2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 2 класс СОЧ-3
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 2 класс СОЧ-3

Материал туралы қысқаша түсінік
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты и ответы к заданиям
Авторы:
12 Наурыз 2025
227
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады



Суммативное оценивание за 3 четверть по предмету «Русский язык» для 2 класса

Ф.И.____________________________________ Класс _________

Слушание

Прослушай текст и выполни задания.


Задание 1. Укажи правильный ответ (V) [1]

Почему медвежонок Миша не мог найти свою берлогу?

Shape1

Он был маленьким и отстал от мамы

Shape2

Он заблудился в лесу.

Задание 2. Ответь на вопросы. [1]

1) Какой совет дала сова медвежонку? Приведи 1 пример.

_______________________________________________________________________________________________

2) Какая картинка соответствует содержанию текста? [1]


A

B

C

D


Задание 3. Расставь пункты плана по порядку. Соедини линиями. [1]

1

Следуя указаниям совы, он нашел путь и вернулся в свою берлогу.

2

Миша внимательно выслушал сову .

3

Миша заблудился и не мог найти свою берлогу

4

Медвежонок Миша отправился гулять по лесу.


Чтение. Прочитай текст и выполни задания.


Лев и зайчонок

Жил-был зайчонок, который всегда хвастался перед своими друзьями в лесу.
— Я самый быстрый в лесу! — говорил он. — Я могу обогнать любого!
Однажды он встретил льва, и снова похвастался:
— Смотри, как быстро я бегаю!
Лев засмеялся и сказал:
— Давай проверим это.
Все животные собрались на поле, чтобы посмотреть на гонку. Зайчонок начал первым, лев, не спеша, побежал за ним. Но через минуту лев догнал зайчонка и сказал:
— Ты быстрый, но не такой быстрый, как я!
Зайчонок смутился и понял, что хвататься не всегда хорошо.





Задание 1. Определи жанр текста. [1]

А) рассказ

В) сказка

С) загадка




Задание 2. Ответь на вопрос. [1]

Что лев сказал зайчонку после того, как догнал его ?

______________________________________________________________________________________


Задание 3. Сформулируй вопрос по содержанию текста. Запиши его. [1]

_________________________________________________________________________________________


Письмо

Задание 1.Вместо точек вставь пропущенные буквы. [1]


Дятлы

Трещ...т морозы. В лесу тиш...на. Только дятлы стуч...т по стволам. Они себе ищ...т пищ... под корой. Дятлы любят долбить ш...шки. Там вкусные семена.



Задание 2.По картинке составьте 2 предложения, используя слова-признаки, слова-действия. [2]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Говорение [4]

Задание 1.

Составь 2-3 правила правильного питания . Выскажи своё мнение «согласен» или «не согласен» ты с этими советами.























Прослушай текст и выполни задания.


Медвежонок Миша и его приключение в лесу

Медвежонок Миша отправился гулять по лесу. Он был очень любопытным и всегда любил изучать новые места. Но вот однажды Миша заблудился. Он не мог найти свою берлогу, хотя и старался запомнить, как сюда пришел.

Миша долго бродил по лесу и понял, что запутался. Он стал волноваться, ведь не знал, как вернуться домой. Вдруг он увидел мудрую сову, которая сидела на ветке дерева.

-«Миша, ты заблудился?» — спросила сова.
-«Да», — ответил медвежонок.
«Не переживай, я помог
у тебе. Чтобы не заблудиться в лесу, нужно всегда запоминать свой путь и не отходить далеко от знакомых мест», — сказала Сова.

Миша внимательно выслушал сову . Вскоре, следуя указаниям совы, он нашел путь и вернулся в свою берлогу.



Схема выставления баллов

Ответ

Балл

Дополнительная информация


Слушание ( 4 балла)



1

Он заблудился в лесу.

1


2.1

запоминать свой путь /

не отходить далеко от знакомых мест

1


2.2

С

1


3

  1. Медвежонок Миша отправился гулять по лесу.

  2. Миша заблудился и не мог найти свою берлогу.

  3. Миша внимательно выслушал сову .

  4. Следуя указаниям совы, он нашел путь и вернулся в свою берлогу.

1

Балл ставится, если все четыре пункта плана расставлены верно


Чтение ( 3 балла)



1

В

1

1 балл за каждый верно указанный жанр текста

2

Лев сказал:- Ты быстрый, но не такой быстрый, как я!

1


3

Примерные ответы обучающихся:

Кто главный герой сказки? / Перед кем хвастался заяц? / Кто начал гонку первым?

1

Принимаются альтернативные вопросы, соответствующие содержанию текста


Письмо (3 балла)



1

Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они себе ищут пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки.

1

Балл ставится, если во всех словах верно вставлены буквы в словах с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

2

Примерный ответ обучающегося:

Девочка любуется цветами.

Белые цветы радуют глаз.

1

В предложении использует слова-признаки

1

В предложении использует слова-действия


Говорение (4 балла)



1

Примерный ответ обучающегося:

Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать правила правильного питания:

- есть овощи и фрукты;

- тщательно пережевывать пищу;

- не есть всухомятку;

- не есть перед сном;

Меньше сладостей, не перекусывать чипсами, сухариками. Пища должна быть разнообразной.В питании все должно быть в меру.

1

Ответ соответствует содержанию прослушанного текста

1

Называет не менее 2-х правил здоровья

1

Соблюдает речевые нормы

1

Высказывает свое мнение «согласен»/»не согласен»


Всего баллов

14




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі