Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Суммативное оценивание за 4 четверть 3 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть 3 класс
-
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) в 3 классе.
-
Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы с нерусским языком обучения)
-
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
-
Продолжительность: 40 минут
-
Говорение проверяется отдельно
Количество баллов: 16
-
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответами и вопросы требующие развернутого ответа.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе- говорения, третье – на чтение и четвертое – на проверку письма.
№ |
Вид речевой деятельности |
Сквозная тема |
Цель обучения |
Описание заданий |
Количество заданий |
Общий балл |
1 |
Слушание |
Вода - источник жизни. |
3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) |
Обучающийся слушает текст, определяет информацию в тексте, отвечая на вопросы. |
1 |
5 |
2 |
Говорение |
Вода - источник жизни. |
3.2.5.1 Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией |
Обучающийся описывает сюжет прослушанного текста, сопоставляя с жизненной ситуацией. |
1 |
5 |
3 |
Чтение |
Культура отдыха. Праздники |
3.3.4.1 Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения |
Обучающийся составляет вопрос и отвечает на вопросы по содержанию прочитанного текста. |
1 |
3 |
4 |
Письмо |
Культура отдыха. Праздники |
3.4.1.1 Писать связные предложения по данной теме/создавать постер
|
Обучающийся составляет и пишет связные предложения на основе прочитанного текста.
|
1 |
3 |
Всего баллов |
|
4 |
16 |
Слушание [5]
Прослушай сказку и ответь на вопросы.
Источник: https://azku.ru/skazki-narodov-okeanii/kak-lyagushka-vyipila-vsyu-vodu.html
Как лягушка выпила всю воду
Очень давно это было. Пришли в страну жара и засуха. И не стало воды ни в одной реке, пруду или ручье. Люди, животные и птицы начали падать и умирать.
Перестали охотники гоняться за дичью и умирали
вместе с животными.
Собрались те, кто еще был жив, у высохшего главного водопоя и стали
обсуждать, куда делась вся вода в стране.
Оказалось, что ее выпила лягушка небывалой величины. И решили те,
кто был еще жив, люди, животные и птицы, рассмешить эту лягушку,
чтобы вся вода вылилась из нее обратно.
Но напрасно хохотала перед лягушкой птица-хохотунья, напрасно
смешно прыгал перед ней кенгуру и танцевал на одной ноге журавль.
Лягушка небывалой величины крепко сжала рот и не хотела
смеяться.
Тогда забрался маленький юркий червячок на ее голое брюхо и начал
щекотать его кончиком своего хвоста.
Долго крепилась, но наконец не выдержала гигантская лягушка,
затряслась от смеха, и вода хлынула водопадом из ее огромного
рта.
И сразу наполнились до берегов реки, пруды и ручьи, и жизнь всего
живого была спасена.
Укажи верный ответ.
-
Почему не стало воды ни в одной реке, пруду или ручье. [1]
А) воду выпили птицы
В) воду выпили животные
С) воду выпили люди
D) воду выпила лягушка
-
Соотнеси слова с фразами. [3]
птица-хохотунья |
|
смешно прыгал |
кенгуру |
затряслась от смеха |
|
лягушка |
напрасно хохотала |
-
Почему всё живое на Земле старалось вернуть воду? [1]
А) потому что без нее не было бы ничего живого на Земле.
В) потому что она чистая и ее можно всем пить.
С) потому что можно в ней купаться и плавать.
D) потому что в ней можно ловить рыбу.
Схема выставления баллов
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|||||||
1 |
D |
1 |
|
|||||||
2 |
|
3 |
За каждое верное соотнесение ставится 1 балл |
|||||||
3 |
А |
1 |
|
|||||||
Всего баллов |
5 |
|
Говорение [5]
Задание
Ответь на вопросы.
-
Кто пытался вернуть воду?
2) Что пытался сделать каждый из них, чтобы жизнь всего живого была спасена?
-
Как ты оцениваешь поступок лягушки?
-
Согласны ли вы с мнением, что вода дороже всякого богатства?
-
Какие способы по сбережению воды ты бы предложил?
Схема выставления баллов
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
1 |
птица-хохотунья, кенгуру, журавль, червячок |
1 |
|
2 |
Пытались рассмешить лягушку |
1 |
|
3 |
плохой/неправильный поступок. |
1 |
Принимаются любые верные |
|
|
|
|
4 |
Примерный ответ обучающегося: Вода необходима всему живому/ Вода дороже золота/ Никакие богатства не спасут путника в пустыне, если иссякнут запасы воды/ Без воды нет жизни на земле. |
1 |
альтернативные ответы. |
5 |
Примерный ответ обучающегося: Нельзя выбрасывать в воду различный мусор./ Экономить воду во время умывания, мытья посуды. |
1 |
|
Всего баллов |
5 |
|
Чтение [3]
Прочитай текст стихотворения и выполни задания.
Н. Соколова. ТЕАТР КУКОЛ.
У нас сегодня с мамой
Культурная программа.
Давай мне, мама, руку,
Пойдем в театр кукол!
Что я большой - я знаю,
Но кукол обожаю
Смотрю и не могу понять,
Как куклой можно управлять?
Взял рукавичку и надел
И вот уж Петушок запел,
А поменял ты рукавичку
И превратился он в Лисичку!
Но знаю я наверняка -
Актера трудится рука,
И кукла оживает,
Поет, переживает
Волшебно это превращенье!
И мама смотрит с восхищеньем.
А мы в театр еще пойдем,
И папу мы с собой возьмем!
Укажи верный ответ.
1. Куда собрались пойти мама с сыном?
А) в цирк
-
в кино
-
в театр кукол
-
в парк
2. Как смотрит мама на волшебное превращенье?
-
с удивленьем
-
с восхищеньем
-
с улыбкой
-
с воодушевлением
3.Составь 1 вопрос к прочитанному тексту.
________________________________________________________________________________
Схема выставления баллов
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
1 |
С |
1 |
|
2 |
В |
1 |
|
3 |
За чем нравится наблюдать мальчику, хоть он считает себя взрослым?/Во что может превратиться волшебная рукавичка?/ Как можно управлять куклой? |
1 |
Принимаются альтернативные вопросы, соответствующие содержанию текста. |
Всего баллов |
3 |
|
Письмо[3]
Задание
Рассмотри картинку.
Напиши рассказ ( 4-5 предложений) на тему "Когда я был в театре кукол ...." используя слова: куклы, актёры, зрители, веселое настроение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема выставления баллов
№ вопроса |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
1 |
Примерный ответ обучающегося: В воскресенье наш класс ходил в театр кукол. Всем ребятам было интересно посмотреть на куклы и узнать, как они оживают. Когда на сцене появились персонажи сказки о животных, все зрители аплодировали. Всем понравилась постановка сказки. После театра у меня было хорошее настроение! |
1 |
Принимаются альтернативные ответы, соответствующие основной мысли текста. |
Использует слова в соответствии с темой. |
1 |
Орфографические ошибки не |
|
|
|
||
|
Соблюдает логическую последовательность предложений. |
1 |
учитываются при выставлении баллов. |
Всего баллов |
3 |
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |