Суммативное оценивание за 3 четверть по предмету «Русский язык» для 2 класса
Ф.И.____________________________________ Класс _________
Слушание
|
Прослушай текст и выполни задания. |
Задание 1. Укажи правильный ответ (V) [1]
Почему медвежонок Миша не мог найти свою берлогу?
Он был маленьким и отстал от мамы
Он заблудился в лесу.
Задание 2. Ответь на вопросы. [1]
1) Какой совет дала сова медвежонку? Приведи 1 пример.
_______________________________________________________________________________________________
|
2) Какая картинка соответствует содержанию текста? [1] |

|
A |
B |
C |
D |
||||||||
|
Задание 3. Расставь пункты плана по порядку. Соедини линиями. [1]
|
|||||||||||
|
Чтение. Прочитай текст и выполни задания. |
|
||
|
Лев и зайчонок Жил-был зайчонок, который всегда хвастался перед своими друзьями в лесу. |
|
|
|
|
Задание 1. Определи жанр текста. [1] А) рассказ В) сказка С) загадка |
|
|
|
|
Задание 2. Ответь на вопрос. [1] Что лев сказал зайчонку после того, как догнал его ? ______________________________________________________________________________________ Задание 3. Сформулируй вопрос по содержанию текста. Запиши его. [1] _________________________________________________________________________________________ Письмо Задание 1.Вместо точек вставь пропущенные буквы. [1] Дятлы Трещ...т морозы. В лесу тиш...на. Только дятлы стуч...т по стволам. Они себе ищ...т пищ... под корой. Дятлы любят долбить ш...шки. Там вкусные семена. |
|
|
|
Задание 2.По картинке составьте 2 предложения, используя слова-признаки, слова-действия. [2]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Говорение [4] Задание 1. Составь 2-3 правила правильного питания . Выскажи своё мнение «согласен» или «не согласен» ты с этими советами. |
Прослушай текст и выполни задания.
Медвежонок Миша и его приключение в лесу
Медвежонок Миша отправился гулять по лесу. Он был очень любопытным и всегда любил изучать новые места. Но вот однажды Миша заблудился. Он не мог найти свою берлогу, хотя и старался запомнить, как сюда пришел.
Миша долго бродил по лесу и понял, что запутался. Он стал волноваться, ведь не знал, как вернуться домой. Вдруг он увидел мудрую сову, которая сидела на ветке дерева.
-«Миша,
ты заблудился?» — спросила сова.
-«Да», —
ответил медвежонок.
«Не переживай, я помогу
тебе. Чтобы не заблудиться в
лесу, нужно всегда запоминать свой путь и не отходить далеко от
знакомых мест», — сказала Сова.
Миша внимательно выслушал сову . Вскоре, следуя указаниям совы, он нашел путь и вернулся в свою берлогу.
|
№ |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
|
Слушание ( 4 балла) |
|
|
|
1 |
Он заблудился в лесу. |
1 |
|
|
2.1 |
запоминать свой путь / не отходить далеко от знакомых мест |
1 |
|
|
2.2 |
С |
1 |
|
|
3 |
|
1 |
Балл ставится, если все четыре пункта плана расставлены верно |
|
|
Чтение ( 3 балла) |
|
|
|
1 |
В |
1 |
1 балл за каждый верно указанный жанр текста |
|
2 |
Лев сказал:- Ты быстрый, но не такой быстрый, как я! |
1 |
|
|
3 |
Примерные ответы обучающихся: Кто главный герой сказки? / Перед кем хвастался заяц? / Кто начал гонку первым? |
1 |
Принимаются альтернативные вопросы, соответствующие содержанию текста |
|
|
Письмо (3 балла) |
|
|
|
1 |
Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они себе ищут пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. |
1 |
Балл ставится, если во всех словах верно вставлены буквы в словах с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
2 |
Примерный ответ обучающегося: Девочка любуется цветами. Белые цветы радуют глаз. |
1 |
В предложении использует слова-признаки |
|
1 |
В предложении использует слова-действия |
||
|
|
Говорение (4 балла) |
|
|
|
1 |
Примерный ответ обучающегося: Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать правила правильного питания: - есть овощи и фрукты; - тщательно пережевывать пищу; - не есть всухомятку; - не есть перед сном; Меньше сладостей, не перекусывать чипсами, сухариками. Пища должна быть разнообразной.В питании все должно быть в меру. |
1 |
Ответ соответствует содержанию прослушанного текста |
|
1 |
Называет не менее 2-х правил здоровья |
||
|
1 |
Соблюдает речевые нормы |
||
|
1 |
Высказывает свое мнение «согласен»/»не согласен» |
||
|
|
Всего баллов |
14 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 2 класс СОЧ-3
Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 2 класс СОЧ-3
Суммативное оценивание за 3 четверть по предмету «Русский язык» для 2 класса
Ф.И.____________________________________ Класс _________
Слушание
|
Прослушай текст и выполни задания. |
Задание 1. Укажи правильный ответ (V) [1]
Почему медвежонок Миша не мог найти свою берлогу?
Он был маленьким и отстал от мамы
Он заблудился в лесу.
Задание 2. Ответь на вопросы. [1]
1) Какой совет дала сова медвежонку? Приведи 1 пример.
_______________________________________________________________________________________________
|
2) Какая картинка соответствует содержанию текста? [1] |

|
A |
B |
C |
D |
||||||||
|
Задание 3. Расставь пункты плана по порядку. Соедини линиями. [1]
|
|||||||||||
|
Чтение. Прочитай текст и выполни задания. |
|
||
|
Лев и зайчонок Жил-был зайчонок, который всегда хвастался перед своими друзьями в лесу. |
|
|
|
|
Задание 1. Определи жанр текста. [1] А) рассказ В) сказка С) загадка |
|
|
|
|
Задание 2. Ответь на вопрос. [1] Что лев сказал зайчонку после того, как догнал его ? ______________________________________________________________________________________ Задание 3. Сформулируй вопрос по содержанию текста. Запиши его. [1] _________________________________________________________________________________________ Письмо Задание 1.Вместо точек вставь пропущенные буквы. [1] Дятлы Трещ...т морозы. В лесу тиш...на. Только дятлы стуч...т по стволам. Они себе ищ...т пищ... под корой. Дятлы любят долбить ш...шки. Там вкусные семена. |
|
|
|
Задание 2.По картинке составьте 2 предложения, используя слова-признаки, слова-действия. [2]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Говорение [4] Задание 1. Составь 2-3 правила правильного питания . Выскажи своё мнение «согласен» или «не согласен» ты с этими советами. |
Прослушай текст и выполни задания.
Медвежонок Миша и его приключение в лесу
Медвежонок Миша отправился гулять по лесу. Он был очень любопытным и всегда любил изучать новые места. Но вот однажды Миша заблудился. Он не мог найти свою берлогу, хотя и старался запомнить, как сюда пришел.
Миша долго бродил по лесу и понял, что запутался. Он стал волноваться, ведь не знал, как вернуться домой. Вдруг он увидел мудрую сову, которая сидела на ветке дерева.
-«Миша,
ты заблудился?» — спросила сова.
-«Да», —
ответил медвежонок.
«Не переживай, я помогу
тебе. Чтобы не заблудиться в
лесу, нужно всегда запоминать свой путь и не отходить далеко от
знакомых мест», — сказала Сова.
Миша внимательно выслушал сову . Вскоре, следуя указаниям совы, он нашел путь и вернулся в свою берлогу.
|
№ |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|
|
Слушание ( 4 балла) |
|
|
|
1 |
Он заблудился в лесу. |
1 |
|
|
2.1 |
запоминать свой путь / не отходить далеко от знакомых мест |
1 |
|
|
2.2 |
С |
1 |
|
|
3 |
|
1 |
Балл ставится, если все четыре пункта плана расставлены верно |
|
|
Чтение ( 3 балла) |
|
|
|
1 |
В |
1 |
1 балл за каждый верно указанный жанр текста |
|
2 |
Лев сказал:- Ты быстрый, но не такой быстрый, как я! |
1 |
|
|
3 |
Примерные ответы обучающихся: Кто главный герой сказки? / Перед кем хвастался заяц? / Кто начал гонку первым? |
1 |
Принимаются альтернативные вопросы, соответствующие содержанию текста |
|
|
Письмо (3 балла) |
|
|
|
1 |
Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они себе ищут пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. |
1 |
Балл ставится, если во всех словах верно вставлены буквы в словах с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу |
|
2 |
Примерный ответ обучающегося: Девочка любуется цветами. Белые цветы радуют глаз. |
1 |
В предложении использует слова-признаки |
|
1 |
В предложении использует слова-действия |
||
|
|
Говорение (4 балла) |
|
|
|
1 |
Примерный ответ обучающегося: Чтобы быть здоровым, необходимо соблюдать правила правильного питания: - есть овощи и фрукты; - тщательно пережевывать пищу; - не есть всухомятку; - не есть перед сном; Меньше сладостей, не перекусывать чипсами, сухариками. Пища должна быть разнообразной.В питании все должно быть в меру. |
1 |
Ответ соответствует содержанию прослушанного текста |
|
1 |
Называет не менее 2-х правил здоровья |
||
|
1 |
Соблюдает речевые нормы |
||
|
1 |
Высказывает свое мнение «согласен»/»не согласен» |
||
|
|
Всего баллов |
14 |
|
шағым қалдыра аласыз













