Суммативное оценивание за 3 четверть
Дата:
Класс:
ФИ____________________________
1.Слушание . 5 баллов Прослушай текст и выполни задания.
Задание 1.
1) Дополни цепочку
событий:
Озеро было чистым -
______________________________________________-
_______________________________________- жители села собрали совет -
_____________________________________ -
____________________________________ -
____________________________________-_______________________________________
( снова стало чистым, , начали убирать мусор, вода стала мутной , рыбы исчезли, стали сажать деревья , следили за чистотой ) [1]
2) Что сделали местные жители для восстановления озера? ______________________________________________________ [1]
3) Чему учит текст? Определи основную мысль прослушанного текста.
__________________________________________________________________ [1]
Задание. Запиши, что произошло после того, как люди начали загрязнять озеро?
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
[2]
2.Говорение Задание Всего баллов: [4]
Составь небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему: «Правила поведения на природе», используя предложенные картинки.Аргументируй свой ответ, приведи свои примеры.

Всего баллов: [5]
3.Чтение Прочитай текст и выполни задания.
Наступила весна, и весь мир проснулся. В парке начали распускаться первые цветы, а на деревьях появились маленькие зелёные листочки. Потекли ручьи, снег начал таять, и из-под земли начали пробиваться первые ростки. Птицы вернулись из теплых краев, и весёлый щебет разносится повсюду. В городе и селе люди радуются приходу весны, сажают цветы и деревья. Весенний дождь поливает землю, наполняя её живительной влагой. Капли дождя стучат по крышам, словно играя мелодию пробуждения природы. После дождя воздух становится свежим, а всё вокруг кажется ещё ярче и зеленее. Весна приносит тепло, радость и жизнь.
Задание
1) Какое время года и явление описано в данном тексте?
А) зима, снег
В) весна, дождь
С) лето, радуга
D) осень, листопад [1]
2) Определи жанр прочитанного произведения.
А) рассказ
В) поговорка
С) скороговорка
D) стихотворение [1]
3) Определи 1 картинку, соответствующую содержанию текста.

А В С D
4) Заполни таблицу, выписав из текста 2 слова- действия (глаголы) и 2 слова-признака (прилагательные).
|
Что делает (-ют)? что делал (-и)? |
Какой? Какая? Какое? Какие? |
|
|
|
[2]
4.Письмо Задание
На основе прочитанного вами текста о весне, составьте краткий рассказ, из 4-5 предложений, на тему «Весна в нашем городе» Всего баллов: [4]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Навыки |
Балл |
Набранный балл |
|
Слушание |
5 баллов |
|
|
Говорение |
4 балла |
|
|
Чтение |
5 баллов |
|
|
Письмо |
4 балла |
|
|
Итого |
18 баллов |
|
СЛУШАНИЕ
Давным-давно в одном селе было озеро. Вода в нём была чистой и прозрачной, как слеза. Люди приходили к озеру, чтобы напиться, искупаться и просто полюбоваться его красотой. Но однажды люди стали бросать в озеро мусор, и вода начала мутнеть. Рыбы стали исчезать, а птицы перестали прилетать. Жители села забеспокоились и решили собрать совет. Они поняли, что если не остановить загрязнение, озеро погибнет. Люди начали убирать мусор, сажать деревья вокруг озера и следить за чистотой. Постепенно озеро снова стало чистым, и жизнь вокруг него возродилась.
Ответы
-
Озеро было чистым - вода стала мутной -рыбы исчезли-жители села собрали совет- начали убирать мусор -стали сажать деревья- следили за чистотой -снова стало чистым.
-
Люди начали убирать мусор, сажать деревья вокруг озера и следить за чистотой.
-
Стали исчезать рыбы.
-
Птицы перестали прилетать.
ЧТЕНИЕ
1.В 2. А 3.С
|
Что делает (-ют)? что делал (-и)? |
Какой? Какая? Какое? Какие? |
|
Поливает Приносит
|
Зеленые Весенний
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 4 класс СОЧ-3
Суммативное оценивание за 3 четверть Русский язык 4 класс СОЧ-3
Суммативное оценивание за 3 четверть
Дата:
Класс:
ФИ____________________________
1.Слушание . 5 баллов Прослушай текст и выполни задания.
Задание 1.
1) Дополни цепочку
событий:
Озеро было чистым -
______________________________________________-
_______________________________________- жители села собрали совет -
_____________________________________ -
____________________________________ -
____________________________________-_______________________________________
( снова стало чистым, , начали убирать мусор, вода стала мутной , рыбы исчезли, стали сажать деревья , следили за чистотой ) [1]
2) Что сделали местные жители для восстановления озера? ______________________________________________________ [1]
3) Чему учит текст? Определи основную мысль прослушанного текста.
__________________________________________________________________ [1]
Задание. Запиши, что произошло после того, как люди начали загрязнять озеро?
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
[2]
2.Говорение Задание Всего баллов: [4]
Составь небольшой рассказ (6-7 предложений) на тему: «Правила поведения на природе», используя предложенные картинки.Аргументируй свой ответ, приведи свои примеры.

