сказал:
— Давай проверим это.
Все животные собрались на поле, чтобы посмотреть на гонку. Зайчонок
начал первым, лев, не спеша, побежал за ним. Но через минуту лев
догнал зайчонка и сказал:
— Ты быстрый, но не такой быстрый, как я!
Зайчонок смутился и понял, что хвататься не всегда
хорошо.
|
|
|
|
Задание 1. Определи жанр текста.
[1]
А)
рассказ
В)
сказка
С)
загадка
|
|
|
Задание 2. Ответь на вопрос.
[1]
Что
лев сказал зайчонку после того, как догнал его
?
______________________________________________________________________________________
Задание 3. Сформулируй вопрос по содержанию
текста. Запиши его. [1]
_________________________________________________________________________________________
Письмо
Задание 1.Вместо точек вставь пропущенные
буквы. [1]
Дятлы
Трещ...т
морозы.
В лесу
тиш...на. Только дятлы стуч...т по
стволам. Они себе ищ...т пищ... под корой. Дятлы любят долбить
ш...шки. Там вкусные семена.
|
|
|
Задание 2.По картинке составьте 2 предложения,
используя слова-признаки, слова-действия.
[2]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Говорение [4]
Задание 1.
Составь 2-3 правила правильного питания . Выскажи
своё мнение «согласен» или «не согласен» ты с этими
советами.
|
Прослушай текст и выполни
задания.
Медвежонок Миша и его
приключение в лесу
Медвежонок Миша отправился гулять по лесу.
Он был очень любопытным и всегда любил изучать новые места. Но вот
однажды Миша заблудился. Он не мог найти свою берлогу, хотя и
старался запомнить, как сюда пришел.
Миша долго бродил по лесу и понял, что
запутался. Он стал волноваться, ведь не знал, как вернуться домой.
Вдруг он увидел мудрую сову, которая сидела на ветке
дерева.
-«Миша,
ты заблудился?» — спросила сова.
-«Да», —
ответил медвежонок.
«Не переживай, я помогу
тебе. Чтобы не заблудиться в
лесу, нужно всегда запоминать свой путь и не отходить далеко от
знакомых мест», — сказала Сова.
Миша внимательно выслушал сову . Вскоре,
следуя указаниям совы, он нашел путь и вернулся в свою
берлогу.
Схема выставления баллов
№
|
Ответ
|
Балл
|
Дополнительная
информация
|
|
Слушание ( 4
балла)
|
|
|
1
|
Он
заблудился в лесу.
|
1
|
|
2.1
|
запоминать свой путь /
не
отходить далеко от знакомых мест
|
1
|
|
2.2
|
С
|
1
|
|
3
|
-
Медвежонок
Миша отправился гулять по лесу.
-
Миша заблудился и не мог найти свою
берлогу.
-
Миша внимательно выслушал сову
.
-
Следуя указаниям совы, он нашел путь и вернулся в
свою берлогу.
|
1
|
Балл
ставится, если все четыре пункта плана расставлены
верно
|
|
Чтение ( 3 балла)
|
|
|
1
|
В
|
1
|
1 балл
за каждый верно указанный жанр
текста
|
2
|
Лев
сказал:- Ты
быстрый, но не такой быстрый, как
я!
|
1
|
|
3
|
Примерные ответы
обучающихся:
Кто
главный герой сказки? / Перед кем хвастался заяц? / Кто начал гонку
первым?
|
1
|
Принимаются альтернативные вопросы,
соответствующие содержанию
текста
|
|
Письмо (3
балла)
|
|
|
1
|
Трещат
морозы.
В лесу
тишина.
Только
дятлы стучат по стволам. Они себе ищут пищу под корой. Дятлы любят
долбить шишки.
|
1
|
Балл
ставится, если во всех словах верно вставлены буквы в словах с
сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
2
|
Примерный ответ
обучающегося:
Девочка любуется
цветами.
Белые цветы радуют
глаз.
|
1
|
В
предложении использует
слова-признаки
|
1
|
В
предложении использует
слова-действия
|
|
Говорение (4
балла)
|
|
|
1
|
Примерный ответ
обучающегося:
Чтобы быть
здоровым, необходимо соблюдать правила правильного
питания:
-
есть
овощи и фрукты;
-
тщательно пережевывать пищу;
- не есть
всухомятку;
- не есть
перед сном;
Меньше сладостей, не
перекусывать чипсами, сухариками. Пища должна быть разнообразной.В
питании все должно быть в
меру.
|
1
|
Ответ
соответствует содержанию прослушанного
текста
|
1
|
Называет
не менее 2-х правил здоровья
|
1
|
Соблюдает
речевые нормы
|
1
|
Высказывает свое мнение «согласен»/»не
согласен»
|
|
Всего
баллов
|
14
|
|