Материалдар / Суммативное оценивание за 4 четверть
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Суммативное оценивание за 4 четверть

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей русского языка и литературы. Помощь при подготовке к СОР.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Ақпан 2020
1713
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 4 четверть


Продолжительность – 40 минут

Количество баллов - 30


Типы заданий:


Тип вопроса

Распределение баллов

Вопросы с

Обучающиеся будут отвечать на 3 обязательных вопроса. За

множественным

каждый правильный ответ получат по 1 баллу. Вопросы будут

выбором ответа.

представлены в виде тестов закрытого типа (с множественным


выбором). К каждому вопросу будут предложены 4 варианта


ответа,


из которых обучающийся выбирает один вариант ответа.

Вопросы,

Обучающиеся будут отвечать на 1 обязательный вопрос. Им

требующие

необходимо дать краткий ответ.

краткого ответа.


Вопросы,

Обучающиеся будут выполнять анализ

требующие

предложенного отрывка или небольшого по объему

развернутого ответа.

произведения. Необходимо


проанализировать жанр, тему, персонажей, языковые средства.


Обучающиеся будут выполнять творческое задание на одну из


предложенных тем.


Структура суммативного оценивания


Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку понимания художественного произведения и умение ответить на вопросы, второе задание направлено на формирование аналитических способностей и третье задание способствует развитию критического подхода к прочитанному.



Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


Тема

Раздел


Проверяемая цель

Кол.

Тип

Описание

Время на

Балл*






заданий*

задания*

задания*


выполнен











ие, мин*



Мораль,

Понимание

и

7.ПО 5.Пересказывать (кратко,








этика,

ответы

на

подробно, выборочно)




Выполняет задание




ценности

вопросы


содержание произведения или



МВО







отрывка, выражая своё мнение о

1

1

с МВО, указывает

5

5





РО



1 группа навыков

героях и событиях



идею произведения























Анализ и


7. АИ 1.Определять жанр и его









интерпретация


признаки (притча, баллада, басня,











легенда, комедия, лирическое









2 группа навыков

стихотворение, фэнтези,











фантастический рассказ)











7. АИ 4.Анализировать в











прозаическом, драматическом и











лирическом произведениях











эпизоды, важные для




Анализирует







характеристики главных и













отрывок из







второстепенных героев



578тг - Сатып алу
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!