Всего баллов: [5]
3.Чтение Прочитай текст и выполни задания.
Наступила весна, и весь мир проснулся. В парке начали распускаться первые цветы, а на деревьях появились маленькие зелёные листочки. Потекли ручьи, снег начал таять, и из-под земли начали пробиваться первые ростки. Птицы вернулись из теплых краев, и весёлый щебет разносится повсюду. В городе и селе люди радуются приходу весны, сажают цветы и деревья. Весенний дождь поливает землю, наполняя её живительной влагой. Капли дождя стучат по крышам, словно играя мелодию пробуждения природы. После дождя воздух становится свежим, а всё вокруг кажется ещё ярче и зеленее. Весна приносит тепло, радость и жизнь.
Задание
1) Какое время года и явление описано в данном тексте?
А) зима, снег
В) весна, дождь
С) лето, радуга
D) осень, листопад [1]
2) Определи жанр прочитанного произведения.
А) рассказ
В) поговорка
С) скороговорка
D) стихотворение [1]
3) Определи 1 картинку, соответствующую содержанию текста.

А В С D
4) Заполни таблицу, выписав из текста 2 слова- действия (глаголы) и 2 слова-признака (прилагательные).
|
Что делает (-ют)? что делал (-и)? |
Какой? Какая? Какое? Какие? |
|
|
|
[2]
4.Письмо Задание
На основе прочитанного вами текста о весне, составьте краткий рассказ, из 4-5 предложений, на тему «Весна в нашем городе» Всего баллов: [4]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Навыки |
Балл |
Набранный балл |
|
Слушание |
5 баллов |
|
|
Говорение |
4 балла |
|
|
Чтение |
5 баллов |
|
|
Письмо |
4 балла |
|
|
Итого |
18 баллов |
|
СЛУШАНИЕ
Давным-давно в одном селе было озеро. Вода в нём была чистой и прозрачной, как слеза. Люди приходили к озеру, чтобы напиться, искупаться и просто полюбоваться его красотой. Но однажды люди стали бросать в озеро мусор, и вода начала мутнеть. Рыбы стали исчезать, а птицы перестали прилетать. Жители села забеспокоились и решили собрать совет. Они поняли, что если не остановить загрязнение, озеро погибнет. Люди начали убирать мусор, сажать деревья вокруг озера и следить за чистотой. Постепенно озеро снова стало чистым, и жизнь вокруг него возродилась.
Ответы
-
Озеро было чистым - вода стала мутной -рыбы исчезли-жители села собрали совет- начали убирать мусор -стали сажать деревья- следили за чистотой -снова стало чистым.
-
Люди начали убирать мусор, сажать деревья вокруг озера и следить за чистотой.
-
Стали исчезать рыбы.
-
Птицы перестали прилетать.
ЧТЕНИЕ
1.В 2. А 3.С
|
Что делает (-ют)? что делал (-и)? |
Какой? Какая? Какое? Какие? |
|
Поливает Приносит
|
Зеленые Весенний
|
шағым қалдыра аласыз













