Материалдар / Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 4 класс СОЧ-3
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 4 класс СОЧ-3

Материал туралы қысқаша түсінік
Представленное суммативное оценивание за 3 четверть предназначено в помощь учителям и готово к распечатке. Включает в себя лист для ученика, тексты и ответы к заданиям
Авторы:
12 Наурыз 2025
228
1 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Суммативное оценивание за 3 четверть

Дата:

Класс:

ФИ____________________________

1.Слушание . 5 баллов Прослушай текст и выполни задания.

Задание 1.

1) Дополни цепочку событий:
Озеро было чистым - ______________________________________________- _______________________________________- жители села собрали совет - _____________________________________ - ____________________________________ - ____________________________________-_______________________________________

( снова стало чистым, , начали убирать мусор, вода стала мутной , рыбы исчезли, стали сажать деревья , следили за чистотой ) [1]

2) Что сделали местные жители для восстановления озера? ______________________________________________________ [1]

3) Чему учит текст? Определи основную мысль прослушанного текста.

__________________________________________________________________ [1]

Задание. Запиши, что произошло после того, как люди начали загрязнять озеро?

1.___________________________________________________________________


2.___________________________________________________________________

[2]

2.Говорение Задание Всего баллов: [4]


Составь небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему: «Правила поведения на природе», используя предложенные картинки.Аргументируй свой ответ, приведи свои примеры.

Всего баллов: [5]

3.Чтение Прочитай текст и выполни задания.

Наступила весна, и весь мир проснулся. В парке начали распускаться первые цветы, а на деревьях появились маленькие зелёные листочки. Потекли ручьи, снег начал таять, и из-под земли начали пробиваться первые ростки. Птицы вернулись из теплых краев, и весёлый щебет разносится повсюду. В городе и селе люди радуются приходу весны, сажают цветы и деревья. Весенний дождь поливает землю, наполняя её живительной влагой. Капли дождя стучат по крышам, словно играя мелодию пробуждения природы. После дождя воздух становится свежим, а всё вокруг кажется ещё ярче и зеленее. Весна приносит тепло, радость и жизнь.

Задание

1) Какое время года и явление описано в данном тексте?

А) зима, снег

В) весна, дождь

С) лето, радуга

D) осень, листопад [1]


2) Определи жанр прочитанного произведения.

А) рассказ

В) поговорка

С) скороговорка

D) стихотворение [1]

3) Определи 1 картинку, соответствующую содержанию текста.

А В С D

4) Заполни таблицу, выписав из текста 2 слова- действия (глаголы) и 2 слова-признака (прилагательные).

Что делает (-ют)? что делал (-и)?

Какой? Какая? Какое? Какие?




[2]

4.Письмо Задание

На основе прочитанного вами текста о весне, составьте краткий рассказ, из 4-5 предложений, на тему «Весна в нашем городе» Всего баллов: [4]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Навыки

Балл


Набранный балл

Слушание

5 баллов


Говорение

4 балла


Чтение

5 баллов


Письмо

4 балла


Итого

18 баллов




СЛУШАНИЕ

Давным-давно в одном селе было озеро. Вода в нём была чистой и прозрачной, как слеза. Люди приходили к озеру, чтобы напиться, искупаться и просто полюбоваться его красотой. Но однажды люди стали бросать в озеро мусор, и вода начала мутнеть. Рыбы стали исчезать, а птицы перестали прилетать. Жители села забеспокоились и решили собрать совет. Они поняли, что если не остановить загрязнение, озеро погибнет. Люди начали убирать мусор, сажать деревья вокруг озера и следить за чистотой. Постепенно озеро снова стало чистым, и жизнь вокруг него возродилась.



Ответы


  1. Озеро было чистым - вода стала мутной -рыбы исчезли-жители села собрали совет- начали убирать мусор -стали сажать деревья- следили за чистотой -снова стало чистым.

  2. Люди начали убирать мусор, сажать деревья вокруг озера и следить за чистотой.

  3. Стали исчезать рыбы.

  4. Птицы перестали прилетать.

ЧТЕНИЕ

1.В 2. А 3.С


Что делает (-ют)? что делал (-и)?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Поливает

Приносит



Зеленые

Весенний



Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